Интересные факты об игровой механике: Звериный гнев и Кровожадный корсар

Механика HearthStone удивляет даже опытных игроков и ,несмотря на внешнюю простоту, может будоражить разум новыми и очень не очевидными ситуациями на поле боя.

Сегодня нашлись два интересных факта о картах, которые мы, казалось бы, давно знаем.

EX1_549

Первый вопрос: Нашлось видео, где после карты Звериный гнев, направленной на провокатора противника, на него не реагирует Чёрный рыцарь и появляется возможность обойти провокатора и убить героя.Мы проверим, правдиво ли видео и провернем эту ситуацию сами.

NEW1_025

Второй вопрос: Классическая ситуация: Охотник поставил секрет Снайперский выстрел и один раз ударил Луком Орлиного Рога, следовательно, лук стал 3/1.Оппонент выставляет на доску Кровожадного корсара и… что происходит первым? Пират ломает лук Охотнику или активируется секрет ,убивает корсара и Боевой клич корсара делает из 3/2 опять 3/1.А может что-то ещё?

Чтобы ответить на эти вопросы, мы повторили ситуации и были удивлены результатами. Но начнем по порядку.

Видео сомнительного качества и, возможно, сделанное в прошлые патчи игры, так что мы усомнились, что всё будет именно так.Далее будут(спойлеры) скриншоты с результатами нашей проверки:

proof5Чёрный рыцарь просто вышел на доску без выбора цели, провокатора он за цель не считает т.е. она неуязвима.Картинка получилась не лучшая, но по истории боя и по тому, что рыцарь пока не активен, всё получается понятно.

proof4Герой и другие юниты оппонента подсвечены красным т.е. теперь провокатора можно обойти, но он остается бессмертным.Мы были шокированы таким результатом.

Второй вопрос был не менее интересным.

proof3Всё готово, есть и секрет и почти поломанный лук 3/1.

proof2Первым активировался Боевой клич пирата, он ломает мне лук.

proof1После срабатывает секрет и убивает корсара.Однако, Боевые кличи юнитов активируются раньше ,чем секреты.

Заключение

Несмотря на то, что ,по логике, зверь-провокатор должен стать бессмертным и не пускать юнитов противника целый ход, он просто становится неубиваемым и пропускает противника к своим юнитам и герою.Очень полезное свойство, о котором много кто не знал.

Также теперь мы знаем, что Боевые кличи юнитов работают раньше, чем секреты, реагирующие на вызов юнитов.Полезное знание механики ситуации, которое чаще чем первый эксперимент, возникает случайно на поле боя.

Если у кого-нибудь были вопросы про механику игры, задавайте их в комментариях.С радостью попытаемся повторить нужную ситуация на доске и ответить вам в следующем выпуске или в комментариях.

просмотров: 3182
Jalo
e-mail:
  • ToxaPlut: Хо-хо. Отличный пласт подняли. Уверен, что подобного еще не мало можно будет найти.
  • ToxaPlut: И готов посильно помогать с подобной "разведкой боем" :)
  • Paffnyters: С радостью предложу поучаствовать, если найдутся вопросы по механике."Ресурсов" хватает, осталось найти людей нуждающихся в ответах по области механики игры.
  • ToxaPlut: Про пирата и лук в целом было понятно и так. Выставляя юнита первым всегда срабатывает его боевой клич, а потом уже происходит все остальное.
  • ZaetsVTanke: Такое себе ошеломление для таунта без прямого убирания с доски))) Единственное что кроме как на зверя не положишь так что применение узкопрофильное...
  • wasserpflanze: Добрый день! Во-первых, спасибо за интересный пост! Во-вторых, у меня есть пара вопросов по игровой механике: а) ситуация такова - у меня рагнарос, а у противника на столе ониксия и ее дракончики, которых он сыграл, чтобы мой рагнарос не влупил у героя; на своем ходу я хочу выложить барона геддона, чтобы "почистить" стол (возможно, что здоровье самой ониксии смогу меткой охотника тоже свести к 1). Как сработают рагнарос и геддон и можно ли на это повлиять, например, положив геддона слева от рагнароса? Второй вопрос - хочу поставить ледяную ловушку, а также взрывную или перенаправление - в каком порядке это сделать так, чтобы они сработали на разных существ, а не получилось так, что сначала, допустим, существо попало в перенаравление, но не успев ударить по персонажу противника или другому существу сразу ушло в лёд?
  • WindBreaker: 1) Кого первым поставил на стол, тот сначала и походит, то есть первым Рагна пульнет, потом Геддон зачистит стол и не важно с какой стороны ты его поставишь от Рагнароса. 2) Так же и с секретами, в каком порядке их поставил - в такой же последовательности они и сработают. К примеру, если поставил перенаправление, а потом морозную, то сначала сработает перенап-ние, но существо не успеет атаковать, так как вернется в руку героя.
  • ZaetsVTanke: Согласен - так же работает и механика Исчезновения у роги - убирая всех со стола она начнет с самых "старых" существ. А по секретам не знаю - но по опытувидел следующее: у меня было два существа на столе у хантера 2 секрета - я делаю удар одним из существ по герою сработало перенаправление а потом морозная ловушка в итоге мое существо вернулось в руку никому не нанеся урона. С этим нужно быть внимательным.
  • Jalo: Молодцы, парни! Все грамотно разрисовали. С работой разгребусь, тоже гайды напишу. Времени физически не хватает пока. Тему правильную подняли. Спасибо!
  • Арен Зарубян: Кто-нибудь вобще видел в ладдере этот эпик охотника? Я играю на 5 ранге, около 4 месяцев, и даже не припомню, чтобы встречал её.
  • ZaetsVTanke: я как-то раз видел мидрейнж охотника который через нее разменялся по столу...
  • ZaetsVTanke: в любом случае командирский крик круче...

Поиск по сайту

Почтовый ящик сайта

Свежие комментарии

Популярные записи

Соцсети сайта

Follow