Как Hearthstone захватил мир — интервью с Эриком Доддсом

Eric Dodds

Виртуальные карточные игры никогда не выглядели так круто до выхода Hearthstone. Что вы ощущали, когда собрались занять эту нишу в умах игроков?

Это интересный вопрос, потому что даже внутри Blizzard были люди, которые считали, что мы сошли с ума, решившись заняться выпуском карточной игры. Когда мы анонсировали Hearthstone на PAX East, в зале были люди, на лицах которых можно было прочитать: «Blizzard сошла с ума! Кто сейчас делает коллекционные карточные игры?»

Мы играли в них много, много лет, что возвращает нас к истокам Blizzard. Мы считали заниматься этим проектом сумасшествием, ведь много игроков уже наигралось в подобные игры. Но мы посчитали, что если все сделаем в правильном направлении, то привлечем тонны поклонников. Мы верили в это, но не знали наверняка, сработает ли это. Но у нас получилось, что всколыхнуло невероятные чувства.

В философии Blizzard геймплей всегда стоял на первом месте. Каким ключевым аспектом вы основывались, создавая виртуальную карточную игру?

Я, конечно, люблю строить новые деки. Вы видите карту, и у вас в голове зажигается лампочка: «О, Боже, а что если объединить это с этим, то это было бы удивительно». Это, конечно, одна из вещей, которую я люблю в построении колод. И я думаю, что когда творческая искра мелькает в игре, вы находитесь в игре и чувствуете себя обреченным к пятому ходу, но потом загорается лампочка, и вы думаете: «Я могу, я могу сделать это!» И это удивительно.

Другой важной вещью является то, что поначалу я даже не думал, когда мы приступим к созданию игры. Это понимание пришло спустя долгое время через историю карточных игр. Сначала на работе кто-то играл на своем рабочем столе, а потом мне рассказали о сочетании таких-то и таких-то аспектов. Сначала я сделал это, потом нарисовал это, и вы не поверите, что произошло дальше.

25 миллионов игроков, и вы становитесь все более популярными…

Я в курсе, верно? Мы любим играть в подобные типы игр, и продолжаем делать это.

С бесплатной игровой схемой как вы решили проблему монетизации игры и игрового баланса?

На эту тему внутри Blizzard было много дискуссий, но основой было то, что вы не обязаны платить, если не хотите. Для игры достаточно зарабатывать внутриигровое золото, чтобы полноценно играть. В настоящее время для игры я использую 2 аккаунта и ни на одном не потратил и копейки. Важно то, что в Hearthstone для игрока не возникнет препятствий, если он не будет тратить реальные деньги. Реальные деньги только помогут ускорить процесс приобретения новых карт, но не станут препятствием для получения удовольствия от игры.

Много мобильных разработчиков назвали ваш метод монетизации «методом Hearthstone’а». Это стало чем-то вроде популярного бизнес-плана в игровой индустрии. Это было сделано намеренно?

Это, конечно, интересно, но это не то, что мы задумывали. Когда мы начинали, мы думали, как реализовывать новый контент и как виртуализировать карточную игру. Основной нашей идеей была та, что игра должна быть доступна для всех. Нашей философией являлся простой текст на картах, но непростые взаимодействия между ними. Я думаю, что наша тактика монетизации соответствует этой философии. Финансовая модель имеет смысл, когда вы думаете об этих вещах, не так ли?

Источник здесь. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 424, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...