10 лучших легендарок для крафта

W7_188.psd

Особое мнение. Составители рейтинга не внесли Сильвану в рейтинг, потому что после последнего патча ее цена возросла до 6 маны, что снизило ее ценность на доске. На самом деле, Сильвана является до сих пор сильной картой и я бы ее в середину рейтинга все же добавил, хотя стоит отметить, что во многих колодах ее вытеснил Кэрн, который, видимо, и занял ее место.

Рейтинг взят не с потолка, его составила серьезная команда DKMR, но Сильвану они плавно отодвинули в сторону. Решил напечатать эту статью, потому что на официальном форуме Blizzard после начала ОБТ появилось много тем с вопросами, кого крафтить в первую очередь. Свой личный рейтинг я опубликую внизу статьи. Скажу сразу, что он не совпадает с мнением набирающей обороты группы. Рейтинг пойдет снизу вверх, чтобы было интереснее, но страницу всегда можно промотать вниз. Данный опус основан на отчете вышеупомянутой группы. Сравнивать его с оригиналом не вижу смысла, если вам нужен побуквенный перевод. Считайте статью вольным пересказом с добавлением собственных впечатлений.

10. Классовые легендарки

Для начала лучше скрафтить нейтральные легендарки, а эти оставить на потом. Но если вы играете чаще всего каким-то определенным классом, то можно скрафтить легендарку и для него вне очереди. Из них являются лучшими Ал’акир, Тирион Фордринг, Громмаш Адский Крик, Кенарий и Лорд Джараксус.

Вообще, некоторые считают Ал’акира худшей классовой легендаркой. Принадлежит она шаману. Но если ему в концовке дать топорик, то он отработает похлеще Лироя. Шаманы неохотно берут его в колоду (думаю, это те, кто вытащил эту карту из бустера). По себе скажу, что она особо не блещет, но и не такое УГ, каким его пытаются выставить. Это неплохой финишер при наличие топора.

Тирион Фордринг, возможно, одна из самых мощных карт в игре. Она не совсем подходит для агро-деки пала, но для контроля и средней — запросто. К тому же, его предсмертный хрип оставляет оружие, которое позволяет нанести еще 15 урона.

Громмаш — это очередная версия Лироя только со стороны воина. Неплох в связке с Внутренняя ярость.

Кенарий достаточно гибок, представляя на выбор 2 варианта игры. Либо бафнуть всех ваших миньонов на доске или призвать двух провокаторов 2/2. Достаточно хорошая карта для легких колод друида.

Лорд Джараксус — это вторая часть боя с локом. Используется в контролящих деках. Сейчас локи любят играть деками на великанах. Если вы играете такой, то сначала ставьте огненного великана, а уже потом вызывайте Джараксуса.

9. Изера

Здесь я не буду вообще рассуждать об Изере. Это излишне. Читайте подробную статью о ней тут же на сайте, которую я не так давно размещал.

8. Алекстраза

Годится для вара или контролящего лока. Иначе, ее можно вычеркивать. Лично я стараюсь ее не использовать — иногда выручает, но иногда и вредит. Был случай, когда уже почти добил приста, а он ее у меня скопировал и поправил себе здоровье до 15, потом манипулятором ее продублировал. Тот бой был за ним. Хорошо использовать воином в концовке с топориком на 7 урона. Может ополовинить здоровье врага, а может вытащить вас со дна. Но, это не самая сильная карта и достаточно специфичная для специфичных колод.

7. Черный рыцарь

Лучший борец с провокаторами. Сносит напрочь даже тех, которые носят божественный щит. Хорош для большинства колод, но плох против заклинателей, которые обычно не держат жирных провокаторов. Лучшие клиенты — друиды со своими деревяшками. По чистым характеристикам идентичен йети.

6. Кэрн Кровавое Копыто

После нерфа Сильваны именно он вытеснил ее из многих колод. Принцип действия почти похож, но вы гарантированно после смерти миньона получите двойника. С Сильваной же приходилось разыгрывать гамбиты, которые могли после ее гибели перетянуть к вам серьезного жирного миньона врага. С ней оппоненту лучше идти на прямой размен на доске, где больше никого нет.

5. Маг крови Талнос

Очеренданя классная карта. Дает +1 к заклинаниям, стоит недорого + предсмертный хрип тянет дополнительую карту. Даже если он вам не нужен, выставьте его на поле — соперник попытается первым делом его уничтожить. Неплохохое отвлечение внимания и получение дополнительной карты. Многие его сравнивают с кобольдом-геомантом и инженером-новичком в одной лице. Но у того нет предсмертного хрипа и такого внимания к себе. Отвлечение ресурсов соперника многого стоит.

4. Рагнарос

Очень хороший финишер. Его недостаток — стреляет по рандомным целям, и не может атаковать сам, как моб. Считайте его огненной пушкой. Но если вы на его наложите немоту, то он станет обычным миньоном 8/8. Моя любимая легендарка. Выручала много раз. 1-2 нужных попаданий, и бой ваш. Мне не всегда требовалось, чтобы он бил в лицо. Иногда было достаточно убрать с дороги жирного провокатора, а дальше уж мы сами. Он является хитом многих дек. Я никогда не представлял дек без его участия, но потом отошел от этого. Он стоит 8 маны, что затягивает бой и делает деку громоздкой. Для друида он очень неплох в компании с Изерой.

3. Лирой Дженкинс

Это ваш джокер в рукаве. Отличный финишер. С его участием существует много комбо. Одна из известных — это Лирой + Камнедробитель у шамана. С рогой вообще можно творить чудеса: Лирой + Хладнокровие + Шаг в тень. Когда ваш оппонент думает, что победа у него в кармане, этот парень уже делает праздник на вашей улице. Очень классная карта, и меня выручала постоянно. Важно только вовремя его использовать. Иногда приходится использовать его в качестве ремувера толстого моба оппонента. На безрыбье и рак — щука.

2. Нат Пэгл

Дал имя моему сайту. Уже достижение. 🙂 Стал популярен после нерфа инженера-новичка. Используется, как добытчик карт. Неплохо перенаправляет на себя ресурсы соперника. Годен практически в любой колоде. Хорош и в связках. Из него можно сделать провокатора и миньона 4/4. Зависит от класса и колод, которыми вы играете. Он замедляет соперника — уже неплохо. Подобную вторичную роль играет и Талнос в колоде.

1. Мехмастер Замыкалец

Там, где бессилен Черный рыцарь, вступает в роль этот персонаж. Он может превратить любое существо в белку 1/1 или дракона 5/5 по системе рандома. Можно попробовать вашего слабака 1/1 превратить в 5/5. Но основное назначение — ослабить слишком толстых миньонов. Это касается великанов или слишком разбафанных существ. Лучше бороться с 5/5, чем с 14/14. А лучше — с 1/1. :).

Каковы слабости у всех перечисленных легендарок? Их спокойно можно нейтрализовать стандартными ремувалами или просто завалить толпой. Легендарка в колоде не делает вас автоматом победителем. Она убирается с доски обычным способом. Вам приятно, когда Рагнароса превращают в лягушку или Изеру в овцу? Ну это, смотря, за кого вы играете. 🙂

Теперь обещанная моя десятка

1. Рагнарос — минимум 8 очков урона он успеет нанести;
2. Лирой — выручал много раз, да и сокращал бой;
3. Нат Пэгл — лишними карты не бывают;
4. Замыкалец — избавлял от затычных монстров;
5. Черный рыцарь — аналогично;
6. Талнос — его +1 к заклинаниям не всегда критичны;
7. Кэрн — по возможности заменил им Сильвану в колодах;
8. Сильвана — нерф испортил ее рейтинг;
9. Изера — хороша, но больше подходит друиду;
10. Классовые легендарки.

Автор/Перевод/Рерайтинг: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 47 496, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (7 оценок, среднее: 1,57 из 5)
Загрузка...