Мнение Бена Броуда об улучшении плохих карт

kripp-art

На прошлой неделе Бен Броуд вступил в дискуссию с Kripparrian’ом. Здесь представлен краткий конспект ответов Бена Броуда. Видео целиком вы можете посмотреть ниже.

Плохие карты хороши

— Невозможно в игре не иметь плохих карт. Уровень карты оценивается на фоне уровня остальных карт. Делая одни карты лучше, мы автоматически ухудшаем некоторые другие карты.

— Изменение свойств карты влечет ее долгую настройку, потому что она затрагивает остальной игровой баланс. Это приведет к затяжке выпуска нового контента. Легче разработать новые карты.

— Из-за большого количества изменений можно получить много негативных отзывов от игроков, которые вернулись в игру после некоторого перерыва. Они перестанут ощущать себя в знакомой атмосфере.

— Изменение старых карт между выходами дополнений может привести к резкому изменению меты, которое происходит в начале выхода нового сета. Из-за этого не останется времени на какие-то творческие изыскания среди игроков.

— Карты, которые могут быть слабыми, могут быть хороши для Hearthstone. Они могут подходить разным типам игроков и приводить к поискам новых комбинаций.

Конкретные карты

— Ноздорму хорошая карта, потому что она взрывает ваш мозг и заставляет вас быстрее принимать решения.

— Речной кроколиск является примером карты, которая была сначала плоха, а потом (временно) хороша при старой версии Спустить собак.

— Ал’акира многие игроки считают худшей легендаркой и просят ее бафнуть. Дизайнеры были солидарны с этим мнением. Во время внутренних тестов характеристики этой карты были 3/7 (в альфа-версии). Но, изучив полученные данные, эта карта была понерфлена, потому что она почти гарантировала выигрыш в игре.

— Огонек считается чуть ли не самой худшей картой в игре, но выход Хобгоблина позволил игрокам экспериментировать с ней.

— Око за око является примером карты, которая может показаться хорошей, но на самом деле является плохой. Она может позволить новичкам карточных игр сделать представление о преимуществах карт, стоимости и контроле доски.

— Магмовый яростень — Бену нравятся трэш-карты, которые притягивают к себе игроков, пытающихся вокруг них создать деку.

Режим потасовки

Потасовка не имеет стабильной меты. Она подходит для игроков, которые любят играть на старте выхода нового дополнения, когда мету постоянно трясет.

Видео диалога

Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>

Jalo

Связь с автором сайта Jalo: (e-mail: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...