Колода контроль-Паладина

W7_114.tifДолгожданное обновление Паладина!В метах Утер прослыл очень консервативным и с неохотой приспосабливался к причудам мидрендж-хантов, зоо-локов и прочей попсы.Но нашлась дека, которая отличается гигантским количеством потенциально восстановленных жизней, лучшими комбо-АОЕ и железной хваткой в лейтгейме от нынешних популярных контроль-колод(и не только среди Паладинов).

Дека

PalDeckПро контроль

Если уж дека создана для контроля доски, распишу подробно все стадии игры.

Начало игры

Самая проблемная часть, если при муллигане не выпали карты — спамим рекрутов 1/1.Даже если против вас играет оппонент с раш-колодой, рекруты смогут ликвидировать толпу после использования Равенства, а если противник отвлекается на них и не бьет вашего героя — они уже окупаются.Равенство желательно экономить для лейтгейма и использовать только в крайних случаях на ранней-средней стадии игры.Заступница синдорай нужна для накладывания провокации на великанов или драконов, но раш-колода не даст вам это сделать.Так что не жалеем её и используем как просто юнита 2/3, накладывания щитов на рекрутов приветствуется.
ВР — мощнейший перехват инициативы в ранней игре.Если он не убьет толпу юнитов, то хотя бы собьев темп противника, ведь ему придется влить 7 урона в суицидника.
ЯП и МА скорее нужны для ликвидирования или обезвреживания(атаки) дорогих существ.Но в раш-колодах таких не будет, так что смело используем их способности на наиболее вредную мелочь. Но если не уверены, что противник играет на толпах дешевых юнитов — экономим.

Средняя часть

Проявляется возможность использовать оружие и АОЕ, если против вас играет мидрендж-колода и успела основательно укрепится на доске — используем комбо Равенство + Освещение или ЯП +Равенство

У самих же нас есть возможность закрепится на доске с помощью СД, но очевидно, что против агро и раш колод такой фокус не сработает — в руке будет слишком мало карт.ЗС или ЗА сделают из ваших драконов серьёзную проблему для оппонента.ГК — очередная очень мощная карта зачистки, если не выпало вышеописанное комбо или вы уже использовали компоненты из него.Также это ваше спасение, если раш-колода смогла держать в живых толпу мелочи, а вы смогли дожить до 6-ого хода.

Поздняя часть

Наша стихия, есть возможность закидать противника толстяками, но и это тоже нужно делать с умом!

Первое что нужно сделать — истощить противника на предмет ремувелов и подобного.В идеале — первая пара убивалок летит в СД или даже в ВР , но обычно на них тратят существ или немоту, это тоже хорошо ,ведь этим вы спасаете ТФ !

Второе — вытащить мясо для битья — ОВ. Хилиться в лейтгейме нужно только тогда, когда вы не уверенны, что останетесь в живых на следующий ход. В иных случаях разыгрываем небольшую тактику вызова этого великана.Например, сделать себе 10 хп и вызвать двойного великана за 0 маны, навесив на эту пару провокацию ещё поверху.Далее начинаем отхил до безопасного от ОТК «барьера», против каждого класса он разный.

Если противник не справляется с великанами — затыкиваем ими.Если же он потратил на них последние силы, но все же смог убить — выкладываем из руки следующих трех легендарок(смотря кто из них выпадет).Они все способны закончить бой с уже истощенным врагом.На крайний случай можно захламить доску существами, которые должны были прийти к вам в руку на средней стадии игры.
Манипулятор обычно удваивает неприятности вашему противнику в виде ещё одного великана под провокацией и подобного. Также можно скопировать себе интересное существо противника, но это уже на ваше усмотрение.

Геймплей

Как всегда, только на инглише.

Про подхил

В сумме колода насчитывает в себе 6 карт, которые потенциально могут восстановить 31 хп.Но некоторые карты позволяют хилить не только вас — есть возможность поддерживать толстых по хп юнитов.

Основные минусы и трудности

Самый главный минус колоды — её цена.Три легендарки — ещё терпимо, но 7 эпиков!Но и в этом есть свои плюсы — дека не подпускает к себе новичков.
Второй нюанс — мана курва деки.Слишком большой закос в лейтовые карты порождает риск ситуации, когда при муллигане и далее рандом будет давать только карты с ценой 7+ маны.
И очевидно, что геймплей за такого Паладина будет очень медлительный и скучный.Но это неотъемлемая часть и вы должны смирится с этим.

Создатель колоды — tracy

Исправляйте опечатки и дополняйте по возможности.

Автор: Paffnyters (e-mail: pavel.kaza4enko@yandex.ru ; сайт:/a>).

просмотров: 4359
jalo
  • ToxaPlut: Супер, счас соберем и выполним наконец намозолившее глаза задание )
  • Гость: колода спорная, все зависит от расклада, очень часто так и не получается дожить до 8 маны и тириона
  • Paffnyters: Безусловно, дека громоздкая и не всегда удастся поднять великанов или подхилятся против шустрых колод.Как вариант, в состав деки можно внедрить более ранний хил в виде Света небес.По опыту знаю, что этой ,с виду бесполезной, карты часто не хватает подобным декам.
  • Warshander: Не могли бы пояснить, что значит "...если при муллигане не выпали карты..." по смыслу похоже, что муллиган это начало игры, да?
  • Warshander: нашел в словарике, очень полезный!

Поиск по сайту

Свежие комментарии


Популярные записи

Контакты

Автор сайта Jalo:

ВКонтакте
Twitter
Читать
Facebook