Макс МакКол — Что стоит во время и после срабатывания эффектов карт

Как же он зачастил с постами. Я просто не успеваю их переводить, хотя они и интересны.

Originally Posted by Макс МакКол (Blue Tracker)

Яростный пиромант с большим энтузиазмом играет с огнем. При запуске любого вашего заклинания он заставляет все гореть огнем. Тут возникает небольшое недоразумение. Обычно наши способности срабатывают во время использования карт, а не после. Почему здесь эта способность активируется после, а не во время, как это принято в Hearthstone?

Скриптовые эффекты в ХС срабатывают по принципу вопросов. Когда я задаюсь вопросом: «Что насчет этой штуки? Она решает мой вопрос?» Потом вы задаетесь другим вопросом «Эй, а это срабатывает, как я подумал?» Проще всего напрямую запустить триггер. Он выполняет свою задачу. Затем вы смотрите на то, что запустило эффект. Обычно для получения преимущества вы запускаете Силу природы совместно с Учительницей магии. По этой механики ученик становится 2/2 после применения Силы природы.

Тем не менее, сроки срабатывания триггера не всегда очевидны. Рассмотрим триггер: » Когда ваше существо атакует, оно получает +2 к атаке». Не факт, что существо получит + 2 атаки после того, как атаковало. Нужно внимательно читать правила. Ключевой фишкой в ХС является внимательное чтение бойцовых плавил, чтобы вы не были ими удивлены.

Вот поэтому есть слово «после» в нашем арсенале. При изготовлении такой карты мы бы написали: «После атаки эта карта получает +2 к атаке». Этот триггер, который срабатывает после атаки, позволяет вам планировать бой. Для четкости мы разделяем понятия «во время» и «после» атаки.

Яросный пиромант задействует свой эффект после срабатывания триггера, ибо «до» его эффект может быть не так понят. Если бы вы задействовали Ледяную стрелу, то триггер пироманта на существе с 1 единицей здоровья сработал бы неправильно. Здесь мы должны были использовать триггер «после» вместо «во время» для корректного его использования. Например, Обезумевший гризли не сможет сработать с триггером «во время».

Все это запутанно, особенно с Яростным пиромантом, но мы хотим облегчить понимание задау геймерам. К примеру, триггер карманника срабатывает до его атаки, потому что он срабатывает во время ее.

Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

 

Jalo

Связь с автором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (6 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...