Это Немота и Массовое рассеивание у Приста, Земной шок у Шамана, Хранитель чащи у Друида и две нейтральные карты — Железноклюв и Разрушитель чар, который выглядит предпочтительнее совы по характеристикам (4/3) против (2/1). Не забываем, что 4 в атаке позволяет избежать 2-х разрушительных карт приста. Но сова стоит дешевле в 2 раза и относится к зверям, которые получают дополнительные бонусы от живности Охотника.
В игре существует еще одна интересная карта, которая называется Древний дозорный. Казалось бы, какой толк в этой карте, если она изначально не может атаковать и не обладает никакими эффектами кроме параметров (4/5). Но в связке с вышеперечисленными картами происходят чудеса — проклятие снимается, и карта может атаковать. Есть еще пару связок со Знаком дикой природы или Исцелением предков, которые добавляют существу провокацию. А Пламя Тьмы превращает дозорного в АОЕ, равного его атаке (базовая 4, но ничто не мешает бафнуть).