Пора положить конец бесчинствам и спасти наконец вечеринку! Вот бы еще только кто-нибудь оставил инструкцию, как пользоваться порталом… Ладно уж, сами разберемся. Что тут такого сложного?
Вот и закончилось веселое приключение «Вечеринка в Каражане». Последнее крыло опять не удивило своей сложностью. Из боссов порадовал только Гнев Пустоты за счет новой механики. Последний босс тоже немножко заставил повозиться, но не вылез за общие рамки простоты всей башни.
Подводя итоги, могу сказать, что новые карты встряхнут мету, что они и делали на протяжении последних 4-х недель. Обладателям всего набора теперь предоставлено отличное пространство для маневра. Из всего приключения мне больше всего понравилось первое крыло, а особенно — шахматы.
Я думал, что приключение начнет набирать обороты по мере открытия последующих крыльев, но, к сожалению, чрезмерная простота боссов оставила неприятный осадок. Ощущение. что после окончания института ты пришел в школу решать задачи по математике для начальной школы.
Но диалоги здесь забавные, обертка красивая, карты большей частью добротные. Несмотря на все недостатки, жаль, что приключение закончилось. Хотелось бы по цене полноценной игры получить не 2-х часовое прохождения всех крыльев, а глубже погрузиться в атмосферу приключения. А тут американские горки — не успел испугаться, а уже надо выходить.