Ранее Бен Броуд стримил на твиче, где рассказал о некоторых интересных фактах из Hearthstone. Ниже привожу краткий конспект из данных изречений.
Извини
- Эта эмоция героя была заменена на эмоцию «Ух ты!» из-за редкости ее применения. Разработчики посчитали, что новая эмоция будет пользоваться большим спросом.
Арена
- Разработчики хотят добавить больше поводов для радости у покорителей арены.
- Iksar ищет способа отображения топ-игроков арены без дополнительных стимулов.
- Они хотят осторожно отнестись к внедрению новых стимулов для покорения арены, дабы не переборщить.
- Было бы круто регулярно изменять пул карт арены для драфта.
Жрец
- Сейчас жрец может и является худшим классом, но текущие карты могут его поднять наверх.
Шаман
- Шаман получил много мощных карт в «Пробуждении древних богов», потому что у него было много возможностей для усиления.
Воин
- Воин на механизмах застал Бена и его команду врасплох.
- Эта дека была в топе по винрейту.
Игровой баланс
- Баланс Hearthstone постоянно сравнивают с балансом Overwatch, Heroes, и StarCraft, но это некорректное сравнение.
- В других играх проще управлять балансом за счет внесения микро изменений.
- Изменение любого числа на карте является более очевидным и глобальным.
- Разработчики считают, что топ-игроки быстрее найдут решения проблем, нежели они будут постоянно изменять характеристики карт.
- Они предпочитают создавать новые карты, противостоящие мощным, нежели менять старые.
- Пусть, хоть на 1 %, но 1 из классов всегда будет худшим.
Наборы карт
- Новые карты не всегда являются картами для высоких уровней игры.
- Много игроков получало удовольствие от игры картой Мажордом Экзекутус, хотя она и не являлась достаточно конкурентоспособной.
- Добавление большего количества карт в наградные бустеры является рискованным, ибо оно будет склонять игроков к вольному формату.
- Все соображения по картам из нового сета разработчики отображают на доске в комнате для совещаний во время бурных обсуждений.
- Затем они уже обсуждают механику концепта и придают ему завершенную форму.
- Перед выпуском Наксрамаса Бен разработал концепт 4-х других приключений.
- Возможно, что-то из них появится в дальнейшем, но он уточнять ничего пока не будет.
Новый функционал
- Возможность выбора случайной рубашки карт является интересной идеей, но она не находится на вершине их списка разработки.
- Насчет внедрения режима турнира в клиент Бен не решается сказать, потому что на пути стоит множество нюансов и путей реализации.
- На данный момент невозможна реализация золотой окантовки за 500 побед у покупных аватарок героев за счет того, что их текущая окантовка и портрет являются единым, а не составным изображением.
- Бен не считает, что нужно увеличивать количество игровых классов.
Источник здесь. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>