Очередное интервью разработчиков по Черной горе

Ben-Thompson-and-Ko

Художник Бен Томпсон, главный продюсер Майк Донайс и разработчик софта Рэйчел Дэйвис дали интервью китайским медиа об особенностях Черной горы.

В Наксрамасе первое крыло было бесплатным. В Черной горе же придется платить за все 5 крыльев. Из каких соображений это было сделано? Вы собираетесь сделать Наксрамас бесплатным после релиза ЧГ?

Как вы верно подметили, на данный момент мы поменяли принцип реализации приключения. Мы всегда размышляем о бизнес-стратегии, но пока не пришли к единому мнению. Первое крыло Наксрамаса было бесплатным потому, что это был новый вариант игры, и мы хотели, чтобы игроки освоили этот режим. Сейчас игроки умеют играть в приключение, поэтому в Черной горе нет бесплатных крыльев.

Какой босс, на ваш взгляд, будет самым сложным в Черной горе?

Критерии выбора боссов просты: они должны иметь интересную механику в World of Warcraft, а потом мы добавляем их в Hearthstone. Наиболее сложный босс для меня является хранителем подземелья, но я не скажу, какой. (Смеется).

Распространение карт в режиме приключений отличается от обычного дополнения. Планируется ли в дальнейшем использовать оба способа?

Мы пытаемся использовать оба способа. Режим приключений несет в себе сюжетную линию и позволяет игрокам набираться опыта. Мы пытаемся показать игрокам лор Азерота, но количество карт, распространяемых таким способом ограничено. В режиме дополнения мы реализуем больше карт, но это идет в ущерб сюжету.

Эти два режима несовместимы, но мы думаем в будущем придумать новый способ внедрения карт в игру.

По сравнению с Наксрамасом будет ли в Черной горе что-то новое? Это более сложное приключение?

Мы фокусируем сюжет ЧГ на столкновении Рагнароса с Нефарианом. В Наксрамасе вы могли получить 1 карту для каждого класса, здесь же будет по 2 (обычная и эпическая).

Мобильная версия приближается к релизу?

Сложность мобильной версии заключается в разработке интерфейса. На это было потрачено много работы. Мы довольны текущим дизайном, который близок к окончательному. Мы близки к завершению работы.

Будет ли автоматически регулироваться баланс карт в зависимости от текущей меты? Сейчас наблюдается тенденция, когда многие игроки играют одинаковыми деками, которые им видятся сильными на данный момент.

Мы считаем, что идеальной метой является та, которая постоянно меняется. Игроки меняют предпочитаемые классы, а вместе с этим меняется и мета. Здесь есть много пространства для маневра. Мы предпочитаем вносить в игру новые карты, чем изменять старые.

В раннем интервью Джейсон сказал, что Blizzard планирует сделать достижение за первое убийство и дать дополнительную награду в режиме приключений. Это правда?

Мы только сказали, что это отличная идея, но данная функция пока не находится в разработке. Мы пока не планируем добавить эту функцию в режим приключений, но если сочтем ее интересной, то подумаем о ее реализации.

Опытный охотник выглядит очень сильной картой. Он может расправляться со многими сильными существами. Планируете ли вы его понерфить?

Опытный охотник и ряд других карт внесены в список «особого внимания». Мы отслеживаем те карты, которые могут сделать Hearthstone менее интересным. Мы не планируем что-то немедленно нерфить, но все это находится в режиме постоянного наблюдения.

Источник здесь. Английская версия тут. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 734, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (Пока оценок нет)
Загрузка...