Твиты разработчиков: О задержке релиза рубашки «Полугорье», системе легенд и т.д.
Бен Броуд подтвердил, что выход рубашки «Полугорье», которая планировалась в качестве награды за июль, откладывается из-за обнаруженных ошибок. Поэтому она и была заменена на рубашку «Пляжный отдых».
Время разработки
ББ: При создании концепта мы оформляем его в виде патча и ждем внесения каких-то дополнительных изменений для окончательного релиза.
ББ: На поиск багов и тестирование нового концепта уходит несколько недель. Затем он поступает для реализации в различные магазины приложений. Это трудоемкий процесс.
Рубашка «Полугорье»
Эта рубашка предназначалась для июля? Вы передвинули ее на август?
ББ: Пока не знаю, когда мы ее выпустим. Извините за путаницу.
Рубашка «Полугорье» предназначалась для июля (как было показана в игре), а потом передвинута на будущее?
ББ: Передвинута.
Игровой интерфейс
Вы можете добавить сортировку дек на экране их выбора?
ББ: Мы говорили об этом. Должно быть компактное решение.
Есть возможность размещать в списке деки золотые и обычные карты в одну строчку? Например, одну половину окантовки сделать золотой, а вторую — оставить обычной?
Макс Ма: Это мы рассматривали в прошлом, но до сих пор не нашли приемлемого визуального решения.
Разное
Разработчики не рассматривали возможность сделать монетку «не заклинанием»? Может быть это лучше выровняло преимущество от хождения первым/вторым?
ББ: Сейчас как раз это помогает балансу. Но лучше ходить первым.
Проектируя карты, ты сначала разрабатываешь ключевые карты или те, которые попроще?
ББ: Из обоих категорий. Я просто иду вниз по списку и вношу идеи. Но, если честно, то я не разрабатывал карты со времени Древних богов.
Как насчет изменения классического набора?
ББ: Не уверен, что это стоит делать. Опасно вносить корректировки в сет, который не подвержен ротации. Это может навредить общему балансу игры.
Вам больше нравится роль наставника или самому проектировать концепты в качестве старшего разработчика?
ББ: Я любил разрабатывать карты, но также люблю помогать в руководстве командами.
Вы рассматривали добавление вознаграждений за собрание полного набора карт? Например, при сборе всех карт Большого турнира давать в качестве награды старую промо-рубашку из этого сета?
ББ: Мы обсуждали такую возможность. Я думаю, что мы могли отпраздновать пополнение своей коллекции с большим размахом, чем есть сейчас.
Устранение багов
Вы знаете о баге, что Гном-техник подсвечивается даже тогда, когда нет механизма в игре?
ББ: Этот баг должен быть исправлен в следующем патче.
Если при раскопке используются Фэндрал Олений Шлем и Статуя ворона, то на выбор вы можете получить 2 или 3 одинаковые карты из 3-х.
ББ: Возможно, это будет исправлено в следующем патче.
Легендарная система
Август Дин Аяла: Исправление системы внутри рейтинга легенд для меня является своего рода запутанным. Это обычный рейтинг создания матчей (MMR), так что потенциально мы могли бы его поменять…
АДА: Показ реального MMR на самом деле не сильно повлияет на восприятие.
АДА: Мне любопытно, какие аспекты системы вам не нравятся, применительно к легендам.
Нам также необходимо более длительное время подбора оппонента в режиме легенды. Мы не хотим, чтобы в одном матче пересекались игроки из топ-100 с игроками из категории 1000+.
АДА: Это является проблемой восприятия. Тогда бы все остановились на 4-6 играх. После проигрыша некоторые могут окатиться на много позиций назад. Из этого можно сделать выводы, что у игрока низкий MMR, хотя это не очевидно. Игроки склонны выиграть игру и прекратить играть, когда достигают нужно ранга. Такая система мне не нравится.
Источник здесь. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>
Июль 12, 2016
Вторник 19:01
Автор: Jalo
Похожие записи:
- Гость: Такте разборы из-за какой-то невзрачной рубашки. Даже странно. А сайт прикольный администрации спасибо:-)