Лучшие вспомогательные (технические) карты

Здесь я не буду составлять рейтинг в буквальном его смысле. Я постараюсь перечислить наиболее яркие и востребованные карты из этой категории. Смысла в расстановке карт по позициям я не вижу по простой причине: эти карты очень капризны к мете. Сегодня она на коне, а завтра — все о ней забыли.

Чтобы начать разговор, давайте определимся с тем, что мы обсуждаем. Я изложу здесь свое понимание вопроса. Вспомогательные карты не входят в ядро колод и не вмешиваются в их синергию, они являются нейтральными нелегендарными картами. В английском варианте их называют tech-картами.

Чтобы вы поняли, что это такое, я приведу аналогию на пальцах и на примерах. Вспомогательной картой в автомобиле является запаска. Хорошо, если она не потребуется. Казалось бы, валяется праздным грузом в багажнике, а в определенной ситуации ей цены нет.

Эталоном вспомогательных карт можно считать Ментального техника. В синергию он не вступает, но при случае может перевернуть всю игру.

Ввиду того, что эти карты нейтральны и не зависят от синергии, они вхожи в любую колоду любого класса. Но эти карты ситуативные. Их надо ставить в деку, когда есть явный сдвиг в пользу какого-то архетипа. Все решается просто. Вы наиграли кучу игр, и видите, что тут присутствует много оружия, или, при замедленной мете, — тонны непролазных гигантов с провокацией. Вот тогда и начинаем искать ходы.

Все карты будут взяты с учетом стандарта. Карты, которые покидают стандарт этой весной, я тоже не имею смысла обсуждать, ибо они уже сидят на чемоданах. На данном этапе у нас остаются карты Классики, Древних богов, Каражана и Прибамбасска. Мало? Достаточно вполне одной классики за некоторым хорошим исключением.

Опытный охотник

Хорошая карта, которая рубит гигантов только в путь. Пик популярности он получил в период расцвета хэндлоков.  Тогда он мог сломить победоносный путь соперника. В качестве засады я брал в деку 2-х охотников, ибо локи тогда действительно прохода не давали. Важно тогда было просочиться сквозь великанов, сбив провокаторов с нанесением урона в лицо. Сейчас он играет большую роль в снесении нефритовых големов и прочего перекачанного стада. В быстрой мете Опытный охотник является лишь невзрачной тушкой. Сейчас он всплыл.

Ментальный техник

Во времена классики было негласное правило: больше 3-х не собираться, даже если есть мана на 4-го. Иначе выйдет Ментальный техник, и украдет (по закону подлости) самое ценное существо. 4 карты поставил, а он утянул у тебя пробафанного провокатора. Это мат и кнопка «Сдаться». На арене этот юнит очень силен. Думаю, вот сильный он. А вот против шамана с 2-мя 7/7, накой он вытягивает отстойный базовый тотем? Сейчас Техник актуален из-за заплыва нефритовых големов.

Но при агро-мете он является лишь потерей темпа. Не имеет смысла тащить какую-то зоодрянь, тратя ману на инородное существо. Сейчас он бродит повсюду, поэтому больше 3-х существ не ставьте на доску, если они не крап. Но на арене Ментальный техник до сих пор может решить исход матча. Там его обязательно берите на драфте.

Кислотный слизнюк

В данной мете он катается, как сыр в масле. Здесь присутствует очень много оружия. Ломать его — одно удовольствие. Это расцвет карьеры данного вредителя. Да и тушка 3/2 хороша, чем и пользуются враги, когда я выставляю против них жреца, а не вооруженного хмыря. Считаю его топовой вспомогательной картой. Он был востребован во всех метах и на арене. Да, он плохо идет против тряпичных классов, но его тушка всегда хороша, даже, если не использовала свое основное назначение.

Здесь обязательно стоит упомянуть о легендарной альтернативе этого чудика — Харрисоне Джонсе. Его основным преимуществом является более мощная тушка и добор карт, но его портит завышенная цена вопроса в рамках крафта и хода выставления. Чаще лучше сразу сломать оружие врага, а не ждать у моря погоды. Промедление в пару ходов может стоить вам матча.

Безумный алхимик

Адская карта. Иногда соперник забафает защиту провокатора до посинения, и торчит довольный. А на атаку он забил. Алхимиком переворачиваем этот кряж, бьем дешевым существом и идем таранить лицо врага. Об этой карте многие забывают и ее не ценят. Но она свое отрабатывает сполна.

Есть и обратная ситуация. Вы укрепили свое существо, забыв об атаке. Тут наш повелитель колбочек вмешивается, и делает из вашего глухого защитника убойного финишера. Гибкая и классная карта, если зайдет вовремя.

Служитель боли

Раньше было тяжело с добором карт. Этот и доберет, и нервы сопернику попортит. 1 единица атаки делает его безобидным, мол, оставим на потом. Вот оставлять его никогда не надо на потом — потом нахлебаетесь еще. Лучше быть владельцем этой карты, чем что-то мастерить против нее. Он хорошо заходил в деки патрон-варов, когда нужно было бить по своим. Он просто был создан для них.

Очень неприятная карта. Вроде безобидная, но убойная. Вроде наносит 1 единицу урона, а суммарный ущерб идет наравне с Рагнаросом. Утрирую, конечно, но карта ядовитая.

Вестник рока

Злая и жестокая карта. Позволяет зачистить стол, если что-то пошло не так. Очень востребованная карта. Недавно была хитом в деках мага. Маг всех врагов отправлял в мороз и выставлял эту карту. 7 единиц урона с руки тяжело собрать, чтобы нейтрализовать эту «бомбу». Сейчас он тоже на коне. Мне она попадается с завидной регулярностью на фоне вышеперечисленных карт.

Железноклюв

Дешевая и сердитая карта. Сбить бафы вместе с провокацией — да запросто. Очень строгая и не избирательная штука. На кого натравил, тот и дятел. Во Времена классики их по 2 штуки в колоду клали. И все твои бафы, ожидания и прочее проходили через клюв этой птички в трубу. Она кусала больно и мощно.

Более дорогим аналогом является Разрушитель чар. Но он не выгоден по мане. На арене берите его на драфте, а в рейтинговые деки только сову.

Служитель земли

Восстанавливает здоровье всем, кто взял его в деку. Очень неприятно бывает, когда он перед леталом поправил здоровье хозяина на +3. Все планы об удачном исходе на следующий ход летят коту под хвост. Он модет вынырнуть очень не вовремя + тушка у него без изысков, но укусить в неподходящий момент может. Хорошая карта.

Дешевый вариант — Знахарь Вуду. Но слабые статы не дают его целенаправленно взять в деку.

Яростный пиромант

Вольготно себя чувствует в колодах заклинателей. Очень хорош для очистки стола в рамках борьбы с агро-деками. По этой карте можно писать отдельные гайды. Ведь нужно не забывать о последовательности применения заклинаний и ударов существами. Эта карт уже успела себя зарекомендовать со всех сторон. Это опасное оружие. При неправильном применении вы можете навредить себе больше, чем сопернику.

Императорская кобра

Недооцененная карта. Может убрать любое существо врага с доски, независимо от его статов. Когда ее выставляли против меня, я хотел иметь под рукой нужное заклинание или дешевое существо для размена. Больше годится для арены. Но кобру я включил в этот список ввиду ее исключительной неприятности.

Рыцарь крови

Пик его популярности пришелся на расцвет дек паладинов с божественными щитами. Его использовали двояко. Либо сбивали щиты соперника и шли в атаку, либо копили свои щиты, а потом тоже шли в атаку. Бывали времена. Иногда доходило до абсурда. 2 паладина с этим парнем на борту. Кому он раньше выпадет, тот и победил.

Глава культа

Машинка для добора карт. Сейчас карт можно набрать буквально из воздуха. Раньше добор ценился гораздо выше. На арене эта карта входила в элитный дивизион. Я долго ее брал в деки на арене и в ранкеде. Но убедился лишь в одном — польза от нее заключается в том, что при ее выставлении соперник сразу выставляет все свои ресурсы на ее устранение. Ход в запасе мы имеем. А если глава еще и по назначению успеет сыграть, то цены этой карте нет.

Пожиратель секретов

Долго я искал оружие против рено-магов. Тактика у них проста. Вешают ледяную глыбу, вытягивают ваши карты до последнего, а потом под хихиканье на своем ходу выставляют Рено и дуйте заново. По этой причине я на дух не перевариваю рено-деки. У тебя украли победу, издеваются, и заставляют весь бой начинать заново. Какое здесь удовольствие от игры? Рено я никогда не любил и не играл им. Мне лучше сыграть 3 матча с любым исходом подряд, чем тянуть эту жвачку, прилипшую к подошве.

Негодования не возникает, когда ты понимаешь, что против тебя зашёл рено-фраер. Вот здесь я и нашел эту карту. Особо никогда не обращал на нее внимания. Но о ее применении допер сам, но в деле ее ни у кого тогда не видел. Видели бы вы злые эмоции мага, когда я сбивал его Ледяную глыбу и спокойно пробивал до летала. А там и охотники с паладинами под раздачу пошли. Если снимать секреты, то у всех :). Когда мне выпал жрец, я подумал: «Сыграю, как обычной картой.. но он ведь тоже может секрет раздобыть..» И он раздобыл, а я его сбил. У жреца от эмоций наверно лопнула аватарка Андуина. Классная карта — рекомендую! И это первая вспомогательная карта в списке не из классики. Она из Древних богов.

Грязная крыса

Заставляет соперника вытягивать случайную карту из руки на стол. Чего хорошего? А то, что вы лишаете ее боевого клича. Очень хорошо заходит против Рено дек. В паре с Бранном Бронзобородом шансы на нейтрализацию всяких гадостей увеличиваются вдвое. Эта карта уже является приветом из Прибамбасска. Я ей поставлю статус «сомнительная», но инновационная идея хороша.

Список здесь далеко не полон. Просто мне не очень хочется размазывать грань между чисто техническими картами и картами для кучи. Еще раз повторюсь, что этот список составлен по мере повествования, а не по оценке карт.

Автор: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

Jalo

Связь с автором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...