Карты Чернокнижника, стратегия игры [2 часть]

Succubus.(Warcraft).full.500748

10 из 11 миньонов Чернокнижника являются демонами. Не зря в World of Warcraft целая ветка талантов Чернокнижника называлась «Демонолог». Все чернокнижники в качестве первого спутника получали импа. С импов мы и начнем.

Кровавый бес (1/1) — просто необходимо иметь в колоде. А лучше в двух экземплярах. При выходе на поле сразу уходит в маскировку и дает всем дружеским существам, которые уже появились или появятся позже (+1) к здоровью. Это и есть его основная цель. Цена в 1 ману позволяет появиться на поле с первого хода. Убить его может только АОЕ и заклинания случайного типа (в описании которых написано, что поражает случайную/случайные цели соперника).

Огненный бес (3/2) — при появлении на поле сразу наносит 2 повреждения своему герою. Но за цену в 1 ману при таких характеристиках ему это можно простить. Правда, если мне приходилось выбирать, кем жертвовать в разных ситуациях — он был в первых рядах.

Демон Бездны (1/3) — это тот самый синяк, которого мы помним и любим по игре World of Warcraft! Там он исполнял роль танка на начальных уровнях. Здесь он тоже защищает хозяина от прямых наскоков, обладая способностью Провокация.

Суккуб (4/3) — при вызове вы сбрасываете случайную карту. В реальности карта сбрасывается только из руки. Если в руке других карт, кроме Суккубы нет, то ничего не сбрасывается. Наверно баг беты или описания. За 2 маны обладает неплохими характеристиками, что быстро позволяет начать наступательную игру.

Страж Скверны (3/5) — Обладает Провокацией и уничтожает при Боевом кличе кристалл маны. Уничтожение кристалла при вызове делает его нежелательным на ранней стадии игры, когда кристаллы очень ценятся.

Владыка преисподней (5/6) — Боевой клич наносит 5 единиц урона вашему герою. Такая карта годится только для коллекции. К себе в колоду я ее точно не возьму, если не добавят положительных бонусов.

Портал призыва (0/4) — Моя любимая вещь. Для шкафа я всегда найду место в колоде. Важно только его вовремя выставить на поле под охраной. Попадаются игроки, которые не обращают внимания на существа с нулевой атакой без Провокации. Но прочтя эффект, написанный на карте, начинают усердно искать попытки уничтожить этот шкаф. А его эффект прост: «Ваши существа стоят на 2 маны меньше, но не меньше 1». Достаточно в средней стадии боя с его помощью начать выкладывать на поле пачками всяких существ. Раньше считал его балластом в колоде, но как-то взял его на арене и не пожалел. Вещь!

Страж ужаса (5/7) — Очередная карта для оставления за бортом колоды. Обладает Рывком, но Боевой клич сбрасывает сразу 2 карты. Многовато и расточительно. В моей колоде в таком виде данной карты не будет.

Жуткий инфернал (6/6) — При вызове наносит АОЕ -1 чужим и своим персонажам, поэтому заранее берегите своих Кровавых бесов, бафнув их здоровье выше 1. Хорошо использовать выход чудища против горстки мобов со слабым здоровьем.

Ну и вершиной колоды является легендарный Лорд Джараксус (3/15). В качестве Боевого клича он заменяет вашего героя собой. Каждый ход он умеет призывать Инфернала (6/6) и атаковать (3).

(Просмотров: 1 136, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...