Бен Броуд на Реддите — Об альтернативных героях, новый рэп, изменениях в дизайне и многом другом

На днях Бен Броуд провел объемную конференцию на Реддите, где он ответил на множество разнообразных вопросов, касающихся «Рыцарей Ледяного Трона», буднях разработчиков, альтернативных героях и многом другом. Стена текста здесь получилась достаточно объемная, но постараюсь ничего не упустить, хотя кое-что можно было и исключить.

Наряду с интересными вопросами тут есть и бытовые или те, которые задаются из года в год с получением одинаковых ответов. Но повторение — мать учения. Да и представители игрового сообщества могли бы проявить больше фантазии. Что задали, на то и ответили. Справедливости ради, хочу заметить, что Бен попросту не смог осилить весь этот поток, ибо имел ограничение в 2 часа онлайна.

Какой ваш любимый мем, созданный сообществом?

Кто не любит мемы? На самом деле я работаю над обзором моих любимых мемов. Если нужно выбирать, то у меня есть особая любовь к 7/7 за 4 маны. (Прим. Подборку мемов я уже публиковал ранее. Очевидно, что здесь Бен упомянул Пламенного безликого. Ему там посвящен отдельный абзац.)

Можете ли вы показать еще одну карту из Ледяного Трона?

Могу… Начиная с 24 июля.

В чем смысл после анонса расширения выдерживать паузу перед показом новых карт? А за несколько дней до релиза сразу выкидывать пачку ~40 карт вместо того, чтобы наладить постоянный поток анонса новых карт?

Мы делали постоянный поток анонсов примерно по 1 карте в день, и это как-то было затянуто. Из отзывов следовало, что ажиотаж вокруг расширения постепенно угасал при приближении к релизу. Ун’Горо использовал подобную тактику и чувствовал себя отлично. Посмотрим, как пойдет на этот раз.

Ранее вы заявили, что некоторые понерфленные карты могут получить начальные параметры и помещены в «Зал славы». Какова ваша текущая позиция на этот счет, в частности, по поводу Огненного великана?

Меня терзают сомнения. Тут есть свои плюсы и минусы. Больше всего я опасаюсь, что мы сделаем безумным хэндлока в стандарте с помощью новых карт. Не хотелось бы его подталкивать и к безумию в вольном формате. Можно перенести карту в вольный формат и бафнуть ее. А можно добавить новые хорошие карты в стандарте, чтобы хэндлок чувствовал себя хорошо в обоих форметах. Это не значит, что мы не будем перемещать эти карты и бафать, но мы размышляем над этим вопросом.

Команда не думала о создании набора карт, которые бы подвергались еженедельной ротации? При этом могла бы быть скидка на их крафт.

Да, но я думаю, что здесь есть определенные трудности. Это может преследовать определенные цели. Но мы думаем о том, что аналогичные цели можно достичь менее сложным способом.

Команда не думала о ежемесячном выпуске 1-3-х карт, чтобы поддерживать игру свежей в период между выходами новых сетов? Это позволило бы Blizzard выпускать контр-карты вроде Ползуна Голакка или Пожирателя секретов без выпуска дополнительных балансных патчей.

Мы рассматривали кратковременные возвращения некоторых карт из вольного формата в стандарт в перерыве между сетами и другие сумасшедшие идеи для освежения меты. Я думаю, что это одна из самых реальных возможностей Hearthstone. Недавно мы поработали в этом направлении, запланировав выпуск по 3 крупных обновлений в год. Я думаю, что здесь есть недостатки, как и свои недостатки у других идей, направленных на поддержание свежести меты. Тут нет своей серебряной пули для их устранения. Но мы внутри рассматривали идею о том, чтобы менять правила рейтингового режима в последний месяц перед выходом очередного сета. Получилось пока не очень. Но, что если существуют и другие забавные форматы и способы, добавляющие новые правила замесов в игру?

Можете ли вы подтвердить, что в «Рыцарях Ледяного Трона» у каждого класса будет еще 1 легендарная карта существа помимо легендарной карты героя?

Подтверждаю.

В предыдущем стриме вы говорили, что ведется работа над новой структурой ладдера. Можете ли вы поделиться информацией?

У нас есть наработки, которые мы были рады опробовать. Я не думаю, что сейчас хорошо их выпустить в широкие массы, но думаю, что игроки помогут нам их довести до ума. Стоит ли, к примеру, менять формат ладдера каждые 5 или около того лет? Как только мы с этим определимся, то приступим к его построению. В этом процессе существует много итераций. По мере приближения к окончательному варианту мы выдадим больше информации. Нашими главными целями являются: уменьшение количества ежемесячного гринда для топовых игроков; увеличение  прогресса у 25% игроков со дна рейтинга; улучшение подбора соперников в матчах. У нас есть еще одно новшество для улучшения прогресса новичков, которое появится позже.

Ваша любимая карта в игре?

Лорд Джараксус!

Каковы шансы появления Hearthstone на консолях?

Если наши игроки много играют на консолях, то мы рассмотрим этот вопрос. Пока он перед нами не стоит, потому что сейчас легко для игры использовать телефон или планшет.

Когда произойдет ротация Ледяной глыбы?

Мы не будем делать ротации до наступления Нового года в Hearthstone. Эта карта определенно висит в списке тех карт, которые не должны оставаться в стандарте навсегда. Это не значит, что мы не хотим колод комбо- или фриз-мага. Просто мы хотим ежегодного обновления вещей.

Будет ли уделено больше внимания менеджеру коллекции?

Да. Недавно мы добавили больше функционала поиска. Лично мне нравится поиск «лишних» карт. Также мы добавили функцию импорта / экспорта колод. Мы продолжим добавлять функции и улучшать текущие.

Можно ли в стримах с анонсом показывать обычные, а не золотые версии карт?

Я передам это пожелание людям, которые отвечают за эту опцию.

Привет, Бен! Для повышения уровня профессионализма хороши карты вроде Метеора и Тотема языка пламени, которые зависят от расстановки существ на доске. Они очень интересны, и к их выходу нужно готовиться предварительно. Будете ли вы их добавлять в дальнейшем? А, может, они уже появятся в «Рыцарях Ледяного Трона»?

Мы добавим больше подобных карт. Я рад, что вам интересна эта механика.

Добавите ли вы новые облики героев?

Мы сделаем нового героя друида и чернокнижника, но пока я не могу спойлерить на эту тему.

Что касается Тиранды, то мы ищем способы ее получения в регионах, где она была раньше недоступна. Мы работаем в этом направлении с нашими региональными представительствами. Мы уже сделали это во многих регионах, но похоже, что до твоего еще не добрались. Я буду следить за ситуацией.

Вы когда-нибудь планируете сделать больше статистики, доступной игроку? Например, какой самый высокий рейтинг был вами достигнут и в каком сезоне, любимый класс, винрейты и т.д.

Да, мне не нравятся страницы профилей. Надеюсь озвучить подробности изменений в этом году. Хотя я не уверен, что это будет работать во всех регионах.

Каковы ваши основные цели, связанные с переделкой ладдера?

  1. Уменьшить гринд для игроков высоких уровней.
  2. Улучшить прогресс игроков, застрявших на 20-х рангах.
  3. Улучшить подбор соперников для худших 25% игроков.
  4. Улучшить получение опыта новичками.

Мы надеемся улучшить первые 3 пункта. 4 пункт для нас нов, поэтому мы его реализуем позже.

Какие проблемы для вас сложнее всего решить?

Сложнее всего улучшить функционал, не ломая при этом то, что нам уже нравится. Наша текущая система обладает очень прозрачными требованиями, необходимых для продвижения по рангам. Мы надеемся поработать в этом направлении.

У вас есть то, чем можно поделиться на эту тему?

Как только мы убедимся в пригодности нового функционала, то поделимся подробной информацией.

Каковы официальные дата и время окончания получения двойного золота за квесты?

Знаешь, я не уверен. У Рагнароса голова большая, пусть он и думает. Кто-то должен его угомонить. Типа, остынь, мужик.

Есть ли у вас планы по улучшению режима наблюдателя?

Это определенно то место, которое требует доработки, и у нас есть много возможностей для улучшения.

Я всегда любил играть за темного жреца, и хотел бы увидеть его более агрессивные версии. Похоже, что этого никогда не произойдет. Будет ли когда-нибудь его теневая форма жизнеспособной?

Когда-нибудь мы вместе поработаем над темным жрецом.

Как ценителю пиццы, какая из японских пицц вам нравится больше всего?

Это меню пиццы было не моим, а с чужого столика, когда я был в ночной смене. Я просто хотел поделиться снимком с кем-то из дневной смены.

Какова была ваша любимая колода за всю историю Hearthstone со времен беты?

Это был паладин контроля. И колода на Йогг-Сароне и На изготовку!

Какую пиццу чаще всего заказывали в офисе Blizzard, когда вы работали в дневную смену?

Пицца Джины в Ирвине.

Я брал кальцоне без рикотты с фрикадельками, кинзой и грибами. Кроме того, я брал салат из раста с заправкой из кинзы. МММММ.

Бен, не думаешь, ли ты, что Hearthstone дорог для среднестатистического игрока? Будет ли достигнут компромисс между удержанием игры и числа игроков на плаву?

Мы видим, что игроки соревнуются на высоких уровнях, не тратя на это вообще ни копейки. Если вы хотите обладать всеми картами в игре, то это будет сложнее. Мы прислушиваемся к отзывам сообщества. Недавно мы внесли большие изменения в то, как будут выпадать карты из бустеров и гарантированное получение легендарной карты героя. Там же будут и другие возможности получения паков через одиночные миссии и события, связанные с выходом дополнения.

Ты играешь в другие карточные игры помимо Hearthstone (Гвинт, Shadowverse, Ethernal, MTG и т.д.)?

Я сыграл в очень много карточных игр в моей жизни — Magic, Overpower, Wyvern, Netrunner, Pokemon, Battlespirits, WoW: TCG, Mortal Kombat TCG, Rage …. Я помешан на любви к этому жанру.

Я хочу выразить озабоченность по поводу отсутствия в игре легендарного тотема. Все другие типы существ имеют в своих рядах легендарки.

Это серьезный недосмотр с нашей стороны. Посмотрю, что можно сделать.

Какова для вас была самая сложная задача на посту игрового директора?

Попытка выяснить, как стать игровым директором. Это было ужасно.

Эрик Доддз дал мне совет: «Меньше трахай свой мозг на эту тему.»

У вас есть планы на снижение затрат пыли на создание карт вольного формата? Болезненно создавать такие карты, зная, что их можно использовать только в одном формате.

Есть мнение, что карты стандарта обесцениваются со временем, когда переходят в вольный режим. Снижение стоимости крафта может лишь усилить раздражение. Для улучшения доступности вольного формата мы вернем его карты в продажу.

Вы рассматривали (или тестировали) возможность изменения основополагающих величин в игре с момента ее выхода? Речь идет о здоровье героя, количестве карт в колоде, начальном размере руки и т.д.

Мы обсуждали размер колоды. Но в настоящее время мы не рассматриваем какие-либо изменения. Средняя продолжительность игры для каждой меты составляла 7,5 минут, что является очень хорошим показателем.

У вас есть в планах добавить еще один женский аватар для классов?

Да.

Хотелось бы иметь еще одну возможность получить Тиранду новичками.

В конце концов мы хотели бы сделать способы возврата возможностей получения старых аватаров. Но сейчас мы заняты другой парой крупных рыб.

Спасибо за создание конференции, сеньор Бен Броуд. Я из тех, кто играл за разбойника на задаче (в более казуальную версию, которая не включала Вепря-камнеклыка и Матроса Южных морей), и был озадачен, когда узнал что задача подвергнется нерфу. На мой взгляд, был погублен еще один архетип из-за того, что вы не могли в очередной раз совладать с рывком. Как вы относитесь к механике рывка?

Рывок иногда великолепен. Я люблю Шипастого хряка и Заряженного дьявозавра. Рывок заставляет вас чувствовать сильным, что очень важно.

Но вы правы — это была наша самая большая проблема с балансом. Я не знаю, каким будет будущее рывка. Мы могли бы просто продолжать в будущем нерфить карты с рывком.

Вы играете в другие игры Blizzard вроде Overwatch или WoW? Как проходит сотрудничество между командами разработчиков разных игр?

Определенно да. Сотрудничество протекает тесно. Я часто обедаю с директорами других команд. Многие люди из разных команд часто встречаются друг с другом, чтобы делиться идеями.

Какая карта, на ваш взгляд, больше всего ограничивает пространство для создания новых карт?

Вепрь-камнеклык.

Доне проходил  мимо, и я ему задал тот же вопрос. Он ответил: «Вепрь-камнеклык, но также Подготовка, Озарение и Малигос.»

Какова позиция вашей команды по созданию новых полноценных классов?

Для каждого нового класса требуется дополнительное уникальное пространство. Оно заключается в том, что другие классы делать не могут. Например, паладин может накладывать божественные щиты, менять показатели атаки/здоровья и иметь секреты за (1) ману. Маги лучшие в АОЕ и мощных заклинаний, бьющих по выбранной цели.

Думаю, что у нас уже есть проблемы для выделения пространства для существующих 9 классов. Например, я хочу, чтобы мы добавили больше уникальности чернокнижнику. Я думаю, что добавление 10-го класса усугубит эту проблему. В текущем виде мы можем сделать имеющиеся классы еще более увлекательными.

К тому же, чем больше классов будет в игре, тем у вас будет меньше шансов найти в бустерах карты для своего любимого класса.

Иногда я часто думаю о том: «А каково должно быть идеальное количество классов?» Что будет перебором? 15 слишком много? Как насчет 50? В идеале даже это число будет меньше 9, но мы его придерживаемся по соображениям фэнтези.

Получается, что мечта умерла? Как насчет рыцаря смерти, монаха и охотника за демонами? У них есть шансы появиться в Hearthstone?

На самом деле я очень взволнован по поводу того, как рыцари смерти вливаются в Hearthstone. Создание отдельного класса означает простое создание новой абилки героя. Но здесь мы создали целых 9 рыцарей смерти для каждого героя с новыми способностями! Я очень взбудоражен.

Броуд, какие уроки ваша команда извлекла из Ун’Горо? Если это дополнение оказалось успешным, то на каких основаниях следующее может оказаться лучше?

Наибольшее влияние на успех Ун’Горо оказала ротация. Я думаю, что отправление 6 карт в «Зал славы» также поспособствовало нам увидеть самую свежую мету в истории. Такое провернуть несколько сложнее для последнего сета года. Я думаю, все что мы можем сделать, это облегчить механику и сохранить новые для последнего дополнения года Мамонта.

Но я думаю, что команда проделала великолепную работу над сетом. Динозавры!

Вы когда-нибудь играли в MTG? Если да, то какие вещи оттуда могли бы войти в Hearthstone?

Да, я люблю MTG. Мало игр имеют историю в 20+ лет, и у этой игры есть чему поучиться. Надеюсь, что я состарюсь вместе с ними. 🙂

Недавно обсуждались награды за арену. И выдача отдельных обычных карт выглядит издевательством. Этот вопрос еще рассматривается?

Не хочу разглашать подробности, но изменения появятся в следующем патче.

Что вы думаете о текущей доступности Hearthstone?

Удивительно, но некоторые F2P игроки обладают обширными коллекциями. С выходом Ледяного Трона мы получим улучшенную систему выпадения легендарок из бустеров и бесплатное получение легендарки героя Рыцаря смерти.

Режим турнира находится в работе?

Мы много думали об этом. Эту функцию мы считаем разумной для Hearthstone, но нам больше нечего сказать о ней прямо сейчас.

После подачи потасовки на тематику Diablo увидим ли мы подобные штуки из других проектов Blizard? Например, хотелось бы видеть что-то из Overwatch в виде карт или отдельных героев.

Клевая идея! Тем не менее, я не думаю, что мы увидим вещи из других игр за пределами потасовок и рубашек для карт.

Что у вас было сегодня на обед?

У меня был Luna Grill. Я выбрал гирос. Да, и еще долма. (Прим. Гирос, — блюдо греческой кухни, сходное с турецким донером или арабской шаурмой.)

Какой совет вы дадите тому, кто хочет работать в Blizzard, но не уверен, какими навыками он должен обладать?

Это может помочь… а может и нет: https://bbrode.svbtle.com/how-to-get-a-job-in-games (Прим. Эту статью я уже переводил в свое время.) 🙂

Вы когда-нибудь думали о том, чтобы разделить клиенты для ПК и мобильных устройств? Это помогло бы улучшить функционал игры для ПК, добавив туда режимы 2х2 и т.д. Хочешь увидеть больше возможностей? Заплати за них тоже.

Я не думаю, что нам стоит разделять пользователей разных платформ. У нас работает группа талантливых дизайнеров, которые могут сохранить схожий функционал на всех устройствах.

Я не понимаю пути решения, по которому, к примеру, герой Рексара заменяется новой аватаркой рыцаря смерти, несмотря на наличие альтернативного скина. Мне фиолетово, но у многих людей возникли проблемы. Они заплатили 10 долларов, чтобы задвинуть аватарку Рексара за Аллерию. Почему не сделали дополнительный аватар Аллерии? Не хотелось делать дополнительную работу? Может ли это вызвать путаницу или несогласованность? Идея потрясная, но реализована не очень. Может быть стоило вообще сделать отдельную аватарку под охотника вроде Хеминга? Будут ли эти карты когда-нибудь соответствовать альтернативным Бронзобороду, Медиву, Аллерии и т.д.? Спасибо.

Героические карты — это новая вещица, которая не преобразует вашего героя, а заменяет его. Немного странно, что эти новые 9 карт выглядят, как трансформация. Но, к примеру, можно перейти от Андуина по цепочке к Джараксусу -> Рексару «Ловчего смерти» -> Черному рыцарю Джайне -> Черному рыцарю Утеру (предполагая, что вы делаете странные мыслительные махинации). Предполагается, что, увидев портрет нового героя соперника, вы поймете, что за этим последует в качестве силы героя. Будет странно видеть обновленную Джайну, которая использует силу Рексара.

Что вы думаете об ананасах в пицце?

Лучше с пепперони, чем с канадским беконом.

Засколько до релиза новых расширений вы начинаете над ними работать? Вы работаете над ними еще до релизного сета или даже еще до послерелизного?

Мы почти закончили работу над последним сетом года Мамонта. Мы упорно работаем над первым дополнением следующего года и организовываем мозговой штурм для последующего за ним сета 2018.

Есть ли карты, которые, подобно Глазастику, долго не могли получить место в игре, но еще припасены в запасе?

Да.

Могли бы вы поделиться идеей своей любимой «запасенной» карты?

Нет.

Когда мы снова можем купить Наксрамас?

Скоро. Надеюсь, что этим летом.

Ты собираешься спеть еще один рэп?

Есть возможности стажировки в Blizzard / Hearthstone?
Да!

Источник: hearthpwn. Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>

(Просмотров: 248, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
  • Barcelona One

    Спасибо за перевод )