Сегодня состоялся европейский релиз «Экспедиции в Ун’Горо». Но по заведенной традиции первым его увидел американский регион. Blizzard в последнее время отказалась от синхронного запуска подобных мероприятий. При запуске Прибамбасска подобная практика себя оправдала. При старте в Америке тогда существенные проблемы возникли с выпадением отдельных легендарок в бустерах вроде Мадам Гойи, что не вписывалось в общую статистику никаким боком. Остатки этого бага докатились и до Европы, но с меньшими последствиями. Правда, компенсации тогда дальше американского региона и не добрались.
На этот раз тоже не обошлось без технических неполадок, из-за которых старт в Европе был отложен на дополнительное время. В любом случае, он состоялся бы в ночное время, когда в будни многие уже спали. Основные возмущения, судя по интернет-порталам и соцсетям, были направлены как раз в сторону позднего старта в Европе. Не обошлось и без возмущенных содержимым бустеров. Этого и следовало ожидать, потому что в первые дни релиза их открывается больше всего.
При первом запуске нам показывают вступительные заставки, символизирующие выход дополнения. С потребительской точки зрения наиболее важными из них являются уведомления о вручении 3-х стартовых бустеров, чародейской пыли за карты Зала славы и квесте на разбойницу.
Интереснее всего было открыть бустеры. Из 80 паков мне выпало:
282 обычные карты (6 из них золотых);
97 редких карт (5 золотых);
17 элитных (2)
4 легендарки (квесты на друида, чернокнижника, шамана и Озрук).
За повторы (177 обычных и 34 редких) мне дали 1565 ед. пыли.
Компенсация за карты Зала славы составила 7020 ед. пыли.
Статистика по легендаркам полностью совпадает с давно известными фактами (1 легендарка на 20 бустеров). Если у кого-то получились результаты похуже или получше, то это говорит о том, что у вас малая выборка. Как-то из 3-х паков по акции мне выпали 2 легендарки, включая 1 золотую. Зато потом у меня было длительное затишье на этом фронте, когда следующая легендарка мне выпала через 50+ бустеров.
При заходе в игровой режим мне сразу предложили составить стандартную колоду, потому что все имевшиеся автоматом ушли в вольный формат. Стартовые архетипы пошли с прицелом на задачи. В первый день стали популярны разбойник на Подземных пещерах и шаман на мурлоках. Не остался за бортом и предустановленный шаблон жреца на предсмертных хрипах. Друиды продолжают разминаться на големах с вкраплением динозавров. Рено-деки вежливо пропали, уступив дорогу магу и чернокнижнику на их задачах.
Задачи пока заходят, хотя многим до релиза они казались медленными. Практика показывает, что големов качать было дольше. Чтобы начать что-то крафтить, нужно подождать небольшой стабилизации меты, дабы пыль не пропала впустую. В любом случае, лучше начать с любимого класса. У кого совсем туго с новыми картами, тому остается вольный формат и арена. Но в вольном формате тоже чувствуется атмосфера Ун’Горо, не дающая заскучать.