Отчет о последней мете

W8_146.psd

Команда DKMR выпустила очередной отчет о новой мете (4) этой недели.

Начнем, помолясь. Вы когда-нибудь были уверены в том, что ваша нагибаторская дека будет существовать всегда в неизменном виде? Ведь встреча с каким-нибудь «отцом» на поле боя может перевернуть все ваше отношение к постоянности в игре. Даже без патчей доминирование определенной колоды или класса не может быть вечным. Обязательно что-то надо подкручивать, менять или полностью переделывать. В Hearthtone такие метаморфозы называются метой (даже почти однокоренные слова в русском языке).

В  общем, если вы выпали из игры на несколько дней, то сначала поводите носом по зарекомендовавшим себя с положительной стороны сайтам. Особенно обращайте внимание на даты новостей. Если новости и деклисты касаются прошлой недели, то они уже могут быть неактуальными. Есть, конечно, бессмертные колоды, где чего-то крутить надо раз в месяц или после крупного патча. После релиза, чувствую, пойдет глобальное увлечение этим занятием.

Ну так что же нам предоставила вышеупомянутая команда? Начнем с расстановки классов. Позиции выглядят так:

1) Друид. До сих пор идет впереди остальных классов из-за своей универсальности. Новые деки уже были анонсированы. Они стали агрессивнее с привлечением комбо Владычица бесов / Учительница магии +  Дикий рев. Арсенал друида тоже поменялся, его тяжёлое оружие сменилось на более легкое. Все больше друидов используют Опытный охотник и Звездный огонь, убрав из колоды Близость к природе. Они не менее интересны и малозатратны.

2) Шаман. Шама популярен до сих пор своей способностью набирать тонну миньонов и противостоять агро-колодам. Популярными заклинаниями являются Гроза и Дух дикого волка. Также они получают прибавку к урону через Неистовство ветра и миньоном с рывком. Они идут сейчас также уверенно, как и друиды.

3) Воин. Не ожидали? Ха. А колоды у них сейчас будь здоров. Квесты на воинов не вызывают особых затруднений. Очень широкое распростанение получили агро-воины, хотя раньше они специлиазировались на контроле. Воин не так быстр, как охотник, но у него болеее выносливые миньоны и фичи, позволяющие обходить провокаторов. С точки зрения архетипа, класс сейчас силен и на подъеме в основном из-за огромного значения своих карт, например Мощный удар щитом, который вышел в ряды лучших заклинаний игры. За 1 ману вы можете грохнуть миньона за 8/9 маны.

4) Чернокнижник. По-прежнему предпочитает агро-форму. Лок на великанах становится все болеее популярным. Демон Бездны и Уборочный голем позволяют контролировать им доску на ранних стадиях матча. С другой стороны, мурлоков еще никто не отменял — колоды на их основе также убедительны. //Сам такой пользуюсь, когда интересно скоротать время и набить ранг и золото.

5) Хант все еще силен, обзавевшись новыми архитипами. Растет популярность хантов средней игры, которые воплощены в картах Высокогрив саванны и Псарь. Охотник с раш колодоами тоже никуда не делся. Они по-прежнему сильны. Некоторые игроки используют Морозная ловушка в их супер-агро-деках. Эффективность пока таких колод не очень понятна, но попробовать стоит.

6) Рога. Время от времени обретает популярность. Набирают популярность деки, которые играют через Аукционеров с кучей дешевых заклинаний, завершая все финишным броском Лироя. Классические сборки колод до сих пор жизнеспособны, и кто-то умудряется с ними добираться до легенды. В общем, это до сих пор неплохой класс, хотя и уступает друиду и воину.

7) Паладин. Выглядит неплохо, но его контролирующие деки отстают от дек друидов и шаманов. Им не хватает чистильщиков и сильных комбо. Для примера можно взять Сила природы + Дикий рев или Лирой Дженкинс + Дикий рев. Для противостояния серьезным миньонам им до сих пор требуется Равенство. Но оно требует комбо с Освящением или Яростным пиромантом. И трагизма добавляет то, что в колоде можно иметь не более 2-х одинаковых карт. Агро-паладин по-прежнему крепкий орешек, не смотря на его очевидные недостатки.

8) Жрец. Им еще можно играть, но отдельные ляпы все портят. Иногда на 3-м ходу вы выкладываете Раненый рубака 4/7 или тянете хорошее существо с помощью Темная жрица — на 6-м, но это не всегда срабатывает и присту приходит кирдык. Может новым направлением будет использование Украденные мысли для игры Горный великан, что делает приста более угрожающим. И попробовать использовать Безумный алхимик, который бы неплохо вписался в деку жреца.

9) Маг. Это тот класс, о котором сейчас думают буквально все. Каждый мечтает, чтобы он действовал, как и раньше, но для него наступили трудные времена. Но пока он остается в тени. Ждем новых креативных дек.

Дека недели

Очень интересная дека лока на мурлоках. Она уже больше заточена под контроль, чем под чистую агрессию. Ее эффективность заключается в том, чтобы в начале игры сделать выгодные размены, а потом растоптать оппонента. Пробуйте, хотя эта колода уже слегка устарела.

lock-mid

Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).

(Просмотров: 531, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: /p>

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
  • Pingback: Terrence()

  • Pingback: Perry()

  • Pingback: Gilbert()

  • Pingback: Stanley()

  • Pingback: wade()