Колода агрессивного Друида (сезон 37)

С выходом Ун’Горо нефритовые друиды отошли на второй план. Они остались популярны среди тех, кто любил ими играть после появления этого архетипа или еще не успел обзавестись новыми картами. Друиды на нефрите очень медлительны даже на фоне не самых быстрых колод новой меты, поэтому у них зачастую не хватает времени для взятия контроля игры в свои руки.

Друид не является моим любимы классом, что еще мягко сказано. Об этом свидетельствует то, что я им еще не набрал и 100 побед, но приблизился к этой цифре. Во времена беты и классики я любил играть друидом. Комбо-друидом на Силе природы и Диком реве я играл уже меньше, а после нерфа его карт я очень редко запускал матчи за друида. Даже все квесты с его участием я сбрасывал.

Но сейчас и им можно проводить агрессивные и быстрые матчи. Для поиска интересной деки пришлось немного поэкспериментировать с картами, взять какие-то идеи из игр соперников и игровых ресурсов. Что-то готового не было, поэтому собирал с миру по нитке с учетом своей коллекции. При этом не хотелось перегружать колоду тяжелыми картами с последующей игровой медлительностью.

Дека (Цена: 4920 ед. пыли)

Здесь в глаза бросается отсутствие Озарения — культового заклинания друида, без которого сложно представить любую его деку. Но после проведения нескольких матчей становится видно, что оно часто лежит в руке мертвым грузом. Рука достаточно активно освобождается от карт и без него из-за их дешевизны.

Заметной канвой через колоду проходит мурлочная тема. Посредством Мурлиндзи можно получить неплохое комбо с участием Мурлока-полководца. Да и Воин Синежабрых с ним становится уже не краповым рывочником, а существом 4/2, которым легче пробить защиту соперника. Мурлока-волнолова лучше держать в руке или выставить на доску до активации эффекта Мурлиндзи, если вы не хотите лишиться его боевого клича.

Пиратская тематика здесь ограничена Кровожадным корсаром и Глазастиком. Корсара не обязательно выставлять после получения соперником оружия. Его основная задача заключается в выставлении его и Глазастика на доску всего за 1 ману в ранней игре.

Тортолльская сборщица позволяет припасти в руке сильное существо под затяжную игру.

Колдовской ворон, Огневичок и Сквайр Авангарда служат для быстрого заполнения доски существами.

Знак «Лотоса», Сила дикой природы и Дикий рев усиливают всех ваших существ на столе, позволяя им убирать преграды или наносить финишный удар. Не забывайте, что в отдельных ситуациях Силу дикой природы можно использовать в виде пантеры 3/2, когда нечем больше ходить или некого бафать.

Защитник Аргуса, Знак дикой природы и Знак природы усиливают существ и превращают их в провокаторов, призванных затруднить жизнь соперника.

Размах здесь является единственным АОЕ, которое хорошо против агро-дек.

Эта колода позволяет вносить множество изменений, подстраиваясь под наиболее частых соперников и наличие карт в коллекции.

Сюда можно вернуть Озарение для более раннего задействования существа, вызванного Тортолльской сборщицей, Мурлиндзи или Защитника Аргуса.

Многие используют карту Метка И’Шараджа вместо Знака дикой природы и Знака природы. Точнее, я их использую вместо нее из-за мизерного количества зверей в деке. Мне лучше получить баф с провокацией, чем без нее.

Кто-то использует Хранителя чащи для наложения немоты или нанесения 2-х единиц урона. Это разумно, потому что сейчас много существ используют адаптацию или другие бафы + провокаторов.

В качестве финишера можно посоветовать Лироя Дженкинса, который точно не повредит этой компании.

Здесь можно внести массу изменений, что может серьезно утяжелить деку и сдвинуть ее в сторону мидрэнджа. Но тут поставлена задача в виде быстрой и агрессивной игры, что было редко присуще декам друида.

Jalo

Связь с автором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...