Hearthstone: ревью от Еврогеймера

eurogamer

Ревью Еврогеймера альфа- и бета- версий игр, которые все еще находятся в разработке, делаются для тех игр, где уже происходят микро-транзакции. Выдвигается лишь предводительный вердикт, но оценка игры не выставляется. За подробной информацией обращайтесь в блог нашего главного редактора.

При выборе карты она сама скажет, что умеет делать. Удар в спину? Одна из лучших карт разбойника ценой 0 маны наносит 2 единицы урона, полезна в сочетании с другими заклинаниями. Жонглер кинжалами? Обожаю эту карту! 3/2 — отличные показатели за 2 маны, и он бросает кинжал в случайного противника при появлении на доске нового существа. Он всегда присутствует в моей колоде. Рагнарос? Когда вы его увидите, вы погибнете.

2 месяца назад я не мог рассказать вам о разнице между карточными играми, но на сегодняшний день я думаю о Herthstone. Я встал пораньше, чтобы сыграть перед работой, я принес завтрак на мой стол, чтобы сыграть дополнительный матч. Я смотрю, люди уже играют в него, пока я прохлаждаюсь на кровати. Коллекционная карточная игра от Blizzard (вы можете покупать и рассматривать карты) находится пока в стадии закрытой беты (уже открытой), но я уже на нее подсел.

И не один только я. Есть бриллиантовые подкасты вроде The Angry Chicken и объемные фан-сайты вроде Hearthhead с самодельными строителями колод и википедиями. Пока проходят предрелизные турниры с их бета-ключами и прочим, игровые сайты стоят на коленях. Что-то из этого является эффектом от Blizzard, но снискала популярность Hearthstone, делая дополнительные ресурсы для развития игры, которые были показаны на BlizzCon 2013.

Плоды этой деятельности будут ощущаться в ближайшие месяцы, но основной успех игры заключается в ее простоте и блестящего набора основ, собранных воедино. В ККИ смысл победы заключается в снижении здоровья героя оппонента, разыгрывая карты, которые представляют собой различные заклинания и существ. Игры, вроде Magic: The Gathering могли быть великолепными, но затяжные матчи и неизвестный контент ставил барьер для слишком большого вливания игроков. В перерыве на кофе и атмосферу Варкрафта Hearthstone быстр и доступен.

В начале каждого матча вы и ваш соперник получаете по 4 карты из ваших индивидуальных колод, состоящих из 30 карт. Остальные карты тянутся по очереди в случайном порядке. Некоторые существа, называемые в Hearthstone миньонами требуют после вызова 1 ход на отдых перед атакой. Другие карты наносят прямой урон, восстанавливают здоровье или усиливают заклинания или миньонов. На каждом ходу вы можете сделать несколько действий и попытаться предугадать действия противника, нанося урон его герою, когда, между делом, вы можете работать над своей защитой.

Вещь, которая заставляет делать паузы в игре — это ограниченность в ресурсах. Карты в Hearthstone используют для действия определенное количество кристаллов маны, но сбор ресурсов здесь происходит автоматически — каждый ход вы снабжаетесь дополнительным новым кристаллом маны, количество которых накапливается с каждым ходом, пока вы не достигнете максимума в 10 штук. Эта простая идея ускоряет темп матчей, спарринга и простых обменов, уступая позже место сложным гамбитам и ответным ударам.

Первые несколько часов вы займетесь открыванием всех 9 классов, играя против ИИ. Игра уже забавна на этой стадии, и вы начинаете решать начальные головоломки и правила отступления. Вы также узнаете о концепциях вроде рывка (карта с рывком может атаковать сразу после появления на доске), провокации (провокаторы должны быть атакованы первыми) и боевыми кличами (специальными способностями, которые активируются при вступлении карты в игру). Знакомясь с классами, вы увидите способности их героев, которые могут использоваться 1 раз за ход.

Это не займет много времени до того, как вы рискнете играть в интернете против других игроков. Как только вы на это решитесь, игра станет более захватывающей. Каждый матч принесет взлеты и падения, новые карты для любования и открытия новых с ростом уровня персонажей. Также будут возникать новые идеи, как играть. Вероятно вы начнете с удерживания превосходства на доске, стараясь вытеснить вашего оппонента силой и количеством до того, как начнете задумываться о комбо, выкладывая специфические карты, накладывающие особые эффекты на другие карты.

Затем вы начнете строить собственную деку. Каждый класс имеет собственный набор стартовых карт, чтобы использовать их в различных стратегических направлениях. Для лучшей эффективности классовые карты хорошо сочетать с нейтральными, которых в игре целое море. Добавьте в деку разбойника миньонов вроде Кобольда и Лазурного дракона, например, и ее специфические классовые карты начнут наносить больше урона.

Когда я начинал играть, я не думал, что у меня хватит терпения построить собственную колоду, но это просто, как и все остальное в Hearthstone. Процесс построения деки быстр и занимателен. В игре есть опция совета по выбору карт для колоды, которая движет вас в разумных направлениях. Часть процесса заставляет поломать голову, думая, как новая карта будет взаимодействовать с другими. Ко всему прочему, каждый матч длится не более 5-10 минут, поэтому вы быстро можете оценить, что работает, а что — нет. Построение деки — это целое искусство, будто вы рисуете красками.

Игра подбирает оппонентов со схожими навыками, когда вы играетесь в рейтинговых играх (за победы даются звезды, которые, накапливаясь, дают ранг повыше). Можно играть и в казуальном режиме без системы рангов. Он хорош для тестирования новых колод и для игры ради забавы. Вы также можете играть с кем-то из списка друзей, который дает опыт, хотя вы можете заработать золото, играя против незнакомцев.

Золото. Основой бизнес-модели Hearthstone является бесплатная игра, сопровождаемой микро транзакциями. Но на этой стадии игра смотрится хорошим парнем. Вы открываете новые карты в вашей коллекции только играя против ИИ, друзей и незнакомцев, не вкладывая денег. Вы можете разбирать дубликаты карт или карты, которые вам не нужны в пыль, которая является основой созидательной модели. Из пыли можно сделать новые карты, хотя что-то достойное стоит дорого.

Золото требуется тогда, когда вы покупаете бустер — набор из 5 случайных карт, одна из которых обязательно должна быть редкой или лучше. 1 бустер стоит 100 золотых, либо вы можете их купить за реальные деньги в разных количествах (паках). Например, пак из 7 бустеров стоит 6,99 фунтов. Золото добывается разными способами. Вы можете заработать 10 золотых за 3 победы над другими игроками и получать больше золота за выполнение ежедневных квестов, которые будут усложняться при повышении уровня. У каждого в игре стоят свои задачи, но время от времени я хочу вложить реальные деньги для повышения шансов получения легендарных и редких карт. Я провел в Hearthstone больше времени, чем во многих играх, за которые я заплатил полную цену. Финансовая составляющая для меня не является определяющим фактором.

В игре также присутствует режим Арены, который резко отличается от всего остального в Hearthstone. Первый поход на арену бесплатен, а последующие стоят 150 золота или 1,49 фунта, и вы не можете использовать свои собственные деки. На Арене вы строете деку из случайно предлагаемых классов и карт. Затем вы вступаете в бой. После трех поражений вы выбываете из Арены, но если вы построете хорошую колоду и одержите ряд побед, вы получите ряд наград, включая бустер. При хорошей игре вы можете окупить Арену и даже заработать золота на новый поход. (Прим. награда дается, включая бустер, даже если вы не одержите ни одной победы на Арене).

Поскольку, вы заранее не знаете карт, которые вам будут предложены для построения колоды для Арены, вы сильно рискуете, так не всегда удастся построить сбалансированную деку. Положительной стороной является то, что вы можете сыграть картами, комбинации которых невозможны в других режимах игры. Я провел много времени, перемещаясь между экспериментальными деками в казуальном режиме и пытаясь поднять уровень в рейтинговых играх. Но Арена всегда дает возможность посмотреть на игровой процесс с другой стороны.

Конечно, награды с Арены и система рангов — вещи, которые Blizzard могла выбрать для более тонкой настройки игры и посмотреть, как все будет развиваться. С ростом команды разработчиков эти режимы могут быть соединены воедино другими. Мы уже слышали о Приключениях, маленьких адд-онов, которые внесут в игру новые карты и позволят игрокам объединяться против сильных ИИ врагов. Это будут полноценные расширения наподобие расширений World of Wacraft.

Однако, Blizzard пока настраивает только не вещи, в которых чувствует необходимость. Это хорошо, потому что ККИ вроде Hearthstone могуть быть легко подпорчены внесением изменений в регулярные карты имеющие масштабные последствия. В закрытой бете Blizzard поменяла величины нескольких карт, но этого ожидалось игроками, и было видно, что они разработали новые тактики и гамбиты с учетом сделанных изменений. Только одна вещь могла испортить всю игру — замораживающие деки магов, не дающие оппоненту что либо сделать. Они были убраны из игры.

Каждый играющий с животной яростью встречал вышедший патч. Громче всех кричали маги, чьи деки были основаны на пиробласте. Но правда состоит в том, что баланс получился отменным и сохранил наши модные стили игры, которые ветераны ККИ называют «метами», которые устали от примитивных тактик и перекачанных карт, которые являются частью удовольствия. У нас нет подобных аргументов об играх, которые нам не нравятся. И чем больше карт и режимов будут представлены, тем любимее и интереснее будет игра.

Наподобие World of Warcraft, существовавшего все эти годы, Hearthstone чувствуется игрой в спешке. Простая игра фантастической глубины с плавающим балансом, которая постоянно ставит нас перед выбором очередного шага. Игроки, которые первыми ступили на этот путь, еще не догнали разработчиков, которые находятся впереди них и может быть игра станет прекрасным и захватывающим местом для новых игроков, которые пойдут по их следам.

Итак, видно, что они делают великолепную работу. Игра вступает в открытую бету, которая имеет огромный потенциал. Есть все основания полагать, что Hearthstone станет такой же игрой в мире ККИ, как World of Warcraft в мире многопользовательских РПГ.

Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).

просмотров: 690

Рубрики: Статьи

jalo

    Поиск по сайту

    Свежие комментарии


    Популярные записи

    Контакты

    Автор сайта Jalo:

    ВКонтакте
    Twitter
    Читать
    Facebook