До релиза все ранги — тест!

W8_175.psd

Все увлеклись рангами, обсуждают, спорят. Мол, если торчишь на 20-м, то нубяра. Если взял Легенду, то — отец. Опять же идет разделение, типичная фраза которого: «Ты играешь ранкед или арену?». Сколько уже спустил на донат? Это так — лишние пальцы или лишнее напоминание об унижениях плохими колодами ваши имбовые. Но все стало серьезнее — начались «официальные» турниры по еще не вышедшей игре. Слово «официальные» взял в кавычки, потому что турниры не проводятся под эгидой Blizzard. Ну да, было на Близзконе нечто подобное, но это исключение из правил.

Народ, вы не забыли, что мы пока тестируем игру, которая будет совершенно иной после официального релиза? Я вас уверяю. Вопрос только в том, какие изменения даст этот релиз. Помните, с каким ажиотажем все ждали Диабло 3? Даже дни до 15 мая считали. А я не спал ночь, чтобы продолбиться в открытую бету игры и завалить в компании таких же долбанутых иноземцев финального босса беты. А потом были слезы разочарования, моря гнева, океаны вздохов и прокачка рук чесанием затылков. Эпик фэйл? Не думаю. Игра так долго делалась и менялись команды разработчиков, что все напомнило эпизод из мульта «Простоквашино», где все по-очереди писали письмо с подписью «Ваш сын, Дядя Шарик!» Задумали одно, а реализовали нечто укороченное и обгаженное аукционом за реальные деньги.

Не будем отвлекаться. Сейчас нет смысла кичиться рейтингом, потому что каждый решает свои задачи. Моя задача проста, как валенок — обкатать и попробовать в деле все классы, чтобы объективно писать, читать и переводить статьи по ним. Соответственно, сегодня я могу быть на 11-м ранге, а завтра на несгораемом — 20-м. Выкладываемые колоды на сайте стараюсь прокатывать по 20-30 раз, чтобы оценить степень их годности и прокачать свой скилл. Плохая задача? Вполне жизнеспособная.

Кто-то задал для себя цель — взять на вооружение один класс и топ-колоду, а потом, иногда внося в нее поправки, четко двигать к легенде. Занятие интересное? Да, но однообразное. С другой стороны, мировые хиты на все времена «Кубик Рубика» и «Тетрис» особым разнообразием не блещут.

Игра получается очень интересной, но забагованной, что откладывает дату релиза на неопределенный срок. Даже в официальных стримах представителей Близзов выползают косяки. Явный дисбаланс классов лечить не собираются или темнят. Но то, что с прямыми руками и хорошим рандомом можно вытянуть любую игру любым классом и колодой — факт? Факт. Пример, граничащий с дуростью. Я зашел пристом с помоечной колодой, которую забыл сменить, да и не пристом хотел зайти. Пока думал над муллиганом, оппонент исчез. Я победил. Побеждать пока можно и так.

Играю, безнадежно сливаю, вытаскиваю Лироя. Оппонент задумался и сдался, имея почти полную жизнь при моих 3-4. Сюда прям правила покера внедрять можно. Важно, что не скучно. :)

Ставьте перед собой задачи и получайте удовольствие от игры! А то смотрю, что особо нетерпеливые страдают от отсутствия чата и бряцанья ачивками. Им и тут нужен рекаунт после каждой карты. А прикольно было бы. Эту карту он вытянул на муллигане, та не пришла, этой пошел спустя n-минут. :)

Советую вам просто пока изучать карты и классы — пользы будет больше, чем тогда, когда после патча ваш нагибатор стал резким дном, а ваша реакция превращается в гневное письмо на официальном форуме Blizzard. Относитесь ко всему проще и радуйтесь, что участвуете в тесте великой игры. Были у истоков.

Автор: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).

просмотров: 520
jalo

    Поиск по сайту

    Свежие комментарии


    Популярные записи

    Контакты

    Автор сайта Jalo:

    ВКонтакте
    Twitter
    Читать
    Facebook