Выживет ли Разбойник на задаче после нерфа?

Недавно Blizzard заявила, что разбойник на задаче получит существенное изменение баланса. Речь идет об изменении условий самой задачи. Если сейчас Подземные пещеры требуют для получения Средоточия кристаллов разыграть 4 существа с одинаковым названием, то после вступления изменений в силу таких существ уже потребуется 5.

Как отразится этот нерф разбойника на мете в целом? Выживет ли сам архетип?

Средоточие кристаллов

Ясно только одно: разбойник на задаче не сможет убрать из своей деки Подземные пещеры, потому что они незаменимы. Если воин на пиратах после нерфа Мелкого буканьера, а агро-шаман после нерфа Призрачных когтей смогли им найти замены, то на Подземных пещерах полностью построена колода разбойника.

Означает ли это, что дека подвергнется серьезным изменениям или исчезнет полностью?

Дополнительный эффект возвращения в руку

Во-первых, нерф может казаться не слишком критичным. Сейчас разбойник использует 6 карт с эффектом возвращения в руку (с учетом Исчезновения — все 8) и несколько карт, которые генерируют дубликаты. Большинство раскладов могут спокойно решить задачу за 5-7 ходов. Прибавка лишь 1-го дополнительного хода уничтожит деку?

К сожалению, будни разбойника на задаче сложнее. Изучив последний отчет о мете от Vicious Syndicate, можно увидеть, что у разбойника на задаче винрейт составляет 50% с присутствием в ладдере этого архетипа 7%. Здесь мы видим, что эта колода конкурентоспособна на высоком уровне, если даже не входит в Tier 1.

Все выглядит мрачнее, если вы проанализируете винрейт в зависимости от хода, на котором выполнена задача. HSReplay.net показывает резкое падение винрейта в зависимости от хода ее выполнения. Это показывает катастрофическое опускание квест-разбойника на уровень выживаемости, по крайней мере, с текущими составами колод. Каждый дополнительный ход, потраченный на выискивание нужной карты, позволяет агро-декам убить вас на ход раньше, а колодам контроля — проще играть по их традиционному сценарию.

Медленное решение

Рассматривая сегодняшние слабые и сильные стороны колоды, похоже, что у нее мало шансов на выживание. Но, что если будут сделаны радикальные изменения? Сможет ли тогда разбойник адаптироваться к нерфу?

Более медленное завершение задачи означает, что в состав колоды должно быть включено меньше бросовых карт, которые оказываются сильными только после ее выполнения. Карты вроде Ледникового осколка, Порочного волнолова и Огонька должны быть заменены в пользу инструментов реактивного направления, позволяющих тянуть дополнительные карты и продержаться дополнительный ход. Колода будет больше похожа на миракла, который будет быстро тянуть новые карты или использовать стандартный инструментарий разбойника. Эта схема выглядит менее надежной на фоне текущих реалий, но она поможет выжить за счет традиционных инструментов, а не полагаться исключительно на задачу.

Это смотрится маловероятным, потому что традиционный миракл-разбойник заполнит освободившееся пространство быстрее. На данный момент наиболее вероятно, что колода исчезнет из конкурентной борьбы.

Нерф изменит мету

Согласно Blizzard, решение о нерфе было принято из-за вытеснения разбойником колод контроля. И это верно, потому что как раз против них у него были самые сильные матчи.

Теоретически, после нерфа должны будут подняться воин контроля, жрец, медленные версии паладина и шамана, потому что у них исчезнет основной враг. А воин на пиратах и агро-друид по той же причине утратят свои позиции, так как потеряют наиболее удобного для них соперника.

Тем не менее, те, кто уже празднует изменение меты в пользу контроля, не должны радоваться преждевременно. Разбойник на задаче отлично сдерживал антиконтрольного джейд-друида. Теперь он должен стремительно подняться из-за снижения количества агро-дек и увеличения количества удобных для него архетипов контроля. Присутствие в его деках Смоляного ползуна, Первородного дракона и Земляной чешуи наряду с традиционными инструментами борьбы с контролем он может с большой вероятностью войти в Tier 1.

Но больше всех пострадает от нерфа Грязная крыса. Эту карту уже не будет смысла держать в колоде в качестве вспомогательной без возможности рушить планы разбойника на задаче. Несчастный и негигиеничный грызун вероятно осядет в коллекции, во всяком случае, до тех пор, пока к ладдеру вновь не присоединится маг на задаче.

Источник: Game Haus. Перевод: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 246, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...