Алхимия арены: рецепты успеха

arena-verona

Комбо-деки арены, которые вы собираете из посредственных карт дают невероятные результаты из-за своей синергии. К сожалению, термин «комбо» больше применим к механике роги. Но я имею ввиду другое значение этого слово, которое применимо к архетипу колод для этой статьи. Такие деки не позволят одерживать вам много побед на арене, но доставят удовольствие от игры.

Драфт таких дек — это алхимические эксперименты. Смесь химикатов очень взрывоопасна, но результат может быть от блестящего до провального. Читая этот гайд, вы  обнаружите, что большинство комбо-дек не выживают при высокоуровневых играх арены. С другой стороны, они невероятно забавны для драфта и  вы все еще имеете хороший шанс на результат в районе 7-3, если повезет. Рейтинг жизнеспособности колод сильно варьируется на игровом опыте с этим видом дек и персональным вкусом при выборе карт. Чтобы внести поправки и опровержения, не стесняйтесь присылать скриншоты дек на ваш вкус и результаты, которых вы с ними добились.

Племенные деки

Миньоны в Hearthstone имеют несколько подтипов вроде Зверей или Мурлоков. Подтип пишется внизу карты.  Есть заклинания, которые работают и взаимодействуют лучше, если миньоны принадлежат к одному виду. В таких ситуациях мы получаем от них дополнительную эффективность. Племенные деки содержат большое количество представителей одного вида миньонов и сопутствующих заклинаний, что повышает их эффективность.

Звери (Охотник)

Охотничье звериное комбо,  возможно, легче всех собрать при драфте в игре. Простота сбора заключается в том, что их ключевые карты являются обычными (Голодный канюк и Спустить собак). Кроме того 2 из 3-х сильнейших карт — обычные. И с повышенным бафом Спустить собак все комбо, основанные на этом заклинании, очень сильны. Основа комбо вертится вокруг Гиена-падальщица со Спустить собак, которые массово погибают при атаке, делая гиену очень сильной, затратив всего 4 маны. К тому же вы можете использовать комбо с канюком, чтобы набрать побольше карт из колоды в руку. Пока развлекаетесь, не забывайте, что набрать нужных зверей не всегда удается, и существует риск остаться с гиеной или канюком без Спустить собак. Остаться без комбо — не означает конец игры. Но преимущества, которые вы от них получите, позволяют вам одержать победу спустя несколько ходов.

Ключевые карты: Голодный канюк, Спустить собак
Сильная поддержка: Гиена-падальщица, Псарь, Змеиная ловушка
Поддержка: Лесной волк, Вожак лютых волков, Лидер рейда
Подпитка: все зверье от Ящера Кровавой Топи до Вепря-камнеклыка
Легкость набора: 8/10
Результат игры: 7/10
Жизнеспособность: 7/10.

Демоны (Чернокнижник)

Демонов легко набрать в деку к локу, и большинство демонов являются обычными (с белым камнем на карте). Здесь мало карт, однако они хорошо взаимодействуют с демонами и остальные демоны средненькие или ужасны для игры на арене. Два заклинания, которые имеют хорошую синергию с демонами если они есть вместе, но не по отдельности.

На арене вы можете оживить синергию демонов с помощью заклинаний Чутье на демонов и Бич судьбы. Так как Чутье на демонов является обычной картой, дека легка для сбора. Если только вы не нароете что-то ужасное вроде  Иллидан Ярость Бури или Жуткий инфернал. Этот вид игры даст нереальную концовку, поэтому я дам этой деке средний рейтинг жизнеспособности.

На заметку: Бич судьбы не берет демонов из вашей деки. Заклинание вызывает одного из 6 случайных демонов — Кровавый бес, Демон Бездны, Огненный бес, Жуткий инфернал, Суккуб, Страж Скверны — и не является боевым кличем. Поэтому не надейтесь получить с помощью него Иллидан Ярость Бури.

Ключевые карты: Чутье на демонов
Сильная поддержка: Демонический огонь, Демон Бездны, Огненный бес
Поддержка и подпитка: Жуткий инфернал, Кровавый бес, Иллидан Ярость Бури, Бич судьбы
Легкость набора: 8/10
Результат игры: 3/10
Жизнеспособность: 4/10

Мурлоки

Деки на мурлоках должны иметь 3 ключевые карты: Оракул Темной Чешуи, Мурлок-волномут и Мурлок-полководец. К сожалению, Мурлок-волномут является редким, а Мурлок-полководец — эпическим. Собрать такую деку очень нелегко. Если вам в самом начале попался Мурлок-полководец, то это лишь часть задачи.

Тем не менее Воин Синежабрых и Мурлок-волнолов — карты мурлоков, которые вы можете использовать в виде обычных карт на арене при нормальном драфте. Остальные карты очень быстро погибают на доске без исцеляющих бафов. Так как деку тяжело собрать и не все карты приходят к концу игры, я даю ей низкий рейтинг жизнеспособности, даже если вы вытянете все кусочки комбо. Не смотря ни на что, Мурлок-полководец с 3/3 — удачный выбор при обычном наборе деки.

Ключевые карты: Мурлок-полководец, Оракул Темной Чешуи
Сильная поддержка: Мурлок-волномут, Вайш’ирский провидец, Старый Мрачноглаз, Мурлок-волнолов
Поддержка и подпитка: Воин Синежабрых, Мурлок-налетчик, Вожак лютых волков
Легкость набора: 3/10
Результат игры: 8/10
Жизнеспособность: 3/10

Пираты

Проблема пиратов в том, что их недостаточно много и среди них нет выдающихся. Дерзкая налетчица — всего лишь хороший выбор, а Капитан Южных морей, к сожалению, эпическая карта. Капитан достаточно часто на драфте идет в тройке с более сильными картами для колоды. Вы можете взять капитана, как миньона 3/3 с возможным бафом  Дерзкую налетчицу, не более. Некоторые карты пиратов хороши сами по себе или в комбинациях с оружием. Но идея создать пиратскую колоду, основанную на синергии среди них — неудачна. Имеются гораздо более интересные сочетания.

Ключевые карты: Капитан Южных морей
Сильная поддержка: Дерзкая налетчица
Поддержка и подпитка: Жуткий корсар, Матрос Южных морей, оружие
Легкость набора: 3/10
Результат игры: 2/10
Жизнеспособность: 1/10

Классовые деки

Жрец — Божественный дух

Деки приста содержат несколько небольших но эффективных трюков. Только одна мана для Слово силы: Щит превратит вашего Порождение Света в миньона 7/7,  Божественный дух сделает его 10/10. Внутренний огонь на Оазисного хрустогрыза или Берсерка Гурубаши даст вам существо 7/7 за 6 маны или 14/14 всего на 2 маны больше. В качестве бонуса, здоровье можно восстанавливать абилкой приста. Вы можете пойти на риск, взяв Щитоносец и превратив его в монстра 8/8 на втором ходу с монеткой.

Это все обычные фокусы, поэтому не будет проблем набрать компоненты при драфте. Однако, у этой деки есть ряд проблем. Иногда эти комбо ни к чему не приводят из-за ремувов соперника и эффектов немоты. Иногда на доске остается одна карта, которая не может контролировать стол. Ваша дека способна удивить оппонента, но она будет ситуативной, и не все компоненты могут выпасть при драфте или наборе карт в руку из колоды. Но забавно накачать Порождение Света и сеять хаос.

Для завершения развлечения вам пригодятся Аукенайская жрица с Круг исцеления — получите за 4 маны Волну огня, которая у мага стоит 7 маны.

Ключевые карты: Божественный дух, Внутренний огонь
Сильная поддержка: Порождение Света, Колодец Света, Слово силы: Щит
Поддержка и подпитка: Оазисный хрустогрыз, Стражник Могу’шан, Берсерк Гурубаши, Клирик Североземья
Бонус: Аукенайская жрица + Круг исцеления или Раненый рубака + Круг исцеления
Легкость набора: 8/10
Результат игры: 4/10
Жизнеспособность: 5/10

Шаман — Жажда крови

Для средней шамановской деки вам необходима одна копия Жажды крови — единственной необходимой карты. Фокус заключается в том, чтобы миньонами контроолировать доску до появления Жажды крови, держа карту в руке, а не бездумно использовать на миньоне. Необходимо набрать существ посильнее вроде тех, что вы стараетесь обычно взять на обычном драфте. Такие деки очень опасны.

Для большего эффекта и забавы можно взять 2 копии Жажды крови и сколько возможно Тотемов языка пламени.

Ключевые карты: Жажда крови
Сильная поддержка: Тотем языка пламени, абилка шамана
Поддержка и подпитка: Дух дикого волка, Владычица бесов, Рыцарь Длани, Дракономеханик, Охотница на Иглошкурых, Мурлок-волнолов
Легкость набора: 9/10
Результат игры: 8/10
Жизнеспособность: 8/10

Паладин — Равенство

Равенство — возможно, здесь лучшая карта паладина. Плохая сторона этого в том, что она не всегда попадается при драфте и является редкой Однако, если вам повезло перехватить Равенство, то есть короший шанс взять и Освящение, которое является обычной картой. Ее также можно брать независимо от того, будете ее использовать отдельно или в комбо.

В отличие от рейтинговой игры, она не очень сильна — поздние существа на арене не просты, чтобы зачистить всю раннюю доску. Это означает, что вам нужно использовать Освящение + Равенство. Если вы уже потеряли часть доски, то значение комбо уже не так велико, как вы могли подумать. Вы можете убить 2-3 существа, потому что остальных вы уже могли прикончить на предыдущих ходах. Использовать Равенство без комбо тоже неплохо. Оно поможет вам убить толстого миньона с помощью своего оружия или существа. На драфте не пропускайте.

Ключевые карты: Равенство
Сильная поддержка: Гнев карателя, Яростный пиромант, Освящение
Поддержка и подпитка: абилка паладина, Владычица бесов, Правосудие Света
Легкость набора: 5/10
Результат игры: 5/10
Жизнеспособность: 9/10

Друид — Дикий рев

Дикий рев подобен Жажде крови шамана. Однако, рейтинг его ниже, потому что у друида больший выбор хороших карт. Друид также не обладает тотемами для зачистки доски. Сила природы, сожалению — эпическая карта. Она очень редко встречается, а если и попадается, то приходится выбирать между ней и Древо войны или Древо мудрости, оба из которых ценятся выше при наличие Дикий рев.

Ключевые карты: Дикий рев
Сильная поддержка: Сила природы
Поддержка и подпитка: Сила дикой природы, Владычица бесов, Рыцарь Длани, Дракономеханик, Охотница на Иглошкурых, Мурлок-волнолов
Легкость набора: 7/10
Результат игры: 7/10
Жизнеспособность: 5/10

Маг — Огонь

Существует 2 мнения

1) Нерф Пиробласта ударил по магу в рейтинговых играх, однако, на арене ничего не поменялось. Дека сложна для драфта, так как хорошее количество базовых заклинаний: Огненный шар и Ледяная стрела. Если вы откопали эти заклинания, то наберите себе еще самых любимых. Далее вы можете пройти на арене очень далеко.

Я у меня бы большое везенье при драфте дек перед нерфом пиробласта. С двумя Ледяными глыбами, двумя Огненными глыбами, Алекстразой, 3-мя Огненными шарами, 4-мя Ледяными стрелами и кучей сильных карт. Я мог побеждать 12-1, проигрывая только тогда, когда приходил другой маг с подобным набором.

2) Такие деки  были популярны в рейтинговых играх до нерфа пиробласта и замораживающих заклинаний. Я не думал, что на арене что-то из этого выжило, особенно после патчей, пока я не был убит одной из таких дек после 6 побед при прохождении арены. Я никогда не пробовал такой вид дек на арене, потому что пиробласт трудно достать из-за редкой встречаемости. Однако, он должен быть жизнеспособным, и если вам повезет с ним в начале драфта, то у этих дек есть некоторый успех на арене.

Что точно работает, так это смесь сильных существ вначале вроде Маназмей и сжигающие заклинания в коце для добивания. Мне вполне хватало Огненных шаров без пиробласта, чтобы выигрывать арены 12-1. В одной из дек их было целых 5, чего более, чем достаточно.

Ключевые карты: Огненная глыба, Огненный шар, Ледяная стрела
Сильная поддержка: Кольцо льда, Маназмея, Ученица чародея
Поддержка и подпитка: абилка мага, Конус холода, Ледяное копье, Элементаль воды
Легкость набора: 5/10
Результат игры: 10/10
Жизнеспособность: 8/10

Вытягивание карт

Гоблин-аукционист

Гоблин-аукционист — это неуклюжая карта, потому что он требует дешевых заклинаний и защиты своей работы. Но если вы попадете в яблочко, то эта карта действительно играет. Вы платите всего лишь 5 маны за 4/4 + дополнительный талант. Он редко попадается и часто в конце драфта, когда у вас уже сформировались другие планы. Игра прерывается, когда он перестает тянуть карты.

Рога хороший класс для комбо с аукционером, потому что он обладает Удар в спину, стоящим 0 маны. Однажды мне удалось получить рано 2-х аукционеров и я вошел в комбо с 2-мя Шагами сквозь тень, 10-ю миньонами с боевым кличом и несколькими ремувными заклинаниями. Арена закончилась на 8-3, хотя имелся потенциал для более дальнего продвижения. Победить с помощью акционера можно, если вы изначально поднакопили карт для его появления, а оппонент уже подыстощился.

Ключевые карты: Гоблин-аукционист
Сильная поддержка: Удар в спину, Потрошение
Поддержка и подпитка: Учительница магии, все дешевые заклинания
Легкость набора: 5/10
Результат игры: 7/10
Жизнеспособность: 7/10

Глава культа

Прелесть культиста состоит в том, что в почти любой деке ему найдется место. Он работает с любой картой так долго, сколько он будет оставаться на доске. Он окупается после первого розыгрыша. В конце игры вы должны остаться в плюсе.

Глава культаимеет подобные требования, как и у Гоблина-аукциониста: вам нужно хорошее начало, чтобы ощутить преимущество этой карты. Их легко получить на драфте даже больше 2-х штук, но я не уверен, что понадобится больше.

В агро- и темпо- деках Глава культа жизнеспособен на 10/10, особенно, если у вас класс паладин, шаман или рога. Я реже его выбирал, если играл магом (деки мага часто переполнены заклинаниями) или локом (тот и сам хорошо тянет карты со своей абилкой).

Ключевые карты: Глава культа
Сильная поддержка: Любые существа для ранней игры.
Легкость набора: 9/10
Game Ending Effect: 8/10
Жизнеспособность: 10/10

Источник. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).

(Просмотров: 1 236, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: /p>

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
  • Pingback: Lee()

  • Pingback: edward()

  • Pingback: Wesley()

  • Pingback: Luke()