Hearthstone: Факты против эмоций

Впервые за долгое время первый крупный патч после нового дополнения принес не нерфы, а только добавил новые карты. Но это не означает, что между этим и последующим расширением не произойдет никаких изменений. Разработчики Hearthstone отслеживают не только сырые данные, но и получаемый игроками опыт от игры.

Это забавно? Являются ли некоторые карты раздражающими? Надоедают ли некоторые колоды? Но остается один ключевой вопрос. Правильно ли то, что Blizzard предпочитает поставить на чашку весов восприятие, а не холодный расчет?

Эмоции

Во-первых, важно понимать, что эмпирические данные могут по-прежнему включать в себя субъективные ощущения. Традиционно показатели (особенно данные, полученные от сообщества) включают в себя винрейт, длительность игры и легко измеряемые аспекты.

Но данные могут быть связаны и с тем, как люди реагируют на игру. Можно было бы отслеживать и такие показатели, как долго люди играют в игру, как часто переключаются между колодами до момента, когда при разочаровании они нажимают кнопку «Сдаться» или комбинацию клавиш «Alt+F4». Мы не видим информации о расхождениях между реальным опытом и получаемыми данными. Однако слухи и гневные посты на реддите не являются единственным источником оценки влияния на игру отдельных колод.

«Камень — не весело. Заточите ножницы.»

Но даже массовый сбор данных не может свести на нет влияние предвзятости. Игроки, которые предпочитают определенные игровые стили, часто имеют искаженное представление о том, какие стратегии «несправедливы». Игроки контроля могут ненавидеть комбо-колоды не из-за неприятия игрового процесса, а просто потому, что они теряют больше. Подобным образом себя ведут и поклонники других архетипов против колод, которые успешно им противостоят. Это сделало чрезвычайно сложным для измерения фактора удовольствия от игры.

Но это не обязательно невозможно, потому что мнения, основанные на проценте побед, могут быть объективными. Друид на токенах может гораздо больше рассказать о матчах против охотника на предсмертных хрипах, чем против фаната воина контроля.

Время для советов?

Одним из возможных способов оценки игры может быть введением Blizzard функции обратной связи. Например, оппонент может послать сопернику токен с золотом, если он получил удовольствие от игры против него в ладдере. Это было бы хорошим способом определения тех колод, против которых игрокам приятно играть.

Это не только поможет собрать информацию, но также может станет отличным способом добавления ваших анонимных противников в друзья и сообщить им, что вы цените их более сумасшедшие колоды (или извиниться за свой собственный возмутительный RNG).

Источник: The Game Haus. Перевод: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 52, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...