Сайт BlizzPro взял интервью у Джейсона Чайса — производственного директора Hearthstone. Нетрудно догадаться, что оно было на тему грядущего дополнения «Гоблины и гномы».
Как текущая мета повлияла на дизайн игры?
Есть небольшая группа, которая полностью отвечает за баланс игры. Мы создаем новые карты, которые могут противостоять сильным картам в текущей мете. Примером является Заводной великан 8/8, который дешевеет с увеличением карт в руке соперника.
Откуда взялась идея «Гоблинов и гномов»?
«Проклятие Наксрамаса» выдалось достаточно мрачным. Мы стали искать что-то более взрывное и беззаботное. Нам понравилась идея сумасшедших изобретений и их реализация в Hearthstone. К тому же, одни люди любят гоблинов и гномов, а другие — любят их ненавидеть.
Что насчет нейтрального оружия и заклинаний?
На прямую их не будет, но косвенно получить оружие может любой класс с помощью Блескотрона-3000.
Есть ли график выпуска следующего контента?
Мы не хотим выпускать их слишком быстро, чтобы не перегружать новых игроков. В отличии от Наксрамаса, здесь появятся 120 новых карт, которые не будут появляться последовательно и разными способами будут влиять на мету. Все это требует время на освоение и изучение.
Любимая карта?
Все пилотируемые механизмы, особенно Старый крошшер Снида, который после гибели дает случайную легендарную карту.
Как будут получаться стартовые бустеры?
Мы все еще думаем над этим. В сможете получить их за золото, реальные деньги или скрафтить новые карты с помощью чародейской пыли.
Есть ли мысли по удалению из игры устаревших карт по мере роста их количества?
Пока еще рано думать об этом.
Появится новый вид пыли для крафта?
Мы будем использовать текущую схему.
Состоится ли режим наблюдателя?
Да. Он выйдет со стартом дополнения.
Каким образом новые карты появятся на Арене?
Сразу после выхода дополнения все они станут доступны для драфта. В качестве награды за арену будут выпадать бустеры только с новыми картами.
Увидим ли мы механизмы, способствующие помочь организаторам турниров с их эвентами?
Таких планов нет. Любое добавление усложняет игру, а мы хотим оставить ее как можно проще.
Видеозапись интервью
Источник здесь. Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>
Pingback: Wallace()
Pingback: Austin()
Pingback: Edgar()
Pingback: Franklin()
Pingback: kyle()
Pingback: kent()