Двадцадка карт, против которых неприятно играть

tcg-series1-205-large

Назови ID своей карты и я скажу, кто ты.

Все составляют всевозможные рейтинги. А чем я хуже? Играю в Hearthstone понемногу уже 3-й месяц. Дни и ночи напролет в игре не провожу. Больше времени уходит на написание, перевод и оформление статей, чтение всевозможных мануалов, тестирование деклистов, просмотры стримов, участие в форуме и вылавливании багов. Получилась смесь казуальной игры и околоигровой деятельности.

За это время ознакомился в деле практически со всеми картами, кроме уж особо редких и всеми забытых легендарок, но их отстуствие в рейтинге никого не смутит, а присутствие — заставит относиться к рейтингу, как к списку, составленному от балды методом научного тыка в монитор с закрытыми глазами.

А почему 20-ка? Замахнулся бы сразу на сотню — никого бы не обидел. Но 5-10 — мало, 50 — много, 30-40 — подозрительно говенно. А 20 — в самый раз. Уж все самое гадкое обязательно войдет и вытрет собой карты, добавленные в ТОП для кучи.

Чарт отвратительной двадцатки объявляется открытым!

1) Контроль разума — Получите контроль над существом противника. Вы существо выбирали в колоду, копили под него ману, пробафали для смертельного удара на следующем ходу. И этот удар даже очень хорошо прошел. Так чего же вы не рады? Ах, да, этот удар прошелся по вашему герою. А кто-то выглядывает из-за портрета приста и лыбу давит.

2) Огненная глыба — Наносит 10 ед. урона. Приятно в концовке получить в лоб при полном преимуществе на доске с обязательным звуковым сопровождением «Неплохо сыграно», исполненном в издевательском ключе. Была ситуация. Стол и рука мага пусты, моя доска заполнена, но ждет следующего хода, счет 10-2. Ход мага, ему приходит карта. И ты уже чешешь затылок под «Неплохо сыграно».

3) Берсерк Гурубаши — Когда это существо получает урон, оно получает +3 к атаке. Только начинаешь разворачивать свои силы, и тут появляется это недоразумение. Желательно валить или морфить сразу после появления. Дальше будет только хуже, если еще хорошо. Пока атака 2, бьем существом посильнее, отнимая побольше здоровья и добиваем слабым, жертвуя им. В идеале потратить ремувал или, игнорируя его, загасить соперника.

4) Порождение Света — Атака этого существа всегда равна его здоровью. Ощущение, что борешься с поднимающимся тестом. Ты его засовываешь в лохань, а оно обратно вылезает и уже стекает по наружным стенкам, норовя добраться до стола и пола.

5) Авантюрист — Каждый раз, когда вы разыгрываете карту, это существо получает +1/+1. В принципе, хорошо ремувится, если не успел разойтись. В особо клинических случаях превращается в овцу, жабу и далее по списку. Чем он не нравится? Вроде сильная карта. Начинает вымораживать с первого появления своей фразой «Дай мне задание». Любит прятаться за провокаторами и оттуда же бить. Появляется в самые неудобные моменты. Напоминает, когда к вам в кабинку на пляже настойчиво ломятся, когда вы переодеваете трусы.

6) Жонглер кинжалами — Каждый раз, когда вы призываете существо, наносит 1 ед. урона случайному персонажу противника. У противника сразу оказывается целый рукав мелких миньонов и парочка таунтов. Пока долезешь до жонглера, перебьешь половину своей и чужой армии. Интереснее всего, что если он играет за вас, то гибнет зачастую уже на первом ходу появления от оказавшегося у соперника под рукой заклинания или существа с рывком.

7) Внутреннее зрение — Вы кладете в руку копию случайной карты из руки противника. Чаще всего крадется наиболее ценная карта. Особенно неприятно, когда в концовке прется легендарка, когда ты ждешь следующего хода, чтобы заполнить кристаллы маны и играть ею. А у приста в этом плане дела получше, и он на ход раньше выкладывает клона вашей карты, иногда нанеся вам ей смертельный урон.

8) Украденные мысли — Вы копируете 2 карты из колоды противника и кладете их в свою руку. Еще одно заклинание из арсенала воровских заклинаний приста. Очень неприятно получить урон от копии своего существа, которое лежит у тебя в колоде, и за весь бой даже в руку тебе не вышло, а прист уже пользуется им вовсю. Где справедливость? Утрирую конечно. Иногда ему шлак достается, но мы только на плохое сильнее реагируем.

9) Элементаль воды — Замораживает любого персонажа, которому наносит урон. Иногда очень неприятен, когда у вам туго с картами, а есть только оружие. Прилипает, как жевательная резинка к ботинку, постоянно замораживая вашего героя, не позволяя использовать оружие. Рад любому пришедшему ремувалу, как Красной армии, освободившей из окружения от фашистов.

10) Вождь Северного Волка — Боевой клич: получает +1/+1 за каждое другое ваше существо на поле боя. Оппонент типа какого-нибудь мурлочника наставит своих 1-2-х мановых миньонов, готовишь для них теплый прием, и тут появляется вождь с не всегда приятными характеристиками. Достается обычно 7-м — замыкающим в группе соперника. Таким образом он явится вам во всей красе в виде 10/10. А ты всю игру ждешь дерево на 5/10, которое застряло с напарником где-то на дне колоды. Под проклятия появляется и второй вождь, когда для него появляется местечко на доске.

11) Ужасень Бездны — Боевой клич: уничтожает существа по обе стороны от себя и получает их атаку и здоровье. Выглядит отвратительно. Поэтому играть с ним в прямом смысле неприятно. Напоминает кино «Восставший из ада». Там тоже подобным образом собирались поглощенные человеческие сущности, что в годы просмотра тоже производило рвотные рефлексы. Но в последней колоде лока он у маня есть — эффективный, хоть и мерзкий, миньон.

12) Черепокол — Наносит 2 ед. урона герою противника. Серия приемов: карта возвращается в вашу руку в начале вашего следующего хода. Напрягает, когда тебя им весь бой долбят по башке. У одного роги их было целых 2. Ну и задолбал моего героя ими до смерти.

13) Слово Тьмы: Смерть — Уничтожает существо с атакой 5 или больше. Портит вашим планы на конец и середину игры. Не очень приятно потерять в конце боя легендарку, на которую были возложены большие надежды. Того-же Рагнароса, например.

14) Миротворец Алдоров — Боевой клич: атака выбранного существа противника становится равна 1. Любого вашего здоровяка превратит в бесполезную игрушку. Но раздражает не это, а озвучка этого миньона. С такими голосами таможенники роются в вашем багаже, а гаишники возвращают права после мзды.

15) Императорская кобра — Уничтожает любое существо, которому нанесла урон. Все воины в доспехах и ужасающие чудища разбегаются от нее в панике, боясь даже чихнуть в ее сторону. И под рукой часто нет нужного противоядия в виде топора героя, ремувала или задохлика, которого не жалко отправить в последний почетный бой.

16) Заступник Авангарда — Боевой клич: ваше выбранное существо получает способность «Божественный щит». Сам слабак, но ломает все планы на следующий ход, навешивая щит на неправильное существо, которое обязательно надо было уничтожить. Назвать его появление в неподходящий момент совпадением? Нет. Оппонент его бережет в руке до подходящего случая. Заставляет испытывать неприятные эмоции — однозначно в двадцатку.

17) Алый крестоносец — Божественный щит. Здоровья воробей капнул, но божественный щит и атака 3 заставляет с ней повозиться, тратя на нее свои ресурсы. Особенно неприятно, когда противник выкладывает после второго такого миньона. Иногда для таких целей в колоде хочется держать Кровавых рыцарей.

18) Поганище — Провокация. Предсмертный хрип: наносит 2 ед. урона ВСЕМ персонажам. Выглядит, как Франкенштейн. Убить не сложно, но нужно смотреть, кто стоит рядом с тобой. Привет от мертвого Поганища в виде 2-х единиц урона некоторых существ может отправить вслед за ним в отбой.

19) Защитник королей — Боевой клич: восстанавливает 6 ед. здоровья вашему герою. Влезает в тот момент, когда уже собираешься справлять панихидку по паладину. Игра начинается по новой с неизвестным исходом, особенно когда урон был рассчитан с точностью до миллиметра.

20) Слово Тьмы: Боль — Уничтожает существо с атакой 3 или меньше.Достаточно неприятное заклинание, которое может испортить ваши планы на начальное развитие боя.

Список получился не полным. Туда не вошли многие герои. Даже несколько моих любимцев осталось за бортом. Поедут на следующем автобусе, если не пойдут на перековку в недрах очередного патча. 🙂

Автор: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (Пока оценок нет)
Загрузка...

просмотров: 3052

Рубрики: Карты, Статьи

Jalo
Связь с автором сайта Jalo: (e-mail: ; сайт: /div>

    Поиск по сайту

    Почтовый ящик сайта

    Свежие комментарии

    Популярные записи

    Соцсети сайта


    Follow