Небольшое изменение игровой механики Предсмертного хрипа

Разработчики рассказали, что с вводом режима приключений механика Предсмертного хрипа изменится в более удобную сторону.
Давайте посмотрим на твиты(и перевод), где разработчик подтвердил это и рассказал подробности изменения:

20140710233555a0du1qz9bytwby2a

  • Justin(игрок): Как новая карта жреца будет работать в сочетании с Уборочным големом, если доску зачистят?
  • Ben Brode(разработчик): Лучше, чем работает сейчас.Что первым разыграли, то первым и активируется.
  • Protekt1(игрок): То есть, вы говорите, что измените механику Предсмертного хрипа с выходом Наксрамаса?
  • Protekt1(игрок): Ведь вы написали «Лучше, чем работает сейчас», то есть вы намекаете, что что-то измените?
  • Ben Brode(разработчик): Да, изменим порядок активирования карт.

Выходит, что после выхода Наксрамаса, если на доске одновременно умрут несколько юнитов с Предсмертными хрипами(от АОЕ, например), то порядок срабатывания зависит лишь от того, в каком порядке были вызваны миньоны.То есть, чем раньше вызвали существо, тем раньше оно сработает.

Перевод/рерайтинг: Paffnyters (e-mail: pavel.kaza4enko@yandex.ru; сайт: /span>

просмотров: 1242
jalo
  • ZaetsVTanke: ну так это текущая механика лол - исчезновение у роги (я привожу родной мне пример) забирает начиная с самого "старого" (первого) резидента доски
  • ZaetsVTanke: поэтому меня не удивляет что хрипы работают так же - все логично)

Поиск по сайту

Hearthstone Café

Найди Hearthstone Café у себя в городе

Свежие комментарии


Популярные записи

Контакты

Автор сайта Jalo:

ВКонтакте
Twitter
Читать
Facebook