Дека Воина от Jalo

garrosh_by_dxsinfinite-d6tcxed

После выкладывания деки мага прошел ощутимый перерыв. Я люблю экспериментировать с деками. На ваш суд предоставляю деку воина. Серии по 5 побед заставляют обратить на нее внимание.

Дека

war-late-deckЧто у нас здесь внутри? Большое количество легендарок. Дека заточена на ласт. Легендарки можно заменять по своему вкусу. Тут принципиально деморализовать соперника в районе 8-10-х ходов.

Пробежимся по картам.

Казнь — очень достойное заклинание, особенно в сочетании с Мощным ударом.

В этой деке мы достаточно быстро набираем броню. Мощный удар щитом может стать неплохим ремувалом.

Рассекающий удар тоже является неплохим ремувалом.

Огненная секира является самым крутым оружием в игре.

Удар героя спасет вас тогда, когда вас уже начинает посещать безнадега.

Злой надсмотрщик хорош в сочетании со Служителем боли, Мастером брони и Громмашем.

Мастер брони является очень неприятной картой. Снести сопернику ее сразу не получится, а на втором ходу вы уже получаете преимущество.

Нестабильный вурдалак очень хорошо сдерживает соперника на ранней стадии.

Блок щитом дает нам дополнительную карту и +5 к броне. Отличная карта для воина. Я взял две.

Служитель боли нужен для добора карт.

Укус смерти хорош тем, что, помимо нанесения ущерба в 4 единицы, он обладает предсмертным хрипом. Его предсмертный хрип можно неплохо применить.

Далее все видно. Кор’кронский воин служит ремувалом или ударом в лицо в необходимый момент. Разрушитель чар убирает неприятные свойства миньонов соперника и сам является классным бойцом.

Когда говорят, что вар не обладает весомыми АОЕ, то это звучит не искренне. Потасовка — сильное заклинание. Изначально у меня ее было 2 в деке, но разменял в пользу Лотхиба.

Изрыгатель слизи — самая крутая карта Наксрамаса (на мой взгляд). Этого балбеса на поворотах не обойти.

Все остальное занятное. Алекстраза поможет вам подлечиться или спустить на землю врага.

Сильвана является очень неприятной картой для соперника, когда вы можете стащить его толстого моба.

Лотхиба многие считают лучшей картой Наксрамаса. Свою лучшую карту я озвучил, но эту карту взял в деку.

Громмаш — легендарка вара. Она позволяет сделать занятную концовку боя, особенно со Злым надсмотрщиком.

Рагнароса считаю лучшей легендаркой в игре, поэтому взял в деку. Дека злая, поэтому он здесь сгодится.

Изера была взята для кучи. Она хороша против пристов, да и набор дополнительных карт не помешает.

Дека достаточно авантюрная, я периодически делаю в ней изменения. Но основное направление изложил достаточно, чтобы соперники задумались.

Автор: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>

просмотров: 2069

Рубрики: Воин, Классы Метки: ,

jalo
  • Гость: Эх так хочется за воина поиграть, но нет его легендарной карты. А без неё нет нормальных дек( есть на пиратах только, да и их тоже в коллекции нет.
  • Jalo: Ну здесь можно заменить Громмаша на что-то другое. В данной деке он хорош, если зайдет вовремя. Можно взять манипулятора, например.
  • Гость: Ну просто я считаю что Громмаш это путь к победе и чуть ли не каждая топ дека вара, строится во круг него. Ведь по сути вар контролирует стол, держит натиск, а потом используя алекстразу и на сл. ход идет Громмаш. Разве нет?
  • Jalo: Громмаш мне далеко не всегда заходил в этой деке. Но его рывок может решить дело. Можно взять Лироя на замену или Чародейского голема. Дека станет чуть мобильнее.
  • Jalo: Ну или второго Кор'кронского воина. Рывочники решают.
  • Гость: Играю с Лироем вместо Громмаша, иногда заходит, иногда нет. Бывало такое, что через Лироя играл Ментального техника - и воровал Рагнароса - хотя и дракончика воровал не раз)
  • Oleg Khokhov: Немного странноватая колода , один мощный удар щитом , нету Черного рыцаря и керн где потерялся ? В ранкеде много хендлоков удар щитом ох как нужен. Керн для вара один из самых лучших дропов на 6 ход. Конкорский воин совсем не к чему в текущей мете. Один мощный удар тоже лишний. Удар героя тоже под сомнением , это же не агро вар. Мортал страйк и тот лучше удара героя , им можно обойти любой таунт и добить , хоть и за 4 маны , но все же лучше. Попробую сейчас колоду в деле , отпишу тогда.
  • Jalo: Ну я колоду под мету регулирую. И ты знаешь, что я авантюрист. Мортал страйк хорош, не спорю. Но под него нужен 4-й ход. Предложи, вместо кого взять Рыцаря и Кэрна?
  • Oleg Khokhov: Сиграл вот 4 игры , не показатель конечно, но 2 удара героя пролежали мертвым грузом в двух играх , я уже думал ну все вин на сл ход, ан нет маг выставил провокатора и удары эти так и умерли вместе со мной. -2 удара -1 конкорский +Керн +Рыцарь. Потасовку вот скока смотрел в колодах война все берут одну , а ее очень часто не хватает с таким засилием раш колод я бы добавил еще одну. А вот с авантюризмом в этой колоде все хорошо , удры героя и конкорский воин предоставляют его с лихвой. Особенно когда у противника остается мало хп как раз под них и ты думаешь "Ну щаз я ему как вдарю" с топора да + удар , а если еще конкорского уххх. Если по минимуму, то заменить мощный удар на Керна, а вот ТБК скорее всего вместо укуса или вурдалака , так и доля авантюризма останется да и колода более стабильной станет под все архетипы.
  • Jalo: А ты какой декой играл? У меня 1 удар героя.
  • Oleg Khokhov: Твоей , только лишний героя удар положил вместо укуса.

Поиск по сайту

Свежие комментарии


Популярные записи

Контакты

Автор сайта Jalo:

ВКонтакте
Twitter
Читать
Facebook