Hearthstone: Плохие карты лучше скучных

До выхода нового дополнения остается около двух месяцев, и не за горами будет его анонс. Он будет сопровождаться парочкой новых захватывающих карт. Будут введены новые механики, ключевые слова, синергии и расхваливаться новые идеи. Но эта статья будет не об этом. Речь пойдет о картах, которые будут представлены с меньшим размахом, и которые быстро отбракуют профессионалы и, в лучшем случае, посчитают годными для арены. Я имею ввиду карты, которые для кучи наполняют сет.

Содержимое бустеров

Цель подобных карт проста: легкость, дешевизна и отсутствие проблем. Такие карты, как Ворген-стиляга или Зловещий ужас никогда не взорвут мету. Есть более дешевые и эффективные карты, предназначенные для той ниши, которую эти двое пытаются заполнить. Тем не менее, их убогость привлекает Команду 5, потому что они не могут вызвать проблем. Если какие-то карты вырезаются из сета или какой-то концепт не прошел испытаний, то они помогут заполнить образовавшуюся пустоту.

Но сознательное изготовление плохих и скучных карт без более оптимального использования появившихся возможностей выглядит со стороны как плохое отношение Blizzard к своим клиентам. Плохие карты, которые интригуют новой механикой и могут поменять ситуацию на доске неожиданным образом, выглядят гораздо привлекательнее и, по возможности, должны быть задействованы.

С нас хватит ваших Йети

Итак, как выглядит скучная, плохая карта? Это обычная ванильная карта без эффектов. Карты вроде Ультразавра могут быть исключением, потому что они доходят до крайностей (у него самое большое базовое здоровье среди всех остальных существ). Обычная провокация или неистовство ветра в зачет не идут, если не подберется уникальное и интересное сочетание параметров. Болотный ползун стал первым большим нейтральным провокатором, который вызвал соревновательный интерес. Но такие карты, как Огромный мастодонт не служат для изучения новой механики, если игроки уже видели ее тысячи раз до этого.

Это простые ванильные или прямолинейные существа, которые занимают драгоценное место в расширении и не служат для ознакомления и экспериментирования с новыми задумками. Мало того, что эти карты никак не повлияют на мету, так они еще, что хуже, не увидят игры за пределами арены, что было бы возможно при других характеристиках.

Большей частью плохи, большей частью забавны

Мажордом Экзекутус является прекрасным примером плохих карт, которые сделаны правильно. Карта изначально производит ужасный эффект. Она сдает игры гораздо чаще, чем выигрывает. Однако, она увлекает и очаровывает потенциальной мощью. Кроме того, Мажордом поддерживает синергию с Сильваной, Н’Зотом, Владыкой Смерти, Алекстразой, Запретной формой и наградой за задачу жреца — Амарой. Он стал персонажем бесконечных роликов на YouTube и вдохновил многих игроков на создание колод, где они пытались заставить его работать в позитивном ключе.

Ключевой особенностью Мажордома является то, что, несмотря на его плоховатость, он обладает таким эффектом, которого нет ни у какой другой карты. Это также проложило путь для других карт вроде задачи воина, которая использует схожую механику. Возможность исследовать новые взаимодействия и эффекты сделало эту плохую карту интересной.

Испытательные стенды для будущего

Новые захватывающие идеи в дизайне карт могут иметь далеко идущие последствия. Особенно, когда речь идет об отрицательных аспектах жизнеспособных карт или об изучении новой механики, которая может понравиться игрокам. Для получения более точной оценки внутреннего тестирования зачастую оказывается недостаточно. Лучшим способом для изучения новых идей является предоставление их широкой аудитории в безопасном варианте в виде плохих карт, которые не смогут взять мету под контроль.

Этот аспект имеет все большее значение после отказа в Hearthstone от режима приключений. Это даст уверенность в том, что новая механика не окажется слишком мощной или пострадает от неумелой реализации. Когда прибыль Hearthstone превышает миллионы долларов, а команда разработчиков постоянно растет, нет никаких оправданий присутствия для галочки в новых бустерах примитивных ванильных существ.

Источник здесь. Перевод: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 269, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (5 оценок, среднее: 4,20 из 5)
Загрузка...