Обновление для Hearthstone 1.0.0.4217. Станьте «Легендой»!

RTNTWVWF2TXA1375726426713

Последнее обновление для Hearthstone уже готово! В нем вас ожидает множество новых функций и исправлений, в частности, возможность ежедневно отказываться от одного задания, анимации для всех золотых карт и долгожданное появление на сцене эпических рокеров E.T.C.! Но это еще не все: мы добавили измененную рейтинговую систему игры, и теперь вы сможете получать ранги, с каждой победой приближаясь к званию Легенды Hearthstone! Ниже вы узнаете подробные сведения о новой рейтинговой системе и сможете прочитать полное описание обновления.

Новая рейтинговая система

6YK3SXCOGG8A1386700349541
Прежде всего, мы изменили визуальное отображение закладок рейтинговых и нерейтинговых матчей в режиме Игры. Теперь, когда вы решите испытать свою колоду в битве против настоящего противника, вы сразу будете видеть, в каком режиме вам предстоит играть.

Все, кто впервые участвует в матче по новой рейтинговой системе, начинает продвижение по рангам с 25 ранга «Злая курица». В рейтинговом режиме вы будете сражаться с противниками равного или близкого к вам ранга. Ваш ранг и ранг вашего противника будет виден во время игры. При каждой победе к вашей медали добавлятся звездочка. Соберите достаточно звездочек, и вы перейдете на следующий, 24 ранг: «Лепрогном». Всего в игре 25 рангов, от 25 («Злая курица») до 1 («Хозяин таверны»).

С каждым повышением вы продолжите сражаться с противниками равного или близкого к вам ранга. Если вы выиграли подряд несколько матчей, вы будете получать дополнительные звезды за каждую победу в серии. Однако, начиная с 20 ранга, вы будете терять одну звезду за каждое поражение, так что будьте осторожны! Награды за победную серию отменяются после достижения 5 ранга, так что каждая победа на высоких рангах будет на вес золота.

Как только вы достигнете 1 ранга «Трактирщик» и завоюете последние пять звезд на вашей медали, шестая победа дарует вам особое звание: Легенда. Теперь вы будете видеть рядом с вашим именем кристалл маны легендарного, оранжевого цвета с цифрой посередине. Эта цифра показывает ваш рейтинг относительно других игроков в вашем регионе. То есть если ваш ранг Легенды — 300, значит, в вашем регионе вы 300-й.

Ранг «Легенда» и рейтинг подбора противников

Получив звание Легенды, вы продолжите сражаться с равными по силе противниками с помощью скрытой рейтинговой системы подбора. Эта система действует по простому алгоритму.
Ваш рейтинг увеличивается при победе и уменьшается после поражения.
Количество выигранных очков рейтинга зависит от рейтинга вашего противника.

Рейтинг будет отображаться только для первых 10 000 игроков с рангом «Легенда» в вашем регионе, так что не опускайте руки, если в вашем легендарном кристалле маны не отображается никакой цифры. Продолжайте сражаться, и вы получите шанс стать первым номером в рейтинге Легенд Hearthstone!

Пробный сезон 1

Итак, с этим обновлением начинается наш первый тестовый сезон рейтинговых игр. Поскольку игра находится в фазе закрытого тестирования, мы рассчитываем, что не все сразу пойдет гладко, и призываем вас делиться наблюдениями и пожеланиями на форумах.

Рейтинговые ранги будут обнуляться в конце каждого месяца (каждый месяц будет считаться «Сезоном»), и, поскольку этот пробный сезон начался позже, система будет работать ннемного своеобразно. В обычных играх ваш прогресс не будет обнуляться ежемесячно, так что вы по-прежнему будете сражаться с равными по мастерству игроками. Мы будем внимательно наблюдать за происходящим и по необходимости вносить изменения.

Во время первого пробного сезона награды за рейтинговую игру (альтернативные «рубашки» карт и золотые герои) выдаваться не будут. Мы хотим, чтобы эти награды могли получить все, кто хочет, а для этого мы с вашей помощью должны перейти к следующей фазе – открытому бета-тестированию.

Читайте полное описание обновления ниже — и вперед, в игру!

Описание обновления Hearthstone
Об известных неполадках в обновлении 1.0.0.4217 (закрытое тестирование) см. на форуме.

Общее
Теперь вы можете отказаться от одного задания в день. Взамен вы получите новое случайное задание.
Новая функция: теперь в вашем списке друзей отображается последний игрок, против которого вы играли, если тот не является вашим другом по Battle.net или BattleTag. Если вам понравился последний матч, вы можете добавить своего соперника в друзья и сыграть с ним еще раз!
Новая функция «Игроки рядом с вами»: теперь вы можете включить отображение в вашем списке друзей игроков в Hearthstone из вашей локальной сети.
Теперь функция родительского контроля позволяет отключать возможность совершения покупок в игре.
Новая функция позволяет слышать звуки игры, когда сама игра запущена в фоновом режиме.
Теперь ежедневно можно заработать не более 100 золотых монет за победы в режиме игры. Это ограничение не касается наград за выполнение заданий, побед на Арене или получения достижений. По достижении указанного лимита в игре будет выводиться сообщение. Это ограничение направлено на борьбу с определенными способами получения золота, нарушающими Пользовательское соглашение. Для нас чрезвычайно важно сохранить дух честной игры, и мы продолжим внимательно отслеживать все способы получения золота, чтобы игра оставалась интересной и приятной для всех.

Рейтинговая система

Рейтинговая система игры полностью изменена.
Теперь ваш рейтинг обнуляется в конце каждого сезона длительностью в один месяц.
В игру были добавлены новые ранги и портреты для них.
За каждую победу вы получаете одну звезду и теряете одну звезду за поражение. Количество заработанных звезд определяет ваш ранг.
10 000 лучших игроков, достигших высшего ранга «Легенда», смогут видеть, на каком месте они находятся в региональном рейтинге.
В будущем за участие в рейтинговых матчах будут полагаться особые награды.

Арена
Максимальное число побед на Арене увеличено с 9 до 12.
Награды за участие на Арене были изменены.

Игровой процесс
Общее
У всех золотых карт теперь есть особая анимация.
Визуальные эффекты некоторых карт были улучшены.
Изера теперь призывает карты Сна прямо из Изумрудного сна!
Король Круш появляется на поле боя, как подобает динозавру!
Ал’акир влетает в бой верхом на урагане!
Охотник
Карта «Спустить собак» была переработана. Теперь она производит следующий эффект: «(4) За каждое существо противника призывает по гончей 1/1 со способностью «Рывок».
Предыдущая версия карты была слишком мощной и позволяла охотникам выиграть партию за один ход, даже если на их стороне стола в начале хода не было ни одного существа. Эта версия позволяет задействовать новые комбинации карт и дает еще один способ очистить стол от существ противника.
Количество чародейной пыли за распыление карты «Cпустить собак» временно увеличено и равняется количеству пыли, которое изначально требовалось для ее создания.
Существо «Голодный канюк» теперь имеет характеристики 2/1 (было 2/2).
Охотники некоторых рангов слишком успешно играли против друидов, магов и разбойников. Это изменение позволит уравнять шансы.
Жрец
Стоимость карты «Контроль разума» была увеличена с 8 до 10.
Эта карта очень раздражает, когда ее разыгрывает ваш противник. Представьте, что вы призвали мощное существо только для того, чтобы у вас его украли и убили вас этим же существом на следующий ход. Теперь у вас появится несколько дополнительных ходов, чтобы нанести урон противнику вашим Рагнаросом.
Чернокнижник
Способность «Боевой клич» существа «Огненный бес» теперь наносит 3 ед. урона вместо 2.
Это небольшое изменение должно компенсировать преимущество чернокнижников в ранней игре. Мы продолжаем изучать другие карты чернокнижника, позволяющие получить это преимущество, и, по необходимости, внесем изменения в следующих обновлениях.
Количество чародейной пыли за распыление карты «Огненный бес» временно увеличено и равняется количеству пыли, которое изначально требовалось для ее создания.
Общие
Существо «Командир Авангарда» теперь имеет характеристики 4/2 (было 4/3).
Этой картой играют чаще, чем нам бы хотелось, поэтому мы изменили его характеристики в надежде увидеть большее разнообразие существ в играх.
Количество чародейной пыли за распыление карты «Командир Авангарда» временно увеличено и равняется количеству пыли, которое изначально требовалось для ее создания.
Существо «Священник син’дорай» теперь имеет характеристики 3/2 (было 3/3).
Эта карта помогает многим агрессивным колодам на существах избежать большинства заклинаний для зачистки стола. Уменьшив здоровье этого существа на 1, мы делаем его немного более уязвимым, но столь же мощным.
В коллекцию тех, кто был на BlizzCon 2013 или приобрел «виртуальный билет», добавлена золотая версия карты «E.T.C.».
Если вы не видите карту в вашей коллекции, убедитесь, что вы добавили к своей учетной записи Battle.net код, находящийся на обороте карты с цифровыми подарками, которая была вложена в ваш бейдж или выслана по электронной почте после приобретения виртуального билета.

Интерфейс
Интерфейс чата был улучшен.
Ваш ранг (портрет и номер) теперь виден в списке друзей, на экране начала матча и возле вашего BattleTag в игре.
Кнопка «PrintScreen» теперь делает снимок экрана игры и сохраняет его на рабочем столе.
Изменилось оформление названий классов на экране «Ваша коллекция».
Переключение между рейтинговой и нерейтинговой игрой теперь выглядит более явно.
Улучшен дизайн ящика на основном экране игры и закладки открытия комплектов.

Исправление неполадок
Способность Алекстразы больше не считается эффектом исцеления, если здоровье цели увеличивается до 15, и не влияет на количество брони, если здоровье цели уменьшается до 15.
Исправлена неполадка, при которой эффект карты «Серебряный клинок» срабатывал дважды при одной атаке.
Существо «Безликий манипулятор» теперь корректно копирует все эффекты, наложенные на копируемое существо.
Исправлена неполадка, при которой замена вашего героя на лорда Джараксуса считалась как смерть существа.
Теперь после разыгрывания заклинания «Массовое рассеяние» при наличии других эффектов, действующих на несколько существ, их характеристики отображаются корректно.
Исправлены многочисленные неполадки, связанные с разыгрыванием карты «Выслеживание».
Исправлена неполадка с некорректным завершением работы клиента игры после срабатывания эффекта «Ледяная глыба», вызванного уроном от усталости.
Исправлены неполадки клиента, связанные с разыгрыванием существа во время действия анимации карты «Потасовка».
Теперь существо, подвергнутое эффекту «Заморозка», всегда корректно пропускает следующую фазу боя.
Исправлены различные неполадки, связанные с механикой возвращения карт в руку.
Существа, вернувшиеся на поле боя с помощью возрождения, больше не вызывают срабатывание секретов.
Исправлены различные неполадки, возникавшие при просмотре закладки «Создатели».
Вступительный ролик теперь можно просмотреть из игрового меню.
Исправлены различные неполадки с некорректно повторяющимися звуковыми эффектами.
Использование символов «<» или «>» в названии колод больше не вызывает ошибки клиента игры.
Карта «Монетка» теперь имеет правильную подсветку при появлении в вашей руке.
Предупреждающее сообщение о распылении карт теперь возникает в правильный момент.
Зеленая подсветка вокруг существ теперь корректно обновляется.
Золотые карты, выигранные на Арене, теперь отображаются с правильной кромкой на экране с наградами.

Ссылка на официальный пост.

 

(Просмотров: 462, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...