После утраты Рагнароса Hearthstone нуждается в сильных крупных существах

С годами инструменты контроля в Hearthstone становились все лучше и лучше. АОЕ стало более эффективным, стало проще пополнять жизнь, а карты героев дают весомую прибавку в поздней игре. Точечные ремувалы стали лучше, чем когда-либо. Если раньше во всем доминировало агро, то теперь против него существует куча противоядий. Но если реактивные инструменты контроля заметно улучшились, то один из его аспектов подвергся угасанию. Сильных и крупных существ в игре почти не осталось. Почему дорогие существа не выдержали испытание временем? Заслуживают ли они второго шанса на былое величие?

Низверженный Повелитель Огня и утраченные Боги

Чтобы разобраться в этом вопросе, давайте взглянем на Рагнароса, который раньше входил почти во все колоды, которые планировали дожить до поздней игры. Его появление на доске было запоминающимся и сопровождалось огненным шаром, наносящим 8 единиц урона. Сочетание крупной тушки, непосредственного воздействия на матч и постоянной угрозы сделало его отличным дополнением. Но это также сделало его и мишенью.

Из-за регулярного включения Рагнороса во многие колоды и оказывания большого воздействия на игру его отправили в вольный формат. Возможно, это было оправдано, потому что его случайный эффект решал слишком много игр. Но без Рагнароса играющих за пределами какого-то комбо или архетипа крупных существ, пусть даже классовых, почти не осталось.

Некачественные исключения

Конечно, все не так печально. Высококачественные существа по-прежнему видят игру. К сожалению, они теперь предстают в ином свете. Раньше большие существа входили в колоды контроля или колоды средней руки, чтобы дать ответ агрессивным декам и прочим нападкам. Они помогали вытаскивать неудачные матчи и делать захватывающими схватки между колодами контроля. Сейчас же такие матчи скучно тянутся до наступления периода усталости. Сейчас крупные существа уже не те.

В последних метах вы видите только 2 вида больших существ. Это уже не одиночная угроза, а больше составная часть комбо или способ манипуляций с маной. Типичными примерами являются большие провокаторы друида, существа воина на вербовке или существа охотника на Катерине. Хотя это по-прежнему интересное применение дорогостоящих существ, они не решают те задачи, которые большие существа решали раньше. Еще одна проблема заключается в том, что инструментарий, предназначенный для поздней игры уже может быть выставлен на 6-м ходу или раньше.

С другой стороны, у поклонников поздней игры сейчас популярен Король-лич. Хотя это и неплохой товарищ, но мы его уже видели миллионы раз. Хотелось бы побольше разнообразия и еще чего-то весомого с тушкой 8/8.

Концепция повышения качества

Так что же нужно сделать? Начало должно произойти естественным образом. С уходом Кобольдов и катакомб сложно будет быстро призвать в стандарте хороших крупных существ. Это означает, что Blizzard может сделать много новых хороших дорогих существ, не опасаясь, что они смогут слишком рано вступить в игру.

Другим способом усиления крупных существ является их привязка к функциям контроля и средней игры, что уже происходит. Отличным примером является Геоскульптор Йип, который дает бонус колодам, наращивающим быстрыми темпами броню. Другим примером является Дрыжеглот, который может сделать ОТК в конце игры, являясь мощным финишером, хотя и не таким эффективным, как Жажда крови.

Потребуется время, чтобы мы получили новое существо уровня Рагнароса, но будем надеяться, что это произойдет вместе с окончанием года Ворона.

Источник: The Game Haus. Перевод: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 67, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...