О жадности и осторожности

loot-hoarder

Не подумайте, что речь пойдет о всяких околоигровых штуках. Речь пойдет о двух стилях игры. Англоязычный сленг нам дает слова «greed» (жадность) и «soft» (осторожность). Данное пособие нам позволит понять значение этих терминов.

Жадность

Жадность подразумевает под собой, что вы предпочтете нанести дополнительный урон в лицо сопернику или выставить на доску больше существ, чем у соперника. При этом вы надеетесь, что он не ответит вам чем-то более весомым. Типичным примером может служить то, что когда у вас на доске стоит существо с параметрами 3/2, а у соперника — 2/2, то вы предпочтете ударить соперника в лицо, чем разменяться существами. Ведь вам жаль разменять свое существо на существо соперника с худшими параметрами. Таким путем вы надеетесь нанести урон сопернику в надежде на то, что соперник на ответном ходу разменяется с вашим существом. Другими словами, вы надеетесь и рыбку съесть, и рук не замочить. Другим примером служит то, что вы нападаете толпой миньонов, ослабляя здоровье каждого, вместо того, чтобы пожертвовать одним из слабейших. Вам повезет, если у соперника на следующем ходу не окажется подходящего АОЕ, чтобы снести их всех одним махом.

С другой стороны, осторожная игра является полной противоположностью двух вышеприведенных примеров. Примером безопасной игры является максимально возможная зачистка доски соперника с помощью ваших существ и заклинаний. Одним из частых примеров безопасной игры и игры новичков является предпочтение уничтожить существ соперника, а не наращивать силы своих миньонов.

Когда предпочтительнее играть в жадную игру?

Во-первых, жадная игра — это не одно и то же, что рискованная игра. Да, у вас существует какой-то краткосрочный риск, но вы увеличиваете ваши долгосрочные шансы. Например, вы предположили, что оппонент сможет вас наказать за жадность с вероятностью 10%. При этом ваша общая вероятность победы составляет 45-55%. В этом случае вы проиграете 95% игр, если вас накажут, и победите в 95% игр при осторожной игре.

Следующим критерием для вас должен служить процент побед против конкретных классов. В случае игры против нежелательного класса жадная игра станет более перспективным решением. В данной ситуации вы должны надеяться, что оппоненту зайдет плохая рука. Еще одним примером ситуации, когда вам стоит играть жадно, является тот, когда вы видите, что соперник не оказывает вам должного сопротивления. В конечной перспективе это может привести вас к победе. Такая ситуация частенько возникает в игре против паладинов, которые не имеют ремувалов до 4-го хода, где они могут вытащить Серебряный клинок.

Одной из самых распространенных ошибок новичков является трата заклинаний на зачистку доски соперников или преждевременное выставление на доску своих провокаторов. Конечно, вы можете снести текущих существ соперника, получив преимущество на следующий ход. Но разыгрывание собственного миньона даст вам преимущество на доске. Ситуация со сносом существ имеет место быть, когда у вас есть необходимые для этого заклинания или вы сможете осуществить выгодный для вас размен. С другой стороны, вам нужно оценивать шансы нанесению сопернику смертельного урона, накапливая необходимое количество существ на доске, если для них есть место (максимум на доске можно держать 7 своих существ). В конце концов, Заступницу син’дорай лучше активировать на 2-х существах, чем на одном. По тем же причинам предпочтительнее сносить вражеских миньонов, задействуя в атаке своего героя. Это поможет сэкономить вам заклинания и ваших существ для более подходящего случая.

Если ранее было сказано, что вам лучше играть в жадный матч против неблагоприятных соперников, то обратное правило не всегда верно. Иногда показатель выступлений против конкретных классов рассчитывается на жадных матчах против них. Типичным примером может служить матч (который уже не может состояться) миракл-роги до нерфа Лироя Дженкинса против хэндлока. Хэндлок, зачастую, зная что у него шансы более предпочтительнее, начинал чистить доску соперника вместо прямого использования своих толстяков. Однако, вся статистика была основана на том, что рога не мог долго продержаться против мощных существ хэндлока. Давая больше времени разбойнику, чернокнижник попадал в ловушку. Рога получал возможность дождаться Гоблин-аукционист и перевернуть игру с ног на голову. Нужно было бить в лицо роге, а не зачищать его доску, полагаясь на сухую статистику. Подобными примерами могут служить матчи зоолока против воина (Огненная секира) и охотника против друида (Размах).

Когда лучше играть осторожно?

Хотя выше были приведены примеры жадной игры с предпочтительными классами противников, то в большинстве случаях лучше играть консервативно. Да, вы не должны бояться Огненной секиры воина, играя зоолоком, но вам стоит подстраховаться от его Потасовки, выставив на поле Нерубское яйцо и другие существа с предсмертным хрипом. Аналогично, использовать AOE на паре миньонов будет оправданным, если у вас высокая плотность набора свежих карт.

Играя агрессивно против предпочитаемого класса, старайтесь попросту не тратить здоровье своих существ, чтобы избежать возможного АОЕ соперника с летальным для них исходом. Примером может служить размен существа 3/2 против 1/1 вместо 2/3, чтобы второе выжило при потенциальном АОЕ соперника на 2 единицы урона.

Кроме того, если вы играете против агрессивного игрока, который ударил вас в лицо, не бейте ему в лицо ради мести. Лучше снесите его миньона, что может дать вам преимущество в матче.

Заключение

В этой статье были даны общие рекомендации с конкретными примерами. В каждой игре взвешивайте расклад сил, чтобы выбрать стиль игры. В основном, предпочтительнее жадный стиль. Но следует играть аккуратно, не переступая черту. Это даст вам наибольшие шансы на победу.

Источник здесь. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (Пока оценок нет)
Загрузка...

просмотров: 1754
Jalo
Связь с автором сайта Jalo: (e-mail: ; сайт: /div>

    Поиск по сайту

    Почтовый ящик сайта

    Свежие комментарии

    Популярные записи

    Соцсети сайта

    Follow