Hearthstone: О проблеме бесконечных нерфов классических карт

Неожиданно подкрался новый раунд нерфов. Если обычно встряски меты приветствуются, то последние события вызывают неоднозначную реакцию. Blizzard явно решила взять в оборот те классовые карты, которые постоянно находятся в игре слишком долго. Но правильное ли направление выбрано для движения вперед? Каковы могут быть последствия от снижения уровня классических классовых карт?

Наказание игроков?

Уменьшающий луч

С уменьшением числа сильных классических карт их число в жизнеспособных колодах уменьшится. Это неизбежно повысит сумму затрат на коллекцию карт для поддержания ее в актуальном состоянии в долгосрочной перспективе. Например, Равенство теперь стоит (4) маны вместо (2). Это означает, что теперь паладину будет сложнее зачищать доски, что вынудит его искать альтернативные инструменты. Например, Уменьшающий луч теперь для него выглядит более привлекательно.

Это ведет к тому, что теперь паладинам придется добавлять в свои колоды новую редкую карту вместо старой. Если такое происходит неоднократно, то паладины будут вынуждены постоянно искать замены в виде новых редких и эпических карт. В конечном итоге, построение таких колод обойдется игрокам, играющим в долгосрочной перспективе, дороже. Для Blizzard это отличный маркетинговый ход, но он вряд ли понравится игрокам, которые не готовы потратить сотни долларов на интернет-карты.

Кризис уникальности

Нерф классических классовых карт вызывает еще одну проблему — размытие индивидуальности классов. Такие карты, как Хладнокровие и Тотем языка пламени определяли классический потенциал разбойника и шамана. Когда эти карты выпадают из сильного ядра, то уникальность их классов снижается. Воин уже продемонстрировал то, как страдает классовая индивидуальность, когда часть его классического ядра отбрасывается. Без Огненной секиры класс теперь выглядит растерянным, перепрыгивая с одного архетипа на другой и не останавливаясь на том, который казался бы наиболее «воинственным».

Такую судьбу могут разделить больше классов, которые потеряют часть своей классической основы. При ослаблении классики мы видим больше разнообразия, но тематическая последовательность и игровые стили теряются, когда большинство карт уходит с ротацией. Становится трудно поддерживать незыблемую классовую идентичность без большинства базовых и классических карт, которые были ее каркасом.

Проблемы ротации

Искристый угорь

Помимо этих абстрактных и долгосрочных проблем есть и более неотложные. Многие из классов, подверженных нерфам (например, охотник, шаман и разбойник), наиболее подвержены риску от ротации. В частности, охотник может резко провалиться, потому что Метка охотника была одним из последних его эффективных ранних ремувалов.

Шаман пострадал подобным образом, потому что четный шаман очень зависит от его 2-х дропов. Тотем языка пламени здесь был лучшей картой после Искристого угря. Разбойник должен полагаться на свою нечетную версию вместо уходящей задачи, Погибели королей и Кровожадного злолиста, но нерф Хладнокровия ставит этот архетип под угрозу.

Правильное понимание, но неправильный охват?

Последовательность силы стандарта должна быть решена. Тем не менее, возможно, Blizzard выбрала неверный подход, делая только точечные нерфы, не рассматривая ситуацию в целом. Вместо того, чтобы сделать, предложенный Киблером, динамичный классический сет, который бы регулярно обновлялся с помощью новых карт, мы видим его уход в безвестность под тяжестью нескольких лет непрерывных нерфов.

Мы не можем игнорировать преимущества сильной классики, хотя она и создает проблемы. Она сохраняет индивидуальность классов, позволяет снизить затраты на коллекцию и предотвращает резкие перепады мощности. Надеемся, что в ближайшем будущем классику ждут и позитивные изменения.

Источник: The Game Haus. Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).

(Просмотров: 40, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...