Бен Броуд — Над опытом новичков нужно поработать

Разговоры на эту тему велись еще со времен релиза Hearthstone. Тогда новички жаловались, что им на начальных уровнях попадается много игроков с сильными колодами и тонной легендарок, которые те успели насобирать во времена беты. Мол, нужно устроить систему подбора соперника таким образом, чтобы их коллекции и опыт были примерно одного уровня.

Чем дольше развивается игра, тем больше увеличивается пропасть между ветеранами и вновь прибывшими. Для разработчиков это уже стало ощутимой головной болью. Ведь надо привлекать новых игроков и удерживать ветеранов, чтобы у обоих категорий игроков не пропал интерес к игре. Одним из шагов в этом направлении было разделение игрового режима на стандартный и вольный форматы.

Вчера Бен Броуд высказался на реддите в одной из дискуссий на эту тему. Ниже приводится перевод его поста.

Originally Posted by Бен Броуд (Blue Tracker)

Всем привет!

Мы согласны с тем, что над опытом новичков нужно больше работать. Мы корректировали его на протяжении нескольких лет. И увидели увеличение количества остающихся в игре новых игроков с момента запуска. Большинство новичков начинают игру против компьютера, а затем переходят на игру против других игроков в обычном режиме. Обычный режим прошел через много изменений. И в итоге винрейт новичков увеличился на ~15%.

Рейтинговый режим — это уже другая история. Он все время был более сложным для новичков. Ранее я уже говорил о проблемах, с которыми мы сталкиваемся в системе ладдера (см. следующий пост ниже).

Вам может быть не очевидно, но новички свои первые матчи в обычном режиме играют в пулах, где подбираются соперники под их уровень. Это такие же новички с похожим размером коллекции.

Мы считаем, что вступительные бои до Иллидана являются легкими, а после уже представляют некоторую сложность. Это определенно то, что мы знаем. Брагодарю вас за отзывы, которые вы оставляли на протяжении нескольких месяцев.

Бен Броуд — о продвижении в ладдере

На этот пост он дал отсылку в предыдущем. Здесь речь идет об ошибке, когда игроки получали дополнительную звезду за 2 победы подряд, а не за 3, как это предусмотрено изначально.

Originally Posted by Бен Броуд (Blue Tracker)

Вижу много комментариев в теме, где игрокам нравится этот баг, который позволяет им быстрее набирать уровни в ладдере, надеясь, что мы его не будем исправлять.

В последнее время мы много обсуждали систему ладдера и не довольны ей на 100%.

Вот некоторые темы, которые мы обсуждаем в настоящее время:

  • Игроки, достигшие 18-го уровня и выше составляют около 50% от общего числа игроков. Но это не означает, что вы входите в топ-50%. Мы всюду говорим, что остальные игроки составляют 50%. Было бы хорошо, чтобы здесь совпадали ощущения с действительностью.
  • Мы получили отзывы о том, что в конце сезона начинается интенсивная борьба за наивысшие ранги в рейтинге легенд, что не есть круто.
  • Мы получаем отзывы, что борьба в ладдере превратилась в обыкновенный гринд.
  • Мы переосмысляем количество рангов, звезд на каждом ранге, количество бонусных звезд, выдаваемых в начале сезона, и другие аспекты системы начисления рейтинга.
  • Мы разрабатываем компьютерные модели, которые позволяют предугадать, как скажутся те или иные изменения в системе подсчета рейтинга на количество игроков на каждом ранге. Если мы будем начислять слишком много звезд, то в итоге большинство игроков окажется в рейтинге легенд. Может, в течении одного месяца, это позволит им себя комфортно чувствовать, но это разрушит всю систему ранжирования целиком. Люди, которые играли давно, помнят, что 3-х звездный мастер был наивысшим достижением, которое ничего не будет стоить, потому что все в итоге окажутся на высших рангах. С помощью более совершенных инструментов моделирования мы пытаемся опробовать множество сумасшедших идей. Метод последовательного приближения имеет важное значение в процессе разработки. Поэтому также важно получить инструменты, которые бы быстро перебирали всевозможные комбинации.

Я думаю, что мы сможем улучшить систему рейтинга. При этом не обязательно увеличивать ранг каждого индивидуального игрока. Игроки хотят лучших наград и престижа, связанных с высокими званиями. Примером может служить легендарная рубашка карт. Мы стараемся направить изменения в этом направлении. Но основой системы ранжирования является все же ранг игроков. Ранг отображает тот диапазон, в котором вы находитесь по отношению к остальным игрокам. Если некоторые послабления помогут ускорить получение опыта, то нужно быть осторожным. Нужно быть уверенным, что игроки заслуженно получают награды за счет увеличения личного мастерства или нахождения новых колод, которые ломают мету.

Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

просмотров: 146
Jalo
Связь с автором сайта Jalo: (e-mail: ; сайт: /div>

    Поиск по сайту

    Почтовый ящик сайта

    Свежие комментарии

    Популярные записи

    Соцсети сайта


    Follow