Увольнения в Activision Blizzard и расширение группы разработчиков

Сегодняшний день вновь пестрит новостями из стана Activision Blizzard. Многие сотрудники, которые не занимались разработкой, были уволены.

Бобби Котик, главный исполнительный директор Activision Blizzard, сказал: «Хотя наши финансовые результаты за 2018 год были лучшими в нашей истории, мы не реализовали весь свой потенциал. Чтобы помочь нам полностью раскрыть свой потенциал, мы произвели ряд важных изменений в руководстве. Эти изменения должны позволить нам реализовать множество возможностей, которые предоставляет нам наша отрасль, особенно с помощью наших мощных франшиз, принадлежащих нам, наших мощных коммерческих возможностей, наших прямых цифровых соединений с сотнями миллионов игроков и наших необычайно талантливых сотрудников».

В 2019 году компания увеличит инвестиции в развитие своих крупнейших франшиз, предоставляя командам возможность ускорить темпы и качество контента для своих сообществ и поддерживая ряд новых продуктовых инициатив. Количество разработчиков, работающих над Call of Duty, Candy Crush, Overwatch, Warcraft®, Hearthstone и Diablo® в совокупности, увеличится примерно на 20% в течение 2019 года.

Компания профинансирует эти большие инвестиции путем исключения инициатив, которые не являются приоритетными и не оправдывают ожиданий, снижения расходов, не связанных с развитием, и снижением административных расходов по всему бизнесу. Компания также интегрирует свои глобальные и региональные возможности продаж и выхода на рынок, партнерства и спонсорства.

Президент Blizzard Дж. Аллен Брэк, который получил назначение в октябре прошлого года на BlizzCon, написал обращение к сообществу после публикации новостей:

Дорогие друзья

Последние несколько месяцев мы много говорили с коллегами о будущем Blizzard. Во время этих обсуждений только одно оставалось и всегда останется неизменным: мы будем продолжать создавать увлекательные, эпические игры.

Сейчас у нас в разработке находится больше игр, чем когда бы то ни было в нашей истории. При этом мы стремимся во всех наших проектах сохранить высочайший уровень качества, который всегда был фирменным стилем Blizzard. Для этого нам потребуются две вещи: время и талантливые разработчики.

Именно поэтому мы планируем усилить разработку игр. Мы готовим для вас еще больше увлекательных новостей о наших существующих франшизах, но при этом разрабатываем и новые, еще не анонсированные проекты. Киберспорт и Overwatch League также очень важны для нас, и вас ждет еще немало интересного в соревновательных дисциплинах.

Для того чтобы добиться всего этого, мы вынуждены реорганизовать наши команды, которые не имеют прямого отношения к разработке игр. Нам придется сократить количество сотрудников в Северной Америке, не занятых в разработке, и мы также ожидаем, что это коснется других региональных офисов в ближайшие несколько месяцев. Это было невероятно трудное решение для нас, и мы очень благодарны всем, кто приложил свои усилия для развития Blizzard. Каждый, кого коснется реорганизация, получит компенсационный пакет, который включает дополнительные выплаты, сохранение ряда льгот, а также поддержку и помощь в поиске новой работы. Все они – члены семьи Blizzard, и все внесли неоценимый вклад в наше общее дело, и мы невероятно благодарны им.

Реорганизация такого рода всегда дается непросто, но я с уверенностью смотрю в наше будущее, и мы все продолжим работать, чтобы выполнить свою миссию и полностью оправдать ваши ожидания. Мы очень ждем возможности рассказать вам больше о наших новых проектах, когда они будут готовы.

Джей Аллен Брэк.

Источник: Blizzard.

(Просмотров: 58, сегодня: 1)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий