Дополнительные способности существ (словарик)

 

clockwork-orange

Очень часто мы слышим и читаем разные термины, но сути их не понимаем или понимаем поверхностно. Сегодняшнюю заметку я хочу посвятить дополнительным способностям.

Большинство способностей начинают действовать сразу после Боевого клича. С него и начнем.

Боевой клич — Запускает определенные способности карты, когда она положена на игровой стол из руки. Если эта карта скопирована или стырена с помощью МК, то Боевой клич не срабатывает.

Провокация — одна из самых распространенных способностей. Эти карты окружены рамкой в виде щита. Некоторые обладают этой способностью изначально, а другие получают ее с помощью заклинаний от других карт и эффектов. Провокаторов (так называют карты, которые обладают Провокацией) нужно атаковать в первую очередь. Только после их гибели или снятия эффекта можно атаковать остальные карты и героя соперника.

Немота — Снимает все эффекты, написанные на карте. Как положительные, так и отрицательные. Не снимает ауры. Например, если рядом с целью стоит Тотем огня, то на карте останутся +2 к атаке. Их можно убрать, расправившись с Тотемом огня или наложив на него Немоту. Карты с таким эффектом необходимы в каждой колоде. Не действуют против Контроля разума (МК) Жреца, овцы Мага и лягушки Шамана. Зато прекрасно снимают Заморозку дружественного существа.

Рывок — существо может сразу атаковать после выкладывания на доску (обычные существа до атаки ждут ход после выкладывания).

Неистовство ветра — существо может атаковать дважды за ход.

Урон от заклинаний — существо или герой наносит от заклинаний урон больше на цифру, указанную на карте.

Исступление — существо получает дополнительные навыки, если получает не смертельный урон. Чаще всего это прибавка к атаке и Неистовство ветра. Если существо вылечить, то эффект пропадет.

Божественный щит — существо окружается желтой аурой, которая поглощает первую атаку. Само же существо атакует, как обычно. После атаки Божественный щит исчезает. Важно, чтобы по щиту ударили. Героя вы, например можете бить сколько угодно в щите, если кто-то вас не тюкнет.

Предсмертный хрип — после смерти существа происходит какой-нибудь эффект. Например, тянется дополнительная карта или наносится дополнительный урон. Текст эффекта написан на  карте.

Заморозка — существо замораживается и не может ходить 1 ход. Можно снять эффект Немотой.

Маскировка — существо появляется на доске в тумане. Они невидимо для вражеских атак, кроме АОЕ. Если такое существо первое атакует, то становится видимым. В состоянии скрытности на него можно накладывать дружественные эффекты, которые скрытность не снимают.

Секрет — пользуются Маги, Паладины и Охотники. Над героем, который является обладателем секрета загорается вопросительный знак. При определенных действиях соперника срабатывает триггер. Эффекты могут быть разными. Например, вызвать на поле клон вызванного соперником существа или нанести АОЕ по персонажам врага.

Перегрузка — особенность некоторых карт Шамана. На такой карте написано «Перегрузка: Х«. Х означает, сколько кристаллов маны нельзя задействовать на следующем ходу. Они закрываются специальными замочками. Это дополнительная плата за дешевизну карт.

Серия приемов — особенность некоторых карт Разбойника. Серия приемов срабатывает, если до этого была вызвана из руки хотя бы одна карта. Что должно произойти — написано на самой карте, а сама карта подсвечивается желтым цветом.

Не может атаковать — не может идти в атаку. Эффект снимается Немотой. Можно также наложить Провокацию, чтобы это существо сами соперники атаковали.

Неуязвимость — существо или герой не получает урон на определенное время.

Отмена — пока в игре есть одна такая карта. Это Секрет Антимагия Мага. Она отменяет заклинание соперника.

Выберите эффект — на выбор представляется какой-то из эффектов. Например, усилить атаку или усилить защиту.

Jalo

Связь с автором сайта Jalo: (e-mail: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...