5 фактов о «Вечеринке в Каражане»

Karazhan-header

Накануне выхода «Вечеринки в Каражане» портал gamespot побеседовал с ведущим дизайнером Беном Броудом и продюсером игры Юном Ву о ключевых аспектах нового приключения. Пока вышло только первое крыло, так что тема еще актуальна.

Каражан должен был стать первым приключением в Hearthstone

Бен Броуд: Сначала мы были уверены, что Каражан станет первым приключением. Мы разработали по 30 карт для Наксрамаса и Каражана. Наксрамас вряд ли мог выйти вперед.

Но когда Каражаном занялись разные команды, то они предложили совершенно разные концепции реализации событий в башне Медива. В тот момент мы не хотели заниматься еще выбором одного варианта из кучи предложенных.

Юн Ву: В команде много людей любят Каражан. Я умолял сделать Каражан вместо Наксрамаса. По совпадению одновременно в Blizzard происходило много событий, связанных с Каражаном. На общем собрании мы решили, что 2016 год будет годом Каражана.

Blizzard признает слабость жреца

Юн Ву: Эта тема близка для меня, потому что со старта Hearthstone моим основным классом был жрец. Как жрец, я могу принять статус аутсайдера. Ведь это своеобразный вызов. Очень круто, когда игроки ставят перед собой задачу из сезона в сезон добраться жрецом до легенды.

Что мы можем сделать прямо сейчас? Есть несколько аспектов для рассмотрения. Чтобы оценить мощь класса недостаточно просто взглянуть на его новые карты. «Вечеринка в Каражане» даст не только новые карты, но и всколыхнет мету. И здесь становится важными не только те карты, которые получит жрец, но и совокупность доминирующих дек в новой мете. Будет ли в этой мете место для жреца?

Здесь много интересных карт, которые пригодятся жрецу. Я не хочу сейчас рассуждать о конкретных картах, но давайте посмотрим на ситуацию, когда мета устаканится.

Бен Броуд: Первым делом мы стараемся не давать новые мощные карты тем классам, которые и так сильны. Если мы хотим встряхнуть мету и сделать новый контент, то нужно поспособствовать появлению в мете новых дек. А деки, которые близки к топовым нужно лишь слегка приправить соусом.

Жрец может быть сильным классом, если вольется в новую мету. Мы добавляем некоторые карты, которые усилят жреца. Я думаю, что жрец на драконах является сильной сборкой. И мы добавили несколько карт под этот архетип. Книгозмей, на мой взгляд, является хорошей картой для таких дек.

Юн Ву: Я думаю, что игроки знают, что мы действительно заботимся о жреце. Я им постоянно играю. Им играть весело, хотя иногда и возникают трудности.

Я не считаю, что выходом из положения будет изготовление пачки новых мощных карт. Нам нужно помнить, что раньше жрец был мощным и самым ненавидимым классом. Это нужно учитывать при внесении новых архетипов и добавления удовольствия от игры классом. Этому стоит уделить большое внимание.

11 боссов будут из рейда World of Warcraft

Бен Броуд: Это своеобразное отображение рейдового опыта. Надеюсь, что многим рейдовым игрокам это будет знакомо. Таким образом, в приключение войдут 11 боссов из рейда в Каражан. Много карт напомнят об этом опыте.

Мороуз (Дворецкий) будет выступать в роли хозяина приключения, потому что Медив пропал. Он проведет вас через башню наверх через зал, оперный театр, зверинец и покои Медива наверху башни, чтобы там найти его самого и закончить вечеринку. Я думаю, что там будет много отсылок на антураж и знаковые сражения с боссами.

Сражение с Гневом Пустоты является одним из самых забавных сражений в Каражане в WoW. После переноса в Hearthstone оно доставит вам море удовольствия. Из портала будут приходить лучи, направленные на Гнева Пустоты. Если они дойдут до него, то он получит усиление, что может стать катастрофой, как это было в WoW. Но на их пути вы можете выставить ваших существ, которые будут получать бафы от попадания в них лучей, если вы сделаете это правильным образом.

Почему для «Вечеринки в Каражане» нет предзаказа?

Бен Броуд: Создание патча является сложной задачей, потому что релиз предназначен для множества платформ и от даты анонса до выпуска приключения заложен небольшой промежуток времени. В этот раз мы посчитали не делать предзаказа, но зато вы получаете бонусы при покупке всего приключения целиком. Этом и можно считать своеобразным предзаказом.

Мы не делали предзаказа для «Лиги исследователей» по той же причине.

Юн Ву: Мне, как продюсеру, забавен некий инстинкт вида: «Давайте сделаем что-то, потратим ценное наше время и время инженеров, а потом будем это переделывать заново.» Почему бы и нет?

Микшировать различные вещи и заставлять игроков играть в угадайку, держа их в неведении, являются постулатами нашей команды, которые в итоге приводят к восхитительным сюрпризам. Это является частью нашей бизнес-модели. В данном случае мы постарались, чтобы игроки приобрели сразу все приключение в течение недели после релиза. Будем следить за реакцией игроков.

Вызов принца Малчезара из Нестабильного портала не угробит Вселенную?

Юн Ву: Благодаря продвинутым технологиям гоблинов и гномов, мы сможем замкнуть петлю времени…

(смеется) Очевидно, что способность не могла быть вызвана из Нестабильного портала.

Источник здесь. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>

 

Jalo

Связь с автором сайта Jalo: (e-mail: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...