Общая линия игры

Hearthstone_heroes

Все решает превосходство в картах

Никогда об этом не забывайте. Много игроков считают главным параметром количество оставшейся жизни у героя. Надо же смотреть на количество карт, которые игрок выставил на поле и держит в руке. Запомните, что жизнь героя приобретает первостепенную важность, когда она становится равной нулю. Пока ваш оппонент имеет хотя бы 1 единицу жизни, у него есть шанс выиграть. Чем больше карт у него в руке и на поле, тем больше комбинаций для движения к выигрышу он может составить.

Обычно не правильно отправлять в лицо оппонента Ледяную стрелу или Огненный шар, если это его не убьет или не усилит вашу позицию для следующего хода. Концепция превосходства в картах объясняет, почему Ледяная стрела является одной из лучших карт в игре, а Коварный удар роги применяется довольно редко. Обе карты наносят по 3 единицы урона, но Ледяная стрела позволяет уничтожить одну из карт оппонента, в то время как Коварный удар никогда не участвует в торговле и бьет напрямую по сопернику. Превосходство в картах также важно иметь ввиду при выборе способа атаки. Атаковать героя напрямую иногда правильно, но обычно наилучшая торговля картами достигается на поле боя. Если у вас есть 4/4 Дворф Черного Железа, а ваш соперник имеет 3/2 Священника син’дорай, то правильнее будет атаковать священника вашим дворфом. Ваш дворф останется живым с параметрами 4/1 и будет иметь шанс уничтожить другого миньона!

Темп игры

Я слегка соврал. Превосходство в картах рулит, но иногда на первое место выходит темп игры. Темп — это очень сложная концепция для правильного ее понимания и применения. Я настоятельно рекомендую новичкам для начала освоить превосходство в картах, а уже затем приступать к освоению темпа игры. Вы получите большой прирост навыка игры при освоении превосходства в картах. В то время, как простые вопросы темпа  (стрелять мне по оппоненту Ледяной стрелой, когда он имеет 3 единицы жижни?) реально простые, то сложные вопросы темпа реально сложны (должен я торговаться моими двумя провокаторами 2/3 и простым миньоном 3/3 на Сильвану моего оппонента или игнорировать Сильвану?). Ответы на многие вопросы темпа зависят от ситуации на доске.

Быстрым, но упрощенным способом определение того, у кого лучший темп — это определение, у кого миньоны в игре лучше. Например, торгуясь Огненным бесом с Жонглером кинжалами, фаворитом в темповом превосходстве будет бес, который  стоит 1 ману, а жонглер стоит 2 маны. Также, имея 2-х провокаторов 2/3, можно получить значительное превосходство в темпе, нежели имея провокатора 4/6, если ваш оппонент имеет толстяка 6/6, так как он может атаковать единожды и уничтожить одного из ваших провокаторов. И не имеет значение, насколько он большой.

Ошеломление роги является великолепным примером карты с темпом. Оно по сути обеспечивает отрицательное преимущество по картам (вы теряете Ошеломление, убранный миньон является все еще играбельной картой), но оно дает вам временное преимущество в темпе. Иногда этого преимущества достаточно для победы игры! Представьте себе, что ваш оппонент играет провокатором 5/10 Древо войны. Достаточно его убрать в руку и задавить соперника толпой роговских миньонов.

«Кто будет бит?» — эту фразу вбросил Майк Флорес, знаменитость Magic: The Gathering, и он занял высокое место на старте, когда понял суть темпа. По сути один игрок является агрессором, а другой владеет защитной декой. Другими словами, бьющий игрок играет миньонами для атаки жизни соперника в то время, как контролящий игрок пытается уничтожить его миньонов. В течении игры ситуация многократно меняется, и битым может быть любой. Трудно стать мастером и разобраться, в какой ситуации лучше атаковать героя, а в каких — его миньонов, чтобы победить в игре.

Давайте рассмотрим более сложный вопрос темпа с участием Сильваны, который я задал ранее. Кто проиграет в данной ситуации? На этот вопрос тяжело ответить без полного видения картины. В большинстве ситуаций я бы сказал, что игрок с двумя провокаторами 2/3 и существом 3/3 будет бит и должен всех их направить в атаку на жизнь соперника. А что если владелец Сильваны также имеет несколько других миньонов в игре, и у другого игрока тоже мало жизни? Звучит жестко, но темп может выиграть игру.

Кривая маны

Концепция кривой маны является наиболее простой, и основана на количестве карт разного калибра. Свои очертания она приобретает, когда вы смотрите на столбцы графика цены карт вашей деки.

Blizzard включила эту кривую в интерфейс арены и еще показывает ее в разделе создания колоды при наведении курсора на изображение героя вверху колоды. Обычно вы хотите, чтобы график достиг формы колокола, хотя более агрессивные или контролящие колоды могут иметь смещение графика в одном из направлений.

Форма колокола свидетельствует о том, что мы не всегда будем играть хорошей картой на каждом ходу. Не играющие карты на первых ходах могут привести к большому провалу в темпе (вот почему вы не можете добавлять в деку все самые сильные карты). Играя только картами 1-го и 2-го хода в вашей деке означает то, что ваш оппонент будет иметь больше хороших карт в середине и концовке игры, что позволит торговаться с вами очень выигрышно и завладеть большим преимуществом в картах.

Рандом случился незаметно

Карточные игры содержат очень много переменных, многие их которых отданы воле случая. Ваша задача заключается в том, чтобы минимизировать все эти случайные факторы и привести их в свою пользу.

RNG (Random Number Generation / Генератор случайных чисел) — это термин игрок использует в Hearthstone при возникновении случайных ситуаций. Этот термин перекочевал скорее всего из видеоигр, а не карточных, но он подходит для некоторых случайных моментов в Hearthstone.

Важным моментом для избежания стресса является понимание того, что вы не можете влиять на ГСЧ. Тяжело не прийти в ярость, когда ваш оппонент превратил ваше дерево с помощью механика в булку 1/1. Это не самая лучшая часть игры соперника, но она свершилась. Злясь, вы можете только усугубить в дальнейшем ситуацию не в вашу пользу не только в дальнейших ходах, но и в дальнейших играх. Оставайтесь спокойным, равнодушным и собранным, принимая правильные решения, которые будут идти впереди рандома.

Когда ГСЧ вмешивается в игру, оцените худшие и лучшие перспективы такого вмешательства. Например, используйте силу героя, когда играете шаманом перед тем, как кастануть Грозу. Вы можете вытянуть тотем, дающий прибавку к заклинаниям, снизив риск нанести миньону 2 единицы урона, у которого 3 единицы здоровья. Всегда играйте вашими миньонами в таком порядке, когда ваш Жонглер кинжалами будет наиболее эффективен. Пример убийства 2/3 части Уборочного голема заключается в том, чтобы сначала его атаковать до игры миньона, что позволит триггеру жонглера привести к шансу убийства 2/1 Поврежденного голема.

Помните: ГСЧ случился, и он не всегда плох. ГСЧ хорош для одного игрока, так сделайте так, чтобы этим игроком оказались именно вы!

Авторы: DKMR. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (Пока оценок нет)
Загрузка...

просмотров: 1743
Jalo
Связь с автором сайта Jalo: (e-mail: ; сайт: /div>

    Поиск по сайту

    Почтовый ящик сайта

    Свежие комментарии

    Популярные записи

    Соцсети сайта


    Follow