Дэйв Козак и Лив Бриден: О разработке легендарной карты Хаккар и его заклинания Порченая кровь

Хаккар

Портал Forbes анонсировал новую легендарку «Растахановых игрищ» — Хаккар. Журналистка Хезер Ньюман взяла интервью у ведущего дизайнера миссий Hearthstone Дэйва Козака и дизайнера начальной стадии Лив Бриден на тему разработки этой карты.

ХаккарПорченая кровь
Хезер Ньюман: Расскажите немного об идеях, которые привели к созданию этой карты. Какое место она займет в новом дополнении, и как карта Порченая кровь с ее динамикой, которую генерирует Хаккар, повлияет на игровой процесс?

Дэйв Козак
Дэйв Козак.

Дэйв Козак: Если бы мы делали сет, который бы вплотную погружался в историю троллей и их культуру, то первым делом мы должны были затронуть лоа. Для троллей это является важной составляющей. Они представлены их чемпионами и лоа с поддержкой духов. Но если мы будем говорить о лоа, то игрокам World of Warcraft, вероятно, больше всего известен именно Хаккар.

Хаккар стал причиной одного из самых изучаемых в истории World of Warcraft события, которое вызвала Порченая кровь, принесенная из рейдов. Она привела к массовой эпидемии на серверах. Удивительнее всего, что эту эпидемию досконально изучил Центр по контролю настоящих заболеваний, рассматривая ее, как модель реальной вспышки эпидемии. Очевидно, что мы не могли этого пропустить. Хаккар является одной из крупнейших неприятностей в истории троллей. Даже угроза того, что-то кто-то может призвать Хаккара, вызывала такой страх, что собрались тролли со всего мира, чтобы предотвратить эту угрозу.

Для нас это было очень интересно. Мы знали, что он займет важное место в дополнении. Поэтому мы сделали его нейтральной легендаркой, чтобы всем было весело вместе со Свежевателем душ.

Хезер Ньюман: Я помню горы трупов, которые заполонили столицы, особенно вокруг Аукционных домов. Я понимаю, что такой карте вы должны были дать особые запредельные эффекты. Но расскажите о его разработке и итерациях, которые потребовалось для окончательной версии карты.

Лив Бриден
Лив Бриден.

Лив Бриден: Мы опробовали множество вещей. Сначала мы пытались выставлять Порченую кровь на игровое поле. Раньше Хаккар накладывал порчу на выбранное существо, которое умирало в конце хода. Вместе со смертью оно накладывало порчу на остальных существ. Потом уже эти существа делали тоже самое, продолжая распространение порчи.

Но так игра быстро деградировала, потому что, если хотя бы один игрок мог выставить на доску существо, то никто не мог развивать свое присутствие на столе. [Она смеется.] Таким образом, игровой процесс был не таким впечатляющим. Поэтому мы опробовали пару других механик. Что еще было известно Хаккару? Жажда крови, где каждый увеличивает скорость атаки и получает контроль разума. Но многим игрокам Хаккар известен именно по Порченой крови, поэтому мы решили двигаться в этом направлении.

Хезер Ньюман: Как вы пришли к идее, что урон должны получать оба игрока?

Лив Бриден: В первой итерации Порченая кровь замешивалась только в колоду вашего оппонента. В первое время это было занятно, но потом мы поняли, что ее используют только для того, чтобы расправиться с колодами усталости и деками контроля. Обычно вы не можете пробить их защиту, а тут вы получали инструмент поздней игры, который был способен это сделать.

Таким образом, мы поняли, что интереснее поместить эту карту в обе колоды. Это хорошо отображает историю и игровой процесс проклятия от поцелуя. Вам требовалось пережить своего оппонента. К этому мы пришли где-то к третьей-четвертой итерации.

Хезер Ньюман: Как можно противодействовать Хаккару?

Лив Бриден: Круто то, что эта карта является заклинанием за 1 единицу маны. С такими картами можно провернуть интересные вещи. Если вас реально стала напрягать эта карта, то вы можете использовать Крадущегося упыря, который уничтожит всю Порченую кровь в колоде.

Часть прикола состоит в том, что он проводит дезинфекцию. Если вы играете паладином, то можете задействовать Принца Лиама, который превратит всю Порченую кровь в легендарные карты, что будет довольно эффектно при нарастании количества этих карт в колоде.

Хаккар
Хаккар. Художник: Измаил Хувер.

Хезер Ньюман: Мысль о том, что нет игрового прогресса, потому что все сосредоточены на поддержании Порченой крови, выставляя по одному существу, звучит верно в рамках истории оригинального события.

Дэйв Козак: Прежде всего нам в этом эффекте нравится механика поцелуя проклятья. Вы вызываете что-то ужасное, и вам тоже придется иметь дело с последствиями. Но также как и некоторые игроки намеренно распространяли Порченную кровь по городам, чтобы посеять всеобщий хаос, вы тоже можете подбирать момент, когда это может дать вам преимущество.

Я играю разбойником и намеренно избавляюсь от своей колоды, чтобы опрокинуть оппонента? Я уничтожаю колоду соперника, а затем даю ему Порченую кровь, чтобы мгновенно его убить? Вы сразу начинаете придумывать извращенные способы уничтожения соперника, используя данную механику, которая действительно, на наш взгляд, забавна.

Лив Бриден: Игра внезапно сменит курс, если Хаккар случайным образом появится на доске, не так ли? А если кто-то из игроков убьет Хаккара, то запустится своеобразный таймер, и каждый из них будет бороться с Порченой кровью.

Хезер Ньюман: Порченая кровь стоит 1 ману. Будет ли тратиться кристалл при ее вытягивании из колоды?

Лив Бриден: Мана будет тратиться только, если вы разыграете ее из руки, чего не произойдет в большинстве случаев. Порченая кровь сразу активируется при вытягивании, не тратя ману. Существуют обходные способы получения этой карты в руку. Например, раскопать ее с помощью заклинания жреца Темные видения. Тогда вы можете нанести урон себе и замешать дополнительные копии Порченой крови себе в колоду, если у вас будут на то причины.

Хезер Ньюман: Или оставить ее у себя в руке, и быть довольным потраченной маной на Темные видения.

Лив Бриден: Да.

Розыгрыш Хаккара

Хезер Ньюман: Расскажите мне о синергии между этой картой и остальной колодой. Она дополняет или контрастирует с общим стилем деки?

Лив Бриден: Разные колоды могут использовать ее по-разному, и эта карта отчасти пригодится в деках с произвольной концовкой игры. На самом деле у нас на этот счет нет конкретного плана игры. Может, кто-то найдет ей интересное применение в колодах контроля. Может быть, у кого-то будет много инструментария для замешивания дополнительных карт в колоду, и Порченая кровь будет выпадать реже, чем у соперника, если у него подобной возможности не окажется. Мы дали эту карту на откуп игрокам, чтобы они могли найти для себя ей приемлемое применение.

Хезер Ньюман: Как вы определяли, что люди использовали эту карту во время внутреннего тестирования?

Лив Бриден: Ну, Дин Аяла поместил ее во все колоды. [Она смеется.]

Хезер Ньюман: А с точки зрения стратегии?

Лив Бриден: Я думаю, что Принц Лиам довольно популярен. Я думаю, что занятно замешать побольше экземпляров Порченой крови в вашу колоду, а потом превратить их все в легендарные карты. Если вы сможете выдержать наносимый в процессе урон, то это будет потрясающе. Хорошим противоядием является Крадущийся упырь. Он уничтожит эту карту и все ее копии, где бы она ни находилась.

Хезер Ньюман: Были ли у нас ранее подобные карты? Наверняка были карты, которые наносили урон при вытягивании из колоды. У нас были карты, которые вызывали существ при вытягивании. Но я не могу припомнить карту, которая бы дублировала себя подобным образом при вытягивании.

Лив Бриден: Нет, это уникальная механика. Ее мы видим в первый раз. Это вызвало ряд интересных вопросов. Сначала мы думали, что карта будет наносить урон, ее копия будет заново замешиваться в колоду, а потом будет вытягиваться следующая карта из колоды стандартным способом, чтобы игрок не терял ход.

Но если наступала усталость, то данная механика превращалась бы в мгновенное самоубийство. Поэтому мы решили, что замешивание копий карты в колоду будет происходить только после вытягивания следующей карты. Поэтому если у вас в колоде останутся только карты Порченой крови, вы только получите о них разовый урон и урон от усталости, а только потом они замешаются в колоду. Вы все равно умрете в течение ближайших ходов при отсутствии карт, но это может оттянуть время смерти и дать вам возможность успеть закончить матч в вашу пользу.

Дэйв Козак: Это одна из тех карт, которая ставит игру на счетчик. Если Порченая кровь будет замешана в обе колоды, то игра при любом исходе скоро закончится. Забавно иметь подобный эффект и проводить с ним матчи.

Интересно посмотреть, что сделают с ним игроки. Это похоже на действие Меха-К’Туна, и интересно наблюдать за тем, как сообщество находит способы его розыгрыша. Я думаю, что это самая захватывающая часть данной карты.

Хезер Ньюман: Каковы ваши ставки на то, что Хаккар останется в игре без изменений или позже потребуются для него нерфы?

Дэйв Козак: Я думаю, что он останется таким, какой он есть.

Хезер Ньюман: Расскажите мне об эволюции изображения на карте.

Ранние эскизы Хаккара
Ранние эскизы Хаккара.

Дэйв Козак: Я думаю, что мы вам отправили несколько оригинальных эскизов. Я всегда считал эту карту увлекательной из-за наличия змеевидного тела с руками-когтями. Вы можете увидеть итерации изображения, где мы решали вопрос расположения ключевых элементов и цветовой гаммы.

Мы должны были как можно лучше показать крылья, большие когти, змеевидное тело и все остальное. Поэтому я очень доволен результатом. Эта карта хорошо будет смотреться в коллекциях игроков, особенно в золотой версии.

Хезер Ньюман: Как анимирована золотая версия карты?

Дэйв Козак: Я думаю, что там духи проплывают через все изображение карты.

Хезер Ньюман: Все ли легендарные карты используют новые изображения, или используют видоизмененные уже существующие ранее?

Дэйв Козак: Большинство наших дополнений на 80% или более используют новый арт. В «Растахановых игрищах» все изображения карт нарисованы с нуля, а не взяты из карточной игры Warcraft или откуда-то еще.

Хезер Ньюман: Были ли у этой карты разные варианты изображений после того, как она была разработана?

Хаккар начинает вырисовываться.

Дэйв Козак: Вы можете увидеть, что большинство изображений находилось в правильной позе, имело угрожающий вид и все те элементы, которые привлекали к нему внимание.

Хезер Ньюман: Были ли версии, которые вы не считали достаточно угрожающими?

Хаккар приобретает окончательный вид.

Дэйв Козак: Возможно, вы не достаточно могли увидеть крылья или руки-лезвия. Мы же хотели, чтобы вы могли рассмотреть всю атрибутику. Это супер-веселая карта, и я рад был ее представить. Она реально замечательна.

Источник: Forbes. Перевод: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 313, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...