Готовящиеся изменения баланса — обновление 9.1

В готовящемся к выходу обновлении изменения затронут несколько карт.

Озарение

Теперь на карте написано следующее: «Вы получаете 1 дополнительный кристалл маны до конца хода» (было 2 кристалла маны).

Огненная секира

Теперь стоимость карты составляет 3 маны (было 2 маны).

Сглаз

Теперь стоимость карты составляет 4 маны (было 3 маны).

Мурлок-полководец

Теперь на карте написано следующее: «Другие ваши мурлоки получают +2 к атаке» (было +2 к атаке и +1 к здоровью).

Ползучая чума

Теперь стоимость карты составляет 6 маны (было 5 маны).

standardFormat_divider_EK_600x100.png

Комментарий разработчиков: карты из базового набора и наша позиция относительно «Зала славы»

Мы все как следует обдумали и приняли решение немного изменить три классовые карты из базового набора: «Озарение», «Огненную секиру» и «Сглаз». Хотя многие считают их неотъемлемой частью репертуара соответствующих классов, частое использование базовых и классических карт в различных колодах приводит к тому, что выход новых дополнений в меньшей мере повышает разнообразие дуэлей.

Базовые карты выполняют в игре целый ряд функций, и поэтому мы скорее подкорректируем их свойства, вместо того чтобы переводить их в «Зал славы», как это было сделано в случае с картами из классического набора. Мы стараемся ограничить период выпуска изменений, затрагивающих добавленные в «Зал славы» карты, началом нового года в Hearthstone. Поэтому было решено внести изменения для карты «Мурлок-полководец», входящей в классический набор.

ruRU_Innervate_Body_LW_600x295.png

Озарение

Сейчас в игре встречается несколько мощных вариантов колод друида, и во все обязательно входит «Озарение». «Озарение» позволяет активнее действовать в начале дуэли и наносить противнику такие удары, от которых не всегда удается оправиться. Подготовленное нами изменение превратит «Озарение» в обычную базовую карту и ограничит возможности получения слишком большого преимущества в начале игры, однако карта останется весьма полезной для колод, содержащих много недорогих заклинаний.

Какие еще варианты изменений мы рассматривали?

У нас было еще несколько вариантов свойств карты «Озарение»:

  • Карта восполняет 2 кристалла маны.
  • Вы получаете 2 кристалла маны до конца хода, но затраты маны на применение карты увеличены до 1 ед.
  • Вы получаете 6 кристаллов маны до конца хода, но затраты маны на применение карты увеличены до 4 ед.

Так как «Озарение» — карта базового набора, она должна быть понятной и простой в использовании. Вместе с картой «Буйный рост» она помогает создать у начинающих игроков представление об особенности класса друидов — возможности восполнять ману.

Мы не забывали о том, что карты вроде «Фальшивой монетки» очень хорошо сочетались с другими картами поддержки, такими как «Гоблин-аукционист», «Эдвин ван Клиф», и сериями приемов. «Озарение» по-прежнему может использоваться в сочетании с правильно подобранными картами поддержки, однако его уже не будут добавлять в каждую колоду. Собственно, к такому результату мы и стремились.


ruRU_FieryWarAxe_Body_LW_600x295.png

Огненная секира

«Огненная секира» являлась мощным оружием в арсенале воина с самого выхода Hearthstone. Этак карта весьма эффективна и экономична, а также хорошо сочетается с определенными картами пиратов. Увеличение стоимости на 1 маны немного замедлит воинов и ослабит карту.

Какие еще рассматривались варианты изменений?

Мы также подумывали о том, чтобы уменьшить наносимый «Огненной секирой» урон до 2 ед., однако этот вариант показался нам недостаточно интуитивно понятным. В целом, изменения стоимости карт являются наиболее очевидными, так как новая стоимость указывается на уголке карты. Несмотря на увеличенную стоимость, «Огненная секира», как нам кажется, по-прежнему будет популярна, так как в случае с другим оружием 3/2 за 3 маны — вроде «Лука Орлиного рога» — в соответствующих колодах может не оказаться карт с подходящими свойствами.


ruRU_Hex_Body_LW_600x295.png

Сглаз

Наше решение внести изменения, затрагивающие «Сглаз», не связано с текущей проблемой мощности. В настоящее время шаман представляет собой довольно универсальный класс, однако он лишен уникальных особенностей и явных слабых сторон. Изменение «Сглаза» немного ослабляет потенциал шамана в борьбе с крупными существами и частично лишает его возможности накладывать эффект немоты. Каждому классу необходимо иметь свои сильные и слабые стороны.

Мы с большой осторожностью относимся к картам, позволяющим накладывать эффект немоты. Если игрок хочет использовать такую карту, то ему необходимо чем-то жертвовать. К примеру, если вы решите добавить в колоду «Разрушителя чар», то в некоторых ситуациях у вас на руках может оказаться недостаточно полезная карта. Исключением из правила является жрец, так как наложение эффектов немоты — его конек.

Хотя «Сглаз» не всегда включают в агрессивные колоды шаманов, мы собираемся внести изменение с прицелом на будущее, стараясь сохранить при этом особенности класса. Мы постараемся не создавать для шаманов карты, позволяющие целенаправленно уничтожать мощных существ. И в дальнейшем планируем следовать данной концепции класса.


Комментарий разработчиков: о «Мурлоке-полководце» и «Ползучей чуме»

ruRU_MurlocWarleader_Body_LW_600x300.png

Мурлок-полководец

Мурлоки хорошо подходят для получения преимущества на ранних этапах игры. Если противнику не удается вовремя очистить игровое поле, то со временем его можно одолеть, создав мощное войско с помощью таких карт, как «Мурлок-полководец». Так как «Мурлок-полководец» больше не увеличивает запас здоровья существ, игрокам будет проще уничтожать мурлоков на игровом поле. С другой стороны, эта классическая карта по-прежнему останется костяком многих колод. Также изменение будет полезно тем, что позволит упростить взаимодействие эффектов, повышающих запас здоровья существ. К примеру, в своем текущем варианте «Мурлок-полководец» в сочетании с «Яростным пиромантом» и «Равенством» не позволяет уничтожать всех мурлоков на поле боя, а взаимодействие этой карты с другими может оказаться непонятным для игроков.

Какие еще варианты изменений мы рассматривали?

Мы обдумывали возможность изменения и «Мурлока-полководца», и «Озерного охотника», так как паладин с колодой мурлоков представлял большую опасность на ранних этапах игры. Достаточно было подкорректировать любую из двух карт, однако изменения «Мурлока-полководца» сулили ряд преимуществ: упрощение принципа действия положительных эффектов, увеличивающих запас здоровья, а также простор для создания новых карт мурлоков («Мурлок-полководец» будет использоваться в игре дольше, чем «Озерный охотник»).


ruRU_SpreadingPlague_Body_LW_600x295.png

Ползучая чума

«Ползучая чума» — превосходное средство защиты от агрессивных колод для друида, однако стоимость в 5 маны была для этой карты слишком мала. Увеличение затрат до 6 маны немного ограничит применение карты, оставляя при этом возможность использовать существ, созданных «Ползучей чумой» на поздних этапах игры.

Какие еще варианты изменений мы рассматривали?

Мы рассматривали возможность увеличения стоимости «Ползучей чумы» до 7 маны, так как в настоящее время она является одной из лучших карт в колодах друида с нефритовыми големами и провокацией. Но учитывая изменения, затронувшие «Озарение», мы решили увеличить стоимость «Ползучей чумы» лишь на единицу.


Комментарий разработчиков: об обсуждении сообществом других карт

В ходе обсуждений, посвященных вопросам баланса, члены сообщества упоминали и другие карты, такие как «Ледяная глыба» и «Тотальное заражение». Нам тоже хотелось о них поговорить, хоть в этот раз изменения их не затронут.

Тотальное заражение

Разработчики рассматривали возможность изменения «Тотального заражения», так как они понимают, насколько неприятно бывает проигрывать игрокам, использующим эту карту. Тем не менее, собранные нами данные позволяют судить об относительной эффективности тех или иных карт в колодах. «Ползучая чума» оказалась наиболее полезной картой в колодах друида с нефритовыми големами и провокацией, а «Озарение» вошло в тройку лучших карт. «Тотальное заражение», в свою очередь, показало средние результаты, однако ввиду того, что эффект от ее применения столь значителен, многим кажется, что она гораздо более эффективна.

Мы подумывали о том, чтобы поменять все числовые показатели в свойстве карты с 5 на 4 и удалить один из эффектов. Учитывая другие изменения друида, игроки будут реже применять «Тотальное заражение» до 10-го хода, так что мы решили пока не трогать эту карту.

Ледяная глыба

Нам попадались на глаза обсуждения, в которых предлагалось переместить «Ледяную глыбу» в «Зал славы». Как уже отмечалось, перевод карт в «Зал славы» происходит в начале нового года в Hearthstone, который в этот раз выпадет на период выхода нового дополнения в 2018 году. В целом нам не хотелось бы переводить карты в «Зал славы» в середине года.

Нам не терпится увидеть результаты этих изменений и узнать, как они скажутся на игровом процессе.

standardFormat_divider_EK_600x100.png

После того как эти изменения вступят в силу, игроки смогут в течение двух недель распылять изменившиеся карты, не входящие в базовый набор («Мурлок-полководец» и «Ползучая чума»), за полную стоимость. Базовые карты нельзя будет распылить, равно как и получить за них чародейную пыль.

Источник: Blizzard.

(Просмотров: 109, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...