Вас в игре прошибают

tcg-series1-204-large

Вы создаете колоду, а вас уже делают  к 5-6 ходу. Что вы делаете не так? Думаете, я вас научу? Я только задам направление. Ддя игры выбирайте тот класс, который вам наиболее понятен для игры. Обязательно в колоду возьмите провокаторов для большей выживаемоти.

Обратите, внимание, каким классом вас чаще делают. Магов бейте в лицо — они держат мало миньонов, но эту байку они уже освоили. Пристов тоже валите в лицо. Вары кладутся от небольших хитростей. Натболее стойкие сейчас друиды. Все их считают убогими, но при правильной колоде они живучи, и заставляют нервничать всех. Рога — классный боец. Обратите внимание на лока — он сильный боец с правильной колодой.

Шаманом можно добраться от 25 до легенды одной колодой. Охотника и вара не берите. Варом надо играть агрессивно — абилка у него тупая, но он порвет вас своей агрессией. Я по 5 побед подряд им делал. Хантер после «Спустить собак» воспарял из мертвых. Но в топах не ползает — легко делается тем же рогой.

Жрец тени — классная задумка — 3 победы подряд делает.

Самый надежный — друид. Самый быстрый — рога. Остальные быстро складываются. Повозиться приходится с шаманом и локом.

Все чуваки на великанах — временное явление. Чаще их овцуйте, копируйте и хексуйте. Безликий манипулятор тоже хорош против них.

просмотров: 892
jalo

    Поиск по сайту

    Свежие комментарии


    Популярные записи

    Контакты

    Автор сайта Jalo:

    ВКонтакте
    Twitter
    Читать
    Facebook