Экспертные карты и Паладина и их особенности [Часть 2]
Самопожертвование — Секрет: когда персонаж противника атакует, вы призываете на поле боя защитника 2/1, который принимает на себя удар. Стандартная карта защиты от атаки вражеских миньонов. Ввиду того, что это не АОЕ со слабыми характеристиками, то угрозы особой не представляет.
Покаяние — Секрет: когда противник разыгрывает карту существа, здоровье этого существа становится равно 1. Хорошо использовать в конце игры, когда начинают вызываться самые толстые миньоны. Но для проверки иногда полезно вызвать кого-нибудь не особо нужного.
Печать мудрости — Выберите существо. Когда оно атакует, вы берете карту. Можно накладывать и на вражеские карты. Обычно карты долго не живут, если часто атакуют, поэтому удовольствие сомнительное.
Око за око — Секрет: когда ваш герой получает урон, вы наносите такое же количество урона герою противника. Достаточно неплохая карта, особенно, когда ваше здоровье больше. Тут важно подгадать момент.
Искупление — Секрет: когда одно из ваших существ умирает, вы возвращаете его на поле боя с 1 ед. здоровья. Зависит от того, кто умрет.
Заступник Авангарда — Боевой клич: ваше выбранное существо получает способность «Божественный щит». Отчасти полезно в начале игры.
Равенство — Здоровье ВСЕХ существ становится равно 1. Очень хорошее заклинание. Хорошо работает в связке с Освящением.
Миротворец Алдоров — Боевой клич: атака выбранного существа противника становится равна 1. Достаточно неприятный миньон. По косвенным характеристиками годится для колоды.
Божественная милость — Вы берете карты до тех пор, пока у вас в руке не будет столько же карт, сколько у вашего противника. У меня такая ситуация возникает не часто. Поэтому для получения дополнительных карт использую другие существа и заклинания.
Гнев небес — Вы берете карту и наносите урон, равный ее стоимости. Удовольствие на любителя с учетом стоимости в 5 маны. Лучше эту ману потратить на какое-нибудь существо с дополнительными параметрами.
Благословение силы — Удваивает атаку выбранного существа. Одна из редких карт, которая удваивает атаку, а не дает какую-то прибавку. Чем тоще моб, тем заклинание выгоднее.
Меч справедливости (1/5) — Каждый раз, когда вы призываете существо на поле боя, оно получает +1/+1, а это оружие теряет 1 ед. прочности. Это баф, поставленный на конвейер. Существа на поле боя появляются сразу с бафом. Неплохая вещь.
Гнев карателя — Наносит 8 ед. урона, случайно распределенного между персонажами противника. Плох тем, что распределение урона происходит случайным образом. Но все равно приятно кинуть что-нибудь во вражескую толпу.
Возложение рук — Восстанавливает 8 ед. здоровья. Вы берете 3 карты. Для концовки боя годная карта, если они еще вообще остались. Обязательно берите, если частенько происходят затяжные бои.
Тирион Фордринг (6/6) — Божественный щит. Провокация. Предсмертный хрип: вы берете в руки Испепелитель (5/3). Не самая худшая классовая легендарка. До шамановской ей далеко. В колоду лучше взять, если попадется в бустере, но специально крафтить не советую.
Подведем краткие итоги. Паладин достаточно неплохой стабильный класс. Особенно занятны дуэли между ним и Воином. Со Жрецами и Шаманами проблем обычно не возникает. Важно снарядиться оружием и подобрать хорошие нейтральные карты. Ну и не увлекайтесь особо Секретами. Все хорошо в меру.
Похожие записи
Декабрь 7, 2013
Суббота 15:14
Автор: jalo