Спустить собак — Ваши звери получают +1 к атаке и способность «Рывок». Скандальное заклинание, из-за которого разгорелось тонна споров в интернете. Идет на втором месте после всех гадостей пристов во главе с МК. Все сводится к простоте. К середине игры накопил дешевых зверей, махом выставил на доску и погнал вперед с помощью Рывка. Бывает. Но играя против Охотника, нужно быть готовым и к такому развитию сюжета. Косвенным намеком будет то, что игра идет, а он зверей не выставляет, хотя его рука полная.
Осветительная ракета — Все существа теряют «Маскировку». Уничтожает все Секреты противника. Вы берете карту. Задумка хорошая. Самое ценное тут — взять дополнительную карту.
Звериный гнев — Выбранный зверь получает +2 к атаке и неуязвимость до конца хода. Карта хорошая. Жаль, что действует только на зверей. Рекомендуется питомца заранее откормить.
Снайперский выстрел — Секрет: когда ваш противник разыгрывает карту существа, оно получает 4 единицы урона. Важно подгадать момент, чтобы зацепить кого-то крупного.
Морозная ловушка — Секрет: когда существо противника атакует, возвращает его в руку владельца. Его стоимость увеличивается на 2 маны. При возвращении в руку существо лишается всех бафов.
Гиена-падальщица (2/2) — Каждый раз, когда ваш зверь умирает, это существо получает +2/+1. Опять же, надо иметь много зверьков в колоде, а саму гиену беречь, что тяжело сделать, пока она не разъелась.
Смертельный выстрел — Уничтожает случайное существо противника. Хорошая и нужная вещь. Важно попасть в нужную цель, которую выберет господин рандом.
Взрывная ловушка — Секрет: когда вашего героя атакуют, наносит 2 ед. урона всем персонажам противника. Хорошая растяжка. Один из лучших секретов в игре. Пусть урон и не очень велик, но неприятен для атакующего.
Разрывной выстрел — Наносит 5 ед. урона выбранному существу и 2 ед. урона существам, находящимся по обе стороны от него. Заклинание категории маст хэв. У самого 2 штуке в колоде лежат. Обычно обе карты идут в дело.
Перенаправление — Секрет: когда персонаж атакует вашего героя, вместо этого он атакует другого случайного персонажа. Опять все зависит от воли случая.
Высокогрив саванны (6/5) — Предсмертный хрип: призывает на поле боя двух гиен 2/2. Предсмертный хрип хорош. Я даже комбо нашел к нему. Выпускаем Смертокрыла, когда этот лев на доске. Тогда компанию дракону составят еще 2 гиены. 🙂
Змеиная ловушка — Секрет: когда одно из ваших существ будет атаковано, вы призываете на поле боя трех змей 1/1. Используется для знаменитого комбо. Если птица хозяина на поле, то берется сразу 3 дополнительных карты.
Лук Орлиного рога (3/2) — Каждый раз, когда открывается Секрет, это оружие получает +1 к прочности. Обычное оружие.
Длинный лук (5/2) — Атакуя, ваш герой не получает урона. Очень хорошее оружие, если лупить по толстым существам.
Король Круш (8/8) — Рывок. Легендарка без изысков, но лишней никогда не будет.
От Охотника осталось двоякое чувство. Лучше бы разработчики не углублялись в Секреты, а разнообразили зверья и оружия. Зверей можно найти в нейтральных картах, а вот с оружием уже хуже. Охотник пока не относится к топовым классам игры, но в умелых руках заставляет капитулировать многих.
Pingback: Выходим на тропу войны. Карты Охотника [Часть 1] | Прогулки c Натом Пэглом по лабиринтам Hearthstone()