Интервью с ведущим дизайнером Hearthstone Эриком Доддсом

Eric DoddsПредставители сайта MMORPG.com встретились с Эриком Доддсом на PAX Prime, чтобы обсудить недавно выпущенное дополнение «Проклятие Наксрамаса», игровой баланс и будущее невероятно успешной ККИ от Blizzard.

Дайте нам оценку вышедшего Наксрамаса. Какие цели преследовались вами для режима приключений? Они достигли своего предназначения и должной реакции игроков на новый контент?

Абсолютно! Я имею ввиду, что нашей задачей было изменить мету, и мы определенно ее выполнили. Замечательно то, что она изменилась не только на данный момент, но и до сих пор меняется. Игроки до сих пор продолжают открывать для себя новые сильные комбинации карт, что будет длиться еще некоторое время. Именно этого мы и добивались.

Мы также предоставили дополнительный вариант игры. В Наксрамасе мы хотели, чтобы игроки находили для себя новые пути достижения успеха, которые ведут игроков к открытию классов или стилей игры, которыми они не играли раньше.

Наксрамас вас чему-нибудь научил? Что бы вы сделали лучше при выпуске следующего приключения?

Это справедливый вопрос. Конечно, на пути создания Проклятия Наксрамаса возникали трудности, на которые мы оглядываемся до сих пор. Была пара проблем в классовых испытаниях, что было своего рода ухабистой дорогой с большим разбросом. В дальнейшем мы будем приглядываться к подобным вещам.

Мы всегда обращали внимание на общую сложность игры. Прохождение иногда было основано на сумасшедших связках на основе предсмертных хрипов. В будущем мы будем смотреть вперед, чтобы понять, какую сложность нужно заложить в игру.

Что вас особенно удивило в изменении меты с выходом новых карт?

Я не ожидал, насколько сильным окажется на данный момент охотник. Пока не понятно, будет ли это кратковременной вспышкой или при открытии новых способностей она произойдет снова. На это мы обратили внимание.

Было также несколько интересных вещей, одни из которых были предсказуемы, а другие вызвали удивление. Мы внедрили карту Лотхиб, которая была разработана для противостояния некоторым заклинательным декам. Даже если вы видите равные деки, то игра превращается в кошки-мышки, исход которой во многом зависит от времени активации Лотхиба. Хотя мы и не предполагали его для такого использования, игра доставляет больше удовольствия и делает ее более интересной.

Видите ли вы, что карты Лотхиб и Безумный ученый находятся в более выгодном положении и стоит ли предвидеть изменения в этих картах?

Мы обратили на это внимание. Но все же лучше дождаться меты, которая еще может видоизменяться пару месяцев. Это делает секреты охотника реально сильными? Я в этом не уверен.

Мы всегда уделяем внимание сильным картам. Их силу мы будем стараться компенсировать выходом новых карт. Изменение карт является крайним средством, которое мы применяем время от времени.

Что вы думаете о деках типа зоолока? Reynad сказал, что пока чернокнижник обладает такой сильной способностью героя, всегда найдутся карты, которые подойдут для данной категории дек. Считаете ли вы зоолоков проблемой? Или вы считаете, что у игроков достаточно средств, чтобы им противостоять?

Это великолепный вопрос! Деки зоолоков вы увидите на определенных уровнях, но на высоких уровнях их значительно меньше. На средних уровнях находится много зоолоков, поэтому мы хотим наблюдать там большего разнообразия классов.

Говоря о чернокнижнике, у нас нет планов по изменению его классовой способности, потому что изменение абилки ведет за собой много последствий. Мы не будем делать изменений без проведения тщательного исследования. Основным шагом в изменении баланса является внедрение новых карт, а изменение текущих карт и способностей является вторичной и более радикальной сменой баланса.

Разговор об изменении способности героя является отчасти сумасшедшим. Но чтобы сделать игру отличной, не стоит бросаться в крайности, когда ничего не меняется или буквально все подвергается изменениям. Что касается таких вещей, как зоодеки, я ожидал, что они будут актуальными определенный период времени, который затянулся дольше ожидаемого. Мы, конечно, желаем ему длиться еще какое-то время, а потом говорить о внесении в игру дополнительных карт для изменения меты. Только уже потом мы будем говорить о радикальных методах.

Недавно выяснилось, что новый набор карт будет выпускаться в виде новых бустеров. Сколько карт нам ожидать? Каково будет соотношение между новыми классовыми и нейтральными картами? Все, что вы пожелали, относится к этому периоду?

Мы все еще работаем над деталями. Будет более 100 новых карт, что отличается от выхода Наксрамаса, где количество новых карт было скромнее, чтобы не перегружать игроков. Однако, концепция нового дополнения подразумевает большего количества карт с новыми хардкорными свойствами. Мы все еще работаем над соотношением новых карт, подробности о которых мы расскажем в будущем.

Не пугает ли вас возможность нарушения стабильности игры из-за разового введения такого большого количества карт, которая была достигнута за последние несколько месяцев?

Конечно, игра сейчас великолепна, и введение новых карт всегда заставляет вас немного нервничать. Такие вещи являются частью моей работы, которые вызывают легкую нервозность. С другой стороны, у нас есть невероятная команда для построения баланса игры, которая также отлично играет. Поэтому я им полностью доверяю в том, что они могут создать баланс для циклических мет и легкое понимание работы карт и классов. До сих пор нашей основной целью является то, чтобы после добавления в игру новых карт, было легко понять, что эта карта делает. Это является ключевым и важным фактором для нас.

В игре отсутствуют классы Монах и Рыцарь смерти. Поклонники игры ожидают увидеть эти классы в игре для полного комплекта. В последнее время говорилось, что Blizzard не работает в данном направлении. Можете ли вы прокомментировать данное решение? Стоит ли ожидать игрокам эти 2 класса в игре?

Это вопрос о том, сколько разных классов мы имеем на данный момент. Сейчас у нас в игре 9 классов. Если вы посмотрите на их взаимодействие и разнообразие колод, то увидите огромное количество комбинаций. Мы удовлетворены данным количеством.

Хотя игроки World of Warcraft будут рады появлению этих классов, мы тоже хотим присутствие их, но пока не видим необходимости в их добавлении в Hearthstone, так как это вызовет новую волну исследования взаимодействий между классами и картами. Поэтому мы сейчас над этим не работаем.

9 классов является огромным числом, как и число комбинаций их игр между собой. Работать надо над этим, а не над самими классами. В ближайшем будущем вам не стоит рассчитывать на появление новых классов. Но возможно все, потому что игра развивается длительное время. Мы всегда обращаем внимание на то, что происходит в игре, и чувствуем настроение людей, и какие изменения нужно сделать в первую очередь.

Как насчет выбора облика героя в рамках каждого класса? На это намекнули несколько месяцев назад. Можем ли мы это увидеть в ближайшем или не очень будущем?

Это захватывающая идея. Мы слышали, что не все игроки являются поклонниками Гарроша из-за его грубости, что является вполне разумным мнением. Это одна из тех вещей, которая относится к интересным идеям.

Режим наблюдателя. Есть ли там какие-либо подвижки?

Это то, над чем мы сейчас работаем. Эта вещь важна для нас, потому что она делает игру более социальной, которая увеличивает количество способов взаимодействия между игроками. У нас пока нет достаточного объема материала, чтобы объявить конкретные сроки выхода. Но режим наблюдателя очень важен для нас.

Blizzard ждут и наблюдают, как Hearthstone внедряется в киберспорт. Интерес к Hearthstone в рамках киберспорта сейчас очень высок. Собирается ли Blizzard взять под контроль данную нишу?

Достаточно ясно, что игроки хотят зарабатывать, благодаря киберспорту. Призовой фонд финальных игр на BlizzCon составит четверть миллиона долларов. Мы ожидаем больше работать в этом направлении и плотнее взаимодействовать с нашими партнерами по всему миру. В будущем мы будем дальше двигаться в этом направлении.

Источник здесь. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>

просмотров: 735
jalo

    Поиск по сайту

    Свежие комментарии


    Популярные записи

    Контакты

    Автор сайта Jalo:

    ВКонтакте
    Twitter
    Читать
    Facebook