Шаман, его карты и тактика [Часть 1]

Thrall_magazine_cover

Шаман является одним моим из любимых классов в Hearthstone. В World of Warcraft он на ваниле был моим вторым классом после воина, так и оставшись на 50+ уровне.

Взглянем на арсенал Шамана из этой игры.

Начнем с базовых карт, которые все откроются при достижении Шаманом 10-го уровня.

За 0 маны нам предлагают Исцеление предков, полностью восстанавливает здоровье выбранному существу и дает ему способность Провокация. В свою колоду его я обычно не беру. Да, он бесплатен, но мне достаточно того, что он занимает место в деке. Что он нам дает? Полностью лечит дружественное существо, что хорошо на поздних стадиях игры, когда отдельным толстым существам неплохо подправить здоровье. На ранней стадии игры лучше вызвать другого миньона, ибо провокаторы низкого уровня легко сносятся оппонентами.

Вторым бесплатным заклинанием является Сила тотемов, которое дает вашим тотемам +2 к здоровью. Оно было бы полезным, если бы бонус распространялся на все вызываемые после тотемы. Действует же оно только на присутствующих на поле. Используйте на свой страх и риск.

Ледяной шок стоит 1 ману и наносит 1 единицу урона выбранному персонажу противника и замораживает его. Слабоватое заклинание, но на ход может уберечь вас от сильного соперника.

Камнедробитель — Ваш выбранный персонаж за 3 маны получает +3 к атаке до конца хода. Может использовать и герой. Два экземпляра этого топорика рекомендую для большинства колод шамана. Также может усиливать уже используемые топоры Шамана.

Сглаз — Превращает выбранное существо в лягушку (0/1) со способностью Провокация. Мощнейшее оружие Шамана. Сила и ранг монстра не важны для данного заклинания. Всего за 3 маны вы избавите себя от головной боли в виде особо дерзкого и толстого вражеского моба, включая легендарных. В обязательном порядке положите 2 штуки в свою колоду, если не готовите что-то особое.

Неистовство ветра — Выбранное существо получает способность Неистовство ветра. Хорошо наделять такой способностью существ с крупной атакой и направлять их прямиком на вражеского героя. При хорошем запасе здоровья можно сносить жирных провокаторов и парочками более слабых. Все зависит от того существа, на которое вы повесите данный баф.

Очень хорошо компонуется в комбо с Камнедробителем. При таком раскладе существо с атакой 2 нанесет 10 единиц урона. Неплохой разгон в 5 раз!

Тотем языка пламени (0/3) — Находящиеся по обе стороны существа получают +2 к атаке. Он хороший баффер. Жаль, что только сам имеет атаку «0». Спасал меня много раз. Хотя бы 1 штучку в колоду положить неплохо.

Говорящий с ветром (3/3) — Боевой клич: ваше выбранное существо получает способность Неистовство ветра. Средний дядька с характеристиками ниже среднего. За 4 маны можно взять что-нибудь получше. Берут в основном только из-за способности. Я раньше тоже использовал, но понял, что для меня он только обуза или я еще плохо изучил игру им.

Жажда крови — Ваши существа получают +3 к атаке до конца хода. Одна из ключевых карт Шамана. Напоминает «Спустить псов!» Охотника, но тут не дается в нагрузку способность Рывок, зато идет +3 к атаке, а не 2. И бонус действует на всех, а не только на зверей. 2 карты в колоду однозначно!

Элементаль огня (6/5) — Боевой клич: наносит 3 ед. урона. Хорошая карта для последней трети игры. Один только его боевой клич позволяет сбивать разную шушеру при появлении элементаля на поле.

Базовые карты Шамана мы разобрали. Какие можно сделать выводы? Можно перечислить очень сильные карты: Камнедробитель, Элементаль огня и Жажда крови.

К сомнительным картам я бы отнес Силу тотемов и Говорящего с ветром. Остальные уже используйте по ситуации. В следующей части мы уже рассмотрим экспертные карты, которые бывают мусором по цене бриллианта.

Связь с автором сайта Jalo: (e-mail: ; сайт: /a>)

Jalo

Связь с автором сайта Jalo: (e-mail: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...