Artifact стремительно теряет количество активных игроков

Корпорация Valve выпустила карточную игру Artifact по мотивам Доты, которая позиционировалась в качестве киллера Hearthstone. Перед выпуском игры вокруг нее был поднят весомый ажиотаж, призванный обратить на себя внимание новых игроков, поклонников карточных игр и фанатов сеттинга Доты. Игра в своей основе закладывала продуманный геймплей, который на вершину ставит мастерство игрока, а не случайный фактор.

Но по сведениями  Steam Charts и SteamDB количество активных подписчиков с момента релиза начало активно падать. Это же произошло и с теми, кто любит наблюдать за стримерами. Для наглядности были предоставлены удобные графики, которые свидетельствуют об этой тенденции, а не случайности.

Пики просмотров игр на Твиче упали с максимальных 60+ тыс. до 25 тыс. зрителей с дальнейшим падением. Что пошло не так? Valve изначально затеяла агрессивную ценовую политику в игре PtW (Pay To Win), которая не позволяет новичкам при покупке стартового пакета влиться в игру. Здесь надо платить даже за участие в турнирных матчах.

Сама игра сложна для понимания и тяжела для просмотра. Эту игру оценили только некоторые профессионалы, которые в качестве заработка видят призы за победы и участие в турнирах. Да, они расхваливают игру, но простому обывателю (казуалу) попросту не интересно за ней смотреть и дорого участвовать. Люди попросту были разочарованы таким положением вещей.

Многие стримеры Hearthstone уже потирали руки от того, что уйдя в Artifact, они перенесут с собой и базу зрителей из ненавистного Hearthstone. Думаете, они из любви к игре изо дня в день ведут многочасовые стримы? Нет, это их основной заработок, который напрямую зависит от количества зрителей. А зрителю нужно зрелище, в котором можно еще и поучаствовать, и обсуждать происходящее на экране. А когда тебя выставляют бараном, теряющего связь с происходящим, то ты и теряешь интерес.

Вот как отреагировал на происходящее в твиттере Disguised Toast, который тоже решил себя попробовать на рельсах Atrifact’a после многолетних зависаний в Hearthstone:

Artifact: Активные игроки в сутки.
Artifact: Активные зрители в сутки.

Ожидается, что Артефакт перейдет на F2P к концу следующего года.

Ежедневно снижается база игроков и зрителей.

Ценовая политика не поддается пониманию. Снижение количества зрителей у стримеров вынуждает их отказываться от трансляций, что в итоге привлекает меньше внимания к игре.

После покупки базового комплекта за $20 в игре мало чего можно сделать без дополнительных вложений, которые нарастают, как снежный ком. Два крупных проведенных турнира стремительно теряли свою зрительскую аудиторию, которая попросту утратила к ним интерес, набрав в среднем по 15-25 тыс. просмотров.

В турнирах у Artifact тоже видятся мрачные перспективы. Пока Valve анонсировала турнир 2019 года с призовым фондом в $1 млн., что на фоне основных конкурентов его делает менее привлекательным. Если Blizzard заложила смету в $4 млн. на 2019 год в турниры по Hearthstone, то Wizards of the Coast планирует вложить все $10 млн. на кибертурниры по Magic The Gathering того же года, включая затраты на контракты профессионалов, которые ведут свои потоковые трансляции.

Все это ставит Artifact в затруднительное положение на фоне своих конкурентов. Вместо развития своей игры и привлечения игроков, они пошли по пути агрессивной мотетизации, которая вызывает только отрицательные эмоции и финансовые барьеры на пути широкой аудитории. Хлеба и зрелищ нам не предоставили. Мало того, что нам не дают нормально поиграть, но это и невозможно смотреть в качестве обычного зрителя. Лично меня это оттолкнуло и вызвало лишний негатив с неприятным осадком. 🙂

(Просмотров: 211, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...