Дин Аяла обсуждает Арену с игроками

«Юн Ву: Я иногда думаю, что сообщество считает, будто мы не думаем и не заботимся об арене. Но это не так!»

Ниже приводятся наиболее интересные вопросы игроков и ответы Дина Аялы, отобранные среди всякого мусора на реддите.

Вы знаете, дела говорят громче, чем слова…

Согласен. Это будет многоступенчатый подход. Первый этап — «Злачный город Прибамбасск». Арена для нас находится в числе главных приоритетов. На втором этапе мы посмотрим, как часто разным классам выпадают классовые карты и как часто выпадают карты разных типов всем классам, чтобы сделать необходимые изменения. Прямо сейчас мы склоняемся в сторону заклинаний из-за тяжелого окружения. Карты вроде Йети и Танк-паук будут менее превалировать, чем сейчас, в надежде, что матчи перестанут превращаться в закидывание соперника дешевыми существами. Третий этап и далее выглядят туманно, но они обращены к режиму арены в целом. Драфт карт по редкости? Плата за вход? Стандарт или вольный формат? MMR по статистике или MMR по мастерству (последствия могут быть огромными)? Много вопросов требуют ответов, но все они находятся на стадии обсуждения. Будем рады любой обратной связи от вас.

MMR по мастерству убьет формат для скиллованных игроков, привыкших делать бесконечные бесплатные заходы на арену.

Вот почему я считаю, что система входа / вознаграждений должна идти в соответствии со схемой. MMR по статистике поспособствует снижению количества игроков. потому что она недружелюбна к новичкам. Мне трудно назвать этот способ корректным. Уже только с видом MMR возникают сложности. Похоже, что вы предпочли MMR по статистике, который существует сейчас?

Я считаю, что нужно увеличить количество предлагаемых заклинаний. Крайне смешно, что в моих деках обычно оказывается по 1-2 заклинанию, потому что постоянно предлагали на выбор существ или крайне дерьмовые заклинания.

Согласен. Разброс между качеством существ и заклинаний идет чуть больше в пользу существ. Кое-что мы собираемся поменять.

Для начала нужно сделать выпадение заклинаний почаще и перевести арену в стандарт. Сейчас развелось слишком много карт, и тяжело выстроить деку в определенном направлении.

Мы склоняемся к увеличению количества заклинаний. Карты, вроде Танка-паука, появляются реже, а карты, вроде Темного безумия, Адского пламени и Световой бомбы (мощная встряска стола), появляются чаще. Слишком много игр выигрываются за счет явного преимущества на столе на ранней стадии без риска потерять ресурсы, потому что в деке остается полно неизрасходованных карт.

Не хотели ли вы убрать отображение на драфте карт по степени редкости, исключая легендарки? К примеру, чтобы на выбор вместо 3-х обычных карт могли выпасть 1 эпическая и 2 обычные? Я думаю, что если бы все карты, кроме легендарок, имели равные шансы на показ, то было бы легче отделить хорошие карты от шлака.

Да, об этом мы говорили и продолжим обсуждать. В некотором смысле мне нравится, что редкие и эпические карты появляются реже. Это позволяет почувствовать их ценность при появлении. Кроме того, частое появление обычных карт позволяет легче опытным игрокам выбрать нужную. С другой стороны, мы хотим более частого выпадения рарок и эпиков, потому что это весело и позволяет составить интересные деки. Сейчас такое трудно провернуть, потому что они выпадают редко. Пока с этим вопросом мы не определились, но не думаю, что ситуация поменяется в ближайшем будущем.

Дайте игрокам возможность вроде той, которую дает Идол ворона. На выбор предлагать тройку заклинаний или тройку существ. Ну или сделать такую возможность на первых 10 шагах, чтобы на арене не развелось фриз-магов.

Такие темы находятся в поле нашего зрения, но, вероятно будут отодвинуты на более поздний срок. Идея «специальных карт для арены» прикольна. Это карты, которые можно использовать только на арене или те, которые на ней пригодятся, а в ранкеде хлам. Идей много: предыдущий драфт влияет на последующий, карта на драфте, позволяющая проиграть 4 раза вместо 3-х, карта, позволяющая начать драфт заново, карты, карты, которые появляются рубашкой вверх. Существует много интересных идей, но сейчас наши основные усилия направлены на улучшение баланса арены в целом.

Маг теперь не лучший класс на арене… это здорово!

Вероятно, да, но у меня есть некоторые сомнения. Я думаю, что сейчас шаман занимает 1-3 место в рейтинге по статистике. Но по количеству им играющих он занимает 5-е место. А по винрейту он 3-й. В общем, самые играбельные классы обычно имеют и самый высокий рейтинг побед. Ведь слухи распространяются быстро.

Может стоит учесть, что восприятие мага номером 1 является улицей с двусторонним движением. Вы рассматриваете его на фоне других классов. Но его выбирают не только профи, но и автоматом новички, которые могут снизить его рейтинг.

Возможно, ты прав. Чтобы это проверить, нужно рассмотреть статистику каждого игрока по отдельности, чтобы определить их любимый класс. Я думаю, что маг является лучшим для меньшего количества игроков, чем можно подумать. Мы сейчас не отслеживаем такие данные, но мне было бы любопытно посмотреть. Я думаю, что где-то можно найти сводную таблицу по статистике стримеров.

Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>

 

(Просмотров: 313, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: /p>

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...