Комбо и синергия в Hearthstone

hearthstone-cards-blizzard

Изначально комбо и синергия являются более продвинутыми терминами, с которыми сталкивается новичок. Но эти понятия важны для дальнейшего прогресса в игре. Комбо могут быть разрушительными действиями, основанными на синергии, а синергия поможет более эффективно настроить вашу деку для повышения процента побед.

В данной статье приводятся лишь примеры комбо и синергии, которых в игре великое множество, и постоянно открываются новые. Конечно, всевозможные патчи и мелкие правки карт существенно делают некоторые комбинации устаревшими, но порождают и новые.

Синергия в Hearthstone

При создании дек игроки часто не учитывают важность взаимодействия между картами. Чем мы больше играем, тем с большим количеством дек сталкиваемся. Иногда попадаются целые списки удачных дек, составленных другими игроками. Некоторые из них мы копируем себе полностью, а в некоторые вносим изменения.

Однако, когда люди вносят изменения в деки, они в первую очередь начинают с силы. Часто изменения вносятся даже без изначального тестирования нетронутой деки. Такие изменения часто ломают синергию, заложенную в ней, не внося замены.

Синергия очень важна для колоды. Хорошо выглядящая колода со множеством легендарных карт годится больше для развлечения, чем для серьезной игры на победу.

Ваши карты должны уметь работать в команде, а не каждая за себя. Для наглядности покажем это на примерах удачной синергии.

— Imp Master / Владычица бесов + Knife Juggler / Жонглер кинжалами — Как вы видите, жонглер дает дополнительный урон в конце хода, когда владычица выдает нового беса.

— Acolyte of Pain / Служитель боли + Northshire Cleric / Клирик Североземья — При получении урона Служитель боли тянет новую карту. А когда мы его лечим после данного урона — уже клирик тянет дополнительную карту.

Множество карт в игре имеет синергию с некоторым количеством других карт. Благодаря этому, синергию можно превращать в великолепные комбо.

Комбо в Hearthstone

Комбо слегка похожи на синергию за исключением того, что они состоят только из взаимодействия 2-х или нескольких карт в колоде, чтобы произвести необходимый эффект. Карты в комбо продолжают сохранять синергию, так она необходима для взаимодействия их внутри комбо. У комбо есть подтип, который содержится в некоторых картах разбойника. Давайте рассмотрим примеры комбо.

— Sylvanas / Сильвана Ветрокрылая + Shadowflame / Пламя Тьмы — Комбо при котором обе карты совместно бьют оппонента АОЕ на 5 единиц урона и берут контроль над толстым миньоном, который выжил.

— Equality / Равенство + Consecration / Освящение — Снижает вражеским существам здоровье до 1 очка, а потом наносит всем им 2 единицы урона. Такая же схема работает и с Wild Pyromancer / Яростным пиромантом.

— Raging Worgen / Разъяренный ворген + Inner Rage / Внутренняя ярость — Ударьте воргена  Внутренней яростью и получите чудище, наносящее 2 серьезных урона на 6 единицы подряд.

— Injured Blademaster / Раненый рубака + Circle of Healing / Круг исцеления — Если вы ходите вторым и сохранили монетку, вы можете получить 2 серьезных (4/7) миньона на доске. А это уже — головная боль соперника.

ОТК (One Turn Kill / Убийство за 1 ход) комбо

Имеются и такие комбо, которые наносят громадный ущерб врагу, приводящий к его гибели. Рассмотрим несколько примеров.

— Толстый миньон наподобии Oasis Snapjaw / Оазисный хрустогрыз + Power Word: Shield / Слово силы: Щит + Divine Spirit x2 / Божественный дух + Inner Fire / Внутренний огонь = 7 единиц здоровья + 2 = 9 х2 = 18 х2 = 36 и попробуйте это запустить в атаку. Ай!

— Warsong Commander / Командир Песни Войны + 2x Molten Giant / Огненный великан + 2x Brewmaster / Молодой хмелевар — Снижаем до 10 наше здоровье, играем командира + 2x великана, затем забираем их в руку с помощью 2x хмелеваров и играем ими снова с 38 единиц урона за один ход!

Как вы могли видеть выше, комбо могут быть реально разрушительными, но требуют много карт для их реализации, делая их применение весьма редким. Поэтому небольшие комбо предпочтительнее таких сложных комбинаций, и скорее помогут вам выиграть матч. Но ОТК весело применять.

Удостоверьтесь, что с синергией вашей деки все в порядке и постарайтесь внести необходимые поправки, если это не так. Тем самым вы получите ощутимое преимущество в игре, оставляя за спиной остальных игроков.

Автор: Sleeze.  Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).

(Просмотров: 4 707, сегодня: 3)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...