Так уж сильны колоды на пиратах?

Громкие слова

После выхода «Злачного города Прибамбасска» огромное количество народа стало жаловаться на агрессивные деки. Большая часть ненависти досталась колодам на пиратах из-за наличия в них Пирата Глазастика и Мелкого буканьера.

Отовсюду только и слышны возгласы:

  • О, эти карты тупые, с ними может выиграть каждый!
  • Глазастик имба!
  • Глазастик и Мелкий буканьер сломали мету!

Эти комментарии поднимают следующие вопросы:

  • Почему Blizzard выпустила эти карты?
  • Являются ли они сверхмощными?
  • Является ли агро проблемой?

Нравится вам это или нет, но агрессивные колоды нужны для того, чтобы держать в тонусе деки для поздней игры. Без подобных дек мету бы заполонили колоды контроля. С одной стороны, вышеупомянутые карты выглядят уныло, когда не получают ответа. С другой стороны, заряд агрессивных дек быстро тает, и их урон, по большей части, лимитирован. Они заточены под то, чтобы разгромить соперника, максимум, до 6-го хода.

Если соперник сможет нейтрализовать первые ходы пиратских дек, использовать провокаторов и нормальное лечение, то агрессор обречен на провал. Слабой стороной дек на пиратах является плохой добор. К тому же, таким декам легко противостоять. Это использование ломки оружия, дешевых провокаторов, нормального лечения, наращивания брони, заклинания АОЕ и т.д.

Подводя черту, можно сказать, что декам на пиратах и другим агро-декам достаточно легко противостоять, особенно, если они заполонили ладдер.

Реальная проблема современного Hearthstone

Если оглянуться назад, то можно заметить, что агро-деки испытывали взлеты и падения после выпуска каждого нового сета. Они идеальны для тестирования новых дек и быстрого продвижения по рангам. При появлении новых сетов их легче всего построить, не вникая слишком глубоко в механику действия новых карт. Тут достаточно напихать в каждый слот побольше карт, наносящих максимальный урон с использованием какой-нибудь синергии для ранней игры. Деки контроля требуют более тонкой и гибкой настройки, что занимает больше времени на шлифовку и обкатку. Поэтому такие деки появляются в игре позже.

А теперь зададимся следующим вопросом. А сколько таких дек вообще осталось? Охотник на Могильщике был понерфлен, агро-шаман доминировал до тех пор, пока его не заменил мидрэндж-шаман. Механомаг был силен до  тех пор, пока не стало понятно, что снос всех появляющихся механизмов со стола — ключ к успеху. Пиратский фэйс-вар? Ломка оружия, пара провокаторов, АОЕ, и «мощные» деки становятся похожими на маленьких щенков, которые лишь слегка покусывают. А смысл?

Теперь посмотрим реальное проклятие ладдера: мидрэндж деки и комбо-мидрэндж деки.

В истории Hearthstone эти колоды были доминирующими, и им было трудно противостоять. В их состав входят органичные тушки, хорошие карты для наращивания темпа, нанесения сокрушительного урона и вытягивания дополнительных карт для поддержания нужной последовательности нанесения ущерба.

Примеры подобных дек

  • Охотник от Lifecoach (до и после нерфа Спустить собак и до нерфа Голодного канюка).
  • Мидрэндж комбо друид (до нерфа Силы природы).
  • Патрон-вар (до нерфа Командира Песни Войны).
  • Воин на драконах.
  • Мидрэндж-шаман из древних богов.
  • Друид на Малигосе (Йогг-Сароне) с Чародейскими великанами.

Это примеры действительно удушающих дек. Им тяжело противостоять и выстроить нужную стратегию, особенно, если вам попадется соперник с винрейтом выше среднего. Агро-деки по сравнению с ними — детский сад.

Следующими в вышеприведенном списке могут стать Нефритовый друид и жрец на драконах. Может быть сюда войдет и друид на К’Туне и Куне, который является кандидатом в веселые и интерактивные колоды. Ему нужно только преодолеть свои проблемы согласованности. Справедливости ради, вышеприведенная дека на К’Туне больше относится к комбо-деке контроля, вроде фризмага, а не к темпо-ориентированному мидрэнджу из списка выше.

Заключение

Это нормально, когда вы испытываете бурные эмоции при проигрыше агрессивным колодам. Утешьте себя тем, что за бодрым началом подобных дек следует их стабильный спад. Если сейчас на вашем пути попадается слишком много воинов или шаманов на пиратах, то запустите против них воина с провокаторами или жреца на драконах с наличием ломки оружия и т.д. При разумной игре у вас будет винрейт против этих архетипов около 70%. Имейте ввиду, что через несколько недель опять будет засилье ужасных мидрэндж-дек, противостоять которым будет уже гораздо сложнее.

Источник здесь. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>

(Просмотров: 548, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: /p>

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...