Некоторые игроки сообщили, что система подбора соперников некорректно работает для тех, кто достиг ранга «Легенда». Можете быть уверены, что мы не вносили изменений в систему после обновления 10.2. Однако в результате изменений рейтинговой системы, внесенных в обновлении 10.2, ранга «Легенда» стало достигать большее количество игроков, а их показатели, использующиеся в системе подбора соперников, значительно приблизились друг к другу.
Поражение на нижних ступенях ранга «Легенда» может привести к тому, что показатель проигравшего игрока в системе подбора соперников станет значительно ниже, чем рейтинг игроков, не имеющих ранга «Легенда». Игрокам с рангом «Легенда», имеющим низкий показатель в системе подбора соперников, может быть сложно подниматься по ранговой лестнице.
Рейтинговые игры очень важны для нас, поэтому мы тщательно следим за ситуацией с марта. Начиная с июльского сезона рейтинговых игр мы изменим принцип, по которому алгоритм подбора соперников устраивает игры между игроками с рангом «Легенда» и игроками с более низким рангом. После этого игроки с рангом «Легенда» должны будут проиграть больше матчей, прежде чем система начнет искать соперника, не достигшего этого ранга.
Кроме того, в этом году мы планируем внести в систему рейтинга и другие изменения, которые должны улучшить ситуацию. Подробности мы будем сообщать ближе к дате выхода соответствующих обновлений.
Спасибо за то, что вы с нами, и до встречи в таверне!
Источник: Blizzard.