Изменения режима «Арена» в обновлении 7.1

В следующем обновлении мы внесем в игру ряд изменений, затрагивающих режим «Арена». Это сделает режим еще интереснее, поскольку мы сможем привносить больше разнообразия в игровой процесс с выходом каждого нового набора карт.

Бои на арене будут проходить уже не в вольном, а в стандартном формате.

  • По мере расширения набора карт, которые можно использовать на арене, обеспечивать реальное разнообразие игр в этом режиме становится все сложнее. В наборах каждого дополнения есть множество действенных сочетаний карт (вроде нефритовых големов или механизмов). Однако ввиду того, что набор карт, доступных в вольном формате, постоянно увеличивается, становится все сложнее создавать колоды, в которых используются эти комбинации. Таким образом, успешная игра на арене в меньшей степени зависит от использования эффективных сочетаний карт и навыков создания колод и в большей — от удачи и наличия лучших карт из каждого набора. Благодаря изменениям успех на арене вновь будет определяться способностями игрока и умелым подбором карт, а колоды станут более целостными.
  • Мы будем внимательно наблюдать за сражениями на арене в стандартном формате, а при необходимости — вносить в игру изменения. Возможно, мы даже разработаем новые форматы, если в стандартном нам не удастся достичь поставленной цели (т. е. сделать так, чтобы условия игры на арене изменялись с выходом новых наборов карт, при этом оставаясь честными и интересными).

Больше редких, эпических и легендарных карт!

  • Мы изменим частоту появления на арене обычных и базовых карт. Раньше обычные карты составляли 78% от общего числа карт, доступных на арене. Это слишком высокий процент, особенно если принять во внимание, что многие карты, связанные с индивидуальными особенностями и сильными сторонами классов, реализуют свой потенциал только в сочетании с обычными картами. После вступления в силу изменений процент обычных и базовых карт в колодах арены должен в целом снизиться, освобождая место для редких, эпических и легендарных карт. Кроме того, карты «Могучий абиссал» и «Волна огня» будут встречаться на арене вдвое реже.

Больше заклинаний в колодах игроков!

  • По сравнению с существами заклинания предлагают больше возможностей для того, чтобы изменить ситуацию на игровом поле. Разумеется, из этого правила есть и исключения. Если заклинаний в колоде гораздо меньше, чем существ, то, как правило, побеждает тот, кто быстрее и чаще выводит на поле новых существ. Это обусловлено тем, что в игре не так уж много карт, способных наказать противника за то, что он заполонил поле существами. Уравнивание числа существ и заклинаний в колодах откроет новые возможности для принятия стратегических решений на арене, поскольку среди игроков будут распространены различные интересные тактические приемы и методы противодействия им.

Нейтральные карты будут встречаться реже.

  • Значительная часть нейтральных классических карт — это карты существ без дополнительного текста, не обладающие интересными свойствами. Хотя они отлично подходят для обучения новичков основам игры в Hearthstone и в качестве ориентира при сравнении существ, данные карты не должны играть решающую роль в колодах игроков на арене. Сделав их менее распространенными, мы добьемся того, что заклинания, карты классов, а также карты из дополнений будут встречаться в играх чаще.

Золотые карты на арене

  • Если в вашей коллекции присутствует определённая золотая карта, на арене она появится тоже золотой. Если у вас есть одна копия золотой карты, то только первая карта в выборе на арене будет золотой. Если у вас есть две, то все копии этой карты на арене будут золотыми. Если у вас в коллекции есть золотая легендарная карта, то все копии этой карты будут золотыми на арене.

Все перечисленные изменения войдут в обновление, выход которого запланирован на конец февраля. До встречи в таверне!

Источник здесь.

Jalo

Связь с автором сайта Jalo: (e-mail: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...