Подбор соперника сфальсифицирован?

Макс МакКол здесь рассказывает о системе подбора соперника, отвечая на один из вопросов на форуме.

Originally Posted by Макс МакКол (Blue Tracker)

Я знаю, что он не сфальсифицирован, но иногда хочется думать иначе. Почему выходит так, что когда я меняю деку для противостояния докучающим архетипам, они тут же исчезают с горизонта?

Я видел этот пост на прошлой неделе, но тогда не было времени на него отреагировать. Когда вы заходите в игру, единственной переменной, которая отвечает за подбор соперника, является ваш уровень мастерства.

Подбор соперника работает следующим образом.

Мы используем формулу для расчета мастерства игрока. После каждого матча рейтинг вычисляется заново. Здесь учитывается выиграли ли вы матч или проиграли, рейтинг вашего оппонента, а также история рейтинга. Для краткости этот рейтинг мы называем MMR (matchmaking rating). В обычном режиме и ладдере легендарок мы формируем пары соперников с примерно одинаковым MMR. В рейтинговой игре ниже легенд мы подбираем соперников по одинаковому количеству звезд. Подбор соперника учитывает только MMR. Он не знает, какой декой вы играли, играете, против кого и т.д. Учитывается только MMR.

При нажатии кнопки «Игра» вы вступаете в очередь подбора соперника в выбранном режиме игры. Подбор смотрит ваш MMR и сравнивает его с MMR других игроков из очереди. Соперник с похожим MMR подбирается вам в качестве пары. Если пару сразу найти не удалось, то процедура поиска повторяется заново. Если опять не удалось найти соперника, то границы поиска расширяются, но обычно до этого не доходит, а соперники выбираются почти мгновенно. После матча ваш рейтинг обновляется, и уже с его новым значением вы вступаете в очередь на следующий матч.

Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>

(Просмотров: 598, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...